Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Компания «УФС» представляет портрет покупателя электронных железнодорожных билетов

 

15-10-2015
Компания «УФС», официальный партнер крупнейших железнодорожных перевозчиков и ведущий дистрибьютор электронных железнодорожных билетов в России, представила статистику по онлайн-продажам железнодорожных билетов. Наиболее активными пользователями мобильного приложения «ЖД Билеты» стали путешественники в возрасте 25 – 29 лет. Число бронирований пользователями в этой возрастной категории составило 33,3% от общего числа продаж билетов через приложение «ЖД Билеты». Путешественники, бронирующие поездку с помощью сервисов «УФС», отдают предпочтение премиальным классам обслуживания: за 9 месяцев 2015 года продажи билетов в мягкий вагон составили 42,6%, люкс – 24%, купе – 13%. Путешествие в плацкарте выбрали 8% пользователей, в сидячем вагоне – порядка 10%, в общем вагоне – 2,5%. «На основе нашей статистики мы видим, что большинство пользователей заинтересованы в получении качественного сервиса в максимально сжатые сроки, именно поэтому они отдают предпочтение бронированию железнодорожных билетов в режиме онлайн и через мобильный сервис. Мы уверены, что технологии «УФС» не только позволят путешественнику получить персонализированное предложение, но и обеспечат новый импульс развитию железнодорожных перевозок в России, которые сегодня не уступают в удобстве путешествиям на самолете», – отметил Виктор Лукаш, директор по управлению агентской сетью компании «УФС». По данным «УФС», за девять месяцев 2015 года доля пассажиров, приобретающих страховку при оформлении билета на поезд, составила 7,3% от общего количества проданных билетов через систему UFS-Online. При этом, пассажиры в возрасте 18 – 39 лет приобретают страховой полис реже всего – лишь в 1,6% случаев, тогда как пассажиры 40 – 54 лет покупают страховку чаще – в 2% случаев. Среди путешественников старше 55 лет объем продаж страховых полисов оказался самым высоким и составил 2,2%. Из нетрадиционных способов оплаты, исключая оплату банковской картой, по таким направлениям как Москва–Санкт-Петербург и обратно наиболее популярным стал сервис Альфа-Банка «Альфа-Клик», на втором месте – оплата билета с помощью сервиса Яндекс.Деньги, на третьем – платежи через Банк Санкт-Петербург. Самыми популярными железнодорожными направлениями по-прежнему остались Москва и Санкт-Петербург. При этом 45% билетов на эти направления приобретали женщины и 55% – мужчины. Также в ходе исследования «УФС» была отмечена еще одна интересная особенность – наиболее активные пользователи в сегменте онлайн-бронирований по знаку зодиака раки, реже всего бронируют билет на поезд онлайн скорпионы и стрельцы.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

01.12.2015   
Рост продаж железнодорожных билетов компании «УФС» составил 12% за 11 месяцев 2015 года
Рост продаж железнодорожных билетов через технологическую платформу компании «УФС», официального партнера крупнейших
16.09.2015   
Итоги летнего сезона: объемы продаж электронных железнодорожных билетов растут на фоне интереса к внутреннему туризму
Объем продаж железнодорожных билетов через технологическую платформу компании «УФС», официального партнера крупнейших
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
26.01.2015   
Железнодорожные путешествия за мили: новая возможность программы Alfa-Miles от Альфа-Банка и компании «УФС»
С 26 января 2015 года участники программы Alfa-Miles Альфа-Банка получат возможность обменивать накопленные мили
19.11.2014   
В отпуск без забот: «УФС» и PAYLATE внедрили сервис доверительной оплаты
Компания «УФС», официальный партнер крупнейших железнодорожных перевозчиков и ведущий дистрибьютор электронных железнодорожных






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь