Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16079₽
-
Алушта
от 58136₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 28847₽
-
Домбай
от 10151₽
-
Евпатория
от 3897₽
-
Калининград
от 24176₽
-
Коктебель
от 4626₽
-
Крым
от 50963₽
-
Санкт-Петербург
от 12555₽
-
Севастополь
от 50963₽
-
Сочи
от 15137₽
-
Судак
от 4300₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Аэрофлот экипирует бортпроводников айпадами
19-11-2014
Российская авиакомпания «Аэрофлот» первой в России и СНГ экипирует бортпроводников воздушных судов специальными планшетами CrewTablet на основе электронных устройств iPad Mini™, на которых установлены специализированные приложения, созданные в компании SITA и реализующие новую мобильную технологию работы с пассажирами.
Использование планшетов позволит поднять на новый уровень качество обслуживания пассажиров на борту воздушных судов.
На первом этапе будут поставлены 500 таких устройств, в дальнейшем эта цифра может вырасти до 1200 единиц. «Аэрофлот» совместно с компанией SITA, специализирующейся на информационных и телекоммуникационных решениях для авиатранспортной отрасли, приступит к внедрению новых технологий для бортпроводников в конце 2014 года. «Аэрофлот» выбрал CrewTablet по итогам тестовой эксплуатации новых устройств.
Привлеченные к исследованию 30 сотрудников авиакомпании в течение пяти месяцев не только изучали применяемые в планшетах технологические решения, но и анализировали удобство их использования.
Более 90% сотрудников остались довольны новой технологией.
Планшет позволяет членам экипажей «Аэрофлота» прямо на борту самолета получить доступ к данным о пассажирах и другой служебной информации.
Это упрощает работу бортпроводников и улучшает качество обслуживания пассажиров: бортпроводник за считанные секунды может уточнить имя пассажира, его специальные запросы и все необходимые сведения о нем.
Кроме того, использование устройств CrewTablet позволит перейти на цифровой документооборот и отказаться от увесистых бумажных отчетов и инструкций, и тем самым поможет «Аэрофлоту» сократить эксплуатационные и управленческие расходы, а также сэкономить топливо.
Обеспечение бортпроводников планшетами -- это часть программы инновационного развития авиакомпании, направленной на сохранение и укрепление лидирующих позиций на рынке воздушных перевозок.
Новая технология обеспечит персонифицированный подход к обслуживанию пассажиров на борту самолета.
Аэрофлот остановил свой выбор на CrewTablet, потому что компания SITA разработала надежное высокотехнологичное мобильное решение, полностью интегрированное в ИТ-инфраструктуру перевозчика.
SITA обеспечивает полное сопровождение проекта, включая поставку планшетов, организацию беспроводной связи, разработку мобильных приложений и системную интеграцию, а также глобальную эксплуатационную поддержку.
Кроме того, в дальнейшем функциональность планшетов будет расширяться по мере появления новых приложений и изменения требований.
Президент SITA в Европе Дэйв Беккер (Dave Bakker) отметил: «Компания «Аэрофлот» стала первым перевозчиком в России и СНГ, приступившим к внедрению CrewTablet для повышения эффективности бизнеса.
Также сейчас мы совместно работаем над подключением планшетов к сети Интернет на борту самолета, что позволит всегда оставаться на связи.
Данные работы проводятся в рамках реализации концепции e-Aircraft™, конечным результатом которой должна стать интеграция наземных и бортовых систем авиакомпании».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
18.02.2014
SITA разработала новаторские технологические решения для Virgin Atlantic
В лондонском аэропорту Хитроу 11 февраля стартовала экспериментальная схема обслуживания пассажиров с использованием
В лондонском аэропорту Хитроу 11 февраля стартовала экспериментальная схема обслуживания пассажиров с использованием
24.11.2019
Эксперты сочли преждевременным введение в действие электронной путевки 1 апреля 2020 года
Участники круглого стола в Госдуме сочли преждевременным введение в действие 1 апреля 2020 года системы
Участники круглого стола в Госдуме сочли преждевременным введение в действие 1 апреля 2020 года системы
27.09.2019
Новое направление в бизнесе - форум «AdminTECH: территория трансформации»
12 сентября в Москве состоялся значимый для business travel и IT-индустрии форум «AdminTECH: территория
12 сентября в Москве состоялся значимый для business travel и IT-индустрии форум «AdminTECH: территория
24.10.2016
Аэропорт Копенгагена полностью готов к запуску программы совместного принятия решений (A-CDM) на базе технологии Amadeus
Одна из ключевых задач, стоящих перед аэропортами сегодня, заключается в организации слаженной работы всех
Одна из ключевых задач, стоящих перед аэропортами сегодня, заключается в организации слаженной работы всех