Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14068₽
-
Алушта
от 5000₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 24479₽
-
Домбай
от 11733₽
-
Евпатория
от 6423₽
-
Калининград
от 26652₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 30185₽
-
Санкт-Петербург
от 15356₽
-
Севастополь
от 30185₽
-
Сочи
от 13731₽
-
Судак
от 9407₽
-
Феодосия
от 3900₽
-
Ялта
от 6080₽
- Все курорты
Компания «УФС» представляет портрет покупателя электронных железнодорожных билетов
15-10-2015
Компания «УФС», официальный партнер крупнейших железнодорожных перевозчиков и ведущий дистрибьютор электронных железнодорожных билетов в России, представила статистику по онлайн-продажам железнодорожных билетов.
Наиболее активными пользователями мобильного приложения «ЖД Билеты» стали путешественники в возрасте 25 – 29 лет.
Число бронирований пользователями в этой возрастной категории составило 33,3% от общего числа продаж билетов через приложение «ЖД Билеты». Путешественники, бронирующие поездку с помощью сервисов «УФС», отдают предпочтение премиальным классам обслуживания: за 9 месяцев 2015 года продажи билетов в мягкий вагон составили 42,6%, люкс – 24%, купе – 13%. Путешествие в плацкарте выбрали 8% пользователей, в сидячем вагоне – порядка 10%, в общем вагоне – 2,5%. «На основе нашей статистики мы видим, что большинство пользователей заинтересованы в получении качественного сервиса в максимально сжатые сроки, именно поэтому они отдают предпочтение бронированию железнодорожных билетов в режиме онлайн и через мобильный сервис.
Мы уверены, что технологии «УФС» не только позволят путешественнику получить персонализированное предложение, но и обеспечат новый импульс развитию железнодорожных перевозок в России, которые сегодня не уступают в удобстве путешествиям на самолете», – отметил Виктор Лукаш, директор по управлению агентской сетью компании «УФС». По данным «УФС», за девять месяцев 2015 года доля пассажиров, приобретающих страховку при оформлении билета на поезд, составила 7,3% от общего количества проданных билетов через систему UFS-Online.
При этом, пассажиры в возрасте 18 – 39 лет приобретают страховой полис реже всего – лишь в 1,6% случаев, тогда как пассажиры 40 – 54 лет покупают страховку чаще – в 2% случаев.
Среди путешественников старше 55 лет объем продаж страховых полисов оказался самым высоким и составил 2,2%. Из нетрадиционных способов оплаты, исключая оплату банковской картой, по таким направлениям как Москва–Санкт-Петербург и обратно наиболее популярным стал сервис Альфа-Банка «Альфа-Клик», на втором месте – оплата билета с помощью сервиса Яндекс.Деньги, на третьем – платежи через Банк Санкт-Петербург.
Самыми популярными железнодорожными направлениями по-прежнему остались Москва и Санкт-Петербург.
При этом 45% билетов на эти направления приобретали женщины и 55% – мужчины.
Также в ходе исследования «УФС» была отмечена еще одна интересная особенность – наиболее активные пользователи в сегменте онлайн-бронирований по знаку зодиака раки, реже всего бронируют билет на поезд онлайн скорпионы и стрельцы.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
01.12.2015
Рост продаж железнодорожных билетов компании «УФС» составил 12% за 11 месяцев 2015 года
Рост продаж железнодорожных билетов через технологическую платформу компании «УФС», официального партнера крупнейших
Рост продаж железнодорожных билетов через технологическую платформу компании «УФС», официального партнера крупнейших
16.09.2015
Итоги летнего сезона: объемы продаж электронных железнодорожных билетов растут на фоне интереса к внутреннему туризму
Объем продаж железнодорожных билетов через технологическую платформу компании «УФС», официального партнера крупнейших
Объем продаж железнодорожных билетов через технологическую платформу компании «УФС», официального партнера крупнейших
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
26.01.2015
Железнодорожные путешествия за мили: новая возможность программы Alfa-Miles от Альфа-Банка и компании «УФС»
С 26 января 2015 года участники программы Alfa-Miles Альфа-Банка получат возможность обменивать накопленные мили
С 26 января 2015 года участники программы Alfa-Miles Альфа-Банка получат возможность обменивать накопленные мили
19.11.2014
В отпуск без забот: «УФС» и PAYLATE внедрили сервис доверительной оплаты
Компания «УФС», официальный партнер крупнейших железнодорожных перевозчиков и ведущий дистрибьютор электронных железнодорожных
Компания «УФС», официальный партнер крупнейших железнодорожных перевозчиков и ведущий дистрибьютор электронных железнодорожных