Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14260₽
-
Алушта
от 58663₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 28248₽
-
Домбай
от 9025₽
-
Евпатория
от 7525₽
-
Калининград
от 23331₽
-
Коктебель
от 3920₽
-
Крым
от 26725₽
-
Санкт-Петербург
от 16813₽
-
Севастополь
от 26725₽
-
Сочи
от 14900₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 5600₽
-
Ялта
от 4820₽
- Все курорты
Российские отели предпочитают услуги посредников при бронировании
12-12-2014
Российские гостиницы прямым продажам через собственный сайт пока предпочитают пользование услугами посредников типа Booking.com, забирающих у них до 20% комиссионных с каждого привлеченного клиента, считает генеральный директор агентства DigitalWill Сергей Скорбенко.
Эксперт сообщил РИА Новости, что "в настоящее время собственные системы бронирования действуют лишь у 10% российских гостиниц, причем далеко не все из них достигают необходимого показателя эффективности – максимальная эффективность, которую мы наблюдали, была 1,46% забронировавшихся от числа посетителей сайта.
Прямым продажам через собственный сайт гостиницы пока предпочитают пользование услугами посредников типа Booking.com, забирающих у них до 20% комиссионных с каждого привлеченного клиента". При этом Скорбенко подчеркнул, что за рубежом, например, в Европе и в США сайты прямых поставщиков туристических услуг (отелей, авиакомпаний) находятся на втором месте в списке наиболее популярных источников бронирования.
И успешно сопротивляются гегемонии глобальных сетей букинга, пытающихся диктовать отелям свои правила игры.
Собеседник агентства рассказал, что крупные гостиничные сети уже освоили большинство инструментов онлайн-маркетинга, которых насчитывается около 15 наименований, но отели используют максимум 4-6 из них и успешно конкурируют друг с другом в интернет-пространстве.
Заметно отстают несетевые независимые гостиницы, которые на данный момент используют возможный потенциал для своего продвижения лишь на всего 5-10%. Причиной может быть отсутствие у отельеров признания продуктивности онлайн-технологий, а также неспособность бизнесменов настроить полный цикл работ с клиентом. "В маленьких российских отелях не часто даже спрашивают клиента о впечатлении, оставленном проживанием.
Тогда как, обязательной целью администратора должна стать следующая информация: пожелания гостя, контакты и его обещание оставить отзыв об отеле.
База данных – ценный багаж, который может еще не раз принести прибыль отелю.
Из-за отсутствия у мелких гостиниц привычки собирать и обрабатывать данные гостя, у них провисает сегмент вторичных продаж", — пояснил он.
Эксперт выделил несколько инструментов, которые необходимо внедрить всем без исключения отелям, не зависимо от номерного фонда и рекламного бюджета.
Среди них: событийный туризм как способ прямых продаж на сайте, email-рассылки, взаимодействие с отзывами на специальных площадках и в социальных сетях, продвижение в рейтингах на Tripadvisor и других мировых ресурсах, а также на региональных рекомендательных сервисах, адаптивная верстка сайта – как замена мобильной версии сайта и системы онлайн-бронирования.
Специалисты уверены, что меняется формат планирования отдыха – чаще всего гостиницу выбирают всей семьей, удобно устроившись на диване с планшетом.
Мобильные пользователи оказываются наиболее результативными клиентами для сайтов отелей, обеспечивая до 10% продаж при 3% трафика.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
08.10.2014
Эксперт: как завлечь россиян отмечать Новый год в отечественных отелях
Согласно данным Ассоциации туроператоров России (АТОР) последние годы в пиковые недели декабря-января из России выезжали,
Согласно данным Ассоциации туроператоров России (АТОР) последние годы в пиковые недели декабря-января из России выезжали,
28.03.2018
Лишь 13% независимых турагентств хотели бы стать сетевыми
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
21.07.2016
Что тормозит развитие сервисных апартаментов в России?
Бизнес-туристы всего мира уже хорошо знакомы с форматом сервисных апартаментов и ждут появления качественного
Бизнес-туристы всего мира уже хорошо знакомы с форматом сервисных апартаментов и ждут появления качественного