Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Рост продаж железнодорожных билетов компании «УФС» составил 12% за 11 месяцев 2015 года

 

01-12-2015
Рост продаж железнодорожных билетов через технологическую платформу компании «УФС», официального партнера крупнейших железнодорожных перевозчиков и ведущего дистрибьютора электронных железнодорожных билетов в России, составил 12% за 11 месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным период годом ранее. «Рынок железнодорожных перевозок находится в непростой ситуации на фоне общего спада в туристической отрасли. По данным компании «УФС», общее снижение продаж билетов на поезд за 11 месяцев 2015 года составит 6,5% по отношению к 2014 году. На фоне прогноза падения спроса на железнодорожные услуги в размере 7% по итогам года, нам удалось добиться стабильного роста продаж электронных железнодорожных билетов на 12% по итогам 11 месяцев 2015 года. Это было достигнуто благодаря синергии нашего онлайн трэвел-агентства, мобильных сервисов и грамотного взаимодействия с широкой агентской сетью», – сказал Дмитрий Витчинка, генеральный директор «УФС». В 2015 году самыми популярными железнодорожными направлениями по-прежнему остались Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород и Казань. При этом средний чек по направлению Москва – Санкт-Петербург вырос на 8,6%, Санкт-Петербург – Москва – на 6,3%, рост на 5% был зафиксирован на направлении Нижний Новгород – Москва, а средняя стоимость поездки из Москвы в Казань выросла на 16%. В основном рост среднего чека по данным направлениям связан с увеличением количества скоростных поездов: «Сапсанов», «Ласточек» и «Стрижей». Наряду с ростом продаж железнодорожных билетов, компания в очередной раз зафиксировала рост спроса на дополнительные услуги: так, рост объема продаж страховых полисов при бронировании авиабилета составил 28%, а объем продаж страховок вместе с билетами на поезд увеличился на 54%. Общий рост продаж дополнительных услуг составил 65,5%. «В рамках стратегии развития на 2015 год мы сделали ставку на мобильные приложения и продажи дополнительных услуг, что было, безусловно, верным решением. По нашим оценкам, продажа дополнительных сервисов растет в 2,5 – 3 раза ежегодно, и этот сегмент может стать драйвером устойчивого роста компании», – отметил Виктор Лукаш, директор по управлению агентской сетью компании «УФС». «Отдельный сегмент роста нашего бизнеса – продажи через мобильное приложение «ЖД Билеты». Доля этих продаж в общем объеме реализуемых электронных билетов на поезд сегодня составляет 1,5%, динамика продаж показывает устойчивый рост. Мы надеемся, что наше новое сервисное приложение «Еду поездом» закрепит успех в этом сегменте», – сказал Роман Шугалей, директор онлайн-трэвел агентства «УФС». Относительно новый для компании «УФС» сегмент авиаперевозок продемонстрировал уверенный рост на 6,6%, тогда как средний чек авиабилета вырос на 9%. По некоторым туристическим направлениям компания зафиксировала стремительный рост среднего чека авиабилета. По направлению Москва – Уфа средняя стоимость перевозки выросла на 24%, а по направлению Москва – Симферополь – на 77%. Значительно выросла средняя стоимость авиабилета по направлению Казань – Москва: перелет подорожал на 32%, но оказался дешевле путешествия по данному направлению на поезде. По итогам 2014 – 2015 года компания «УФС» вошла в 30 самых крупных агентств России по продаже воздушных перевозок.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

16.09.2015   
Итоги летнего сезона: объемы продаж электронных железнодорожных билетов растут на фоне интереса к внутреннему туризму
Объем продаж железнодорожных билетов через технологическую платформу компании «УФС», официального партнера крупнейших
19.05.2015   
Новые скоростные поезда «Стриж» набирают популярность
Компания «УФС», официальный партнер крупнейших железнодорожных перевозчиков и ведущий дистрибьютор электронных железнодорожных
30.05.2016   
Компания УФС представляет основные тренды летнего сезона
УФС, крупнейший дистрибьютор российских железнодорожных электронных билетов, представляет основные тренды летнего сезона
15.10.2015   
Компания «УФС» представляет портрет покупателя электронных железнодорожных билетов
Компания «УФС», официальный партнер крупнейших железнодорожных перевозчиков и ведущий дистрибьютор электронных железнодорожных
30.10.2018   
«Вклад туризма в ВВП может составить 6%»: подведены итоги конференции Online Travel 3.0
В Москве прошла 6-я международная конференция Online Travel 3.0. Мероприятие посетили более 300 участников,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь