Туры
в ОАЭ
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Раннее бронирование
Погода
в ОАЭ
в ОАЭ
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
-
Абу Даби
от 69041₽
-
Аджман
от 70997₽
-
Джумейра
от 71405₽
-
Дубай
от 64384₽
- Дубай Марина
-
Корфаккан
от 86083₽
- Палм Джумейра
-
Рас Аль-Хайма
от 70581₽
-
Ум Аль Кувейн
от 80353₽
-
Фуджейра
от 61894₽
-
Шарджа
от 59249₽
Эмирейтс стала первой авиакомпанией на Ближнем Востоке, использующей сервис Google Ассистент
12-08-2013
Эмирейтс, одна из самых динамично развивающихся авиакомпаний мира, объявила о создании карточек Google Ассистент для пассажиров, бронирующих билеты на сайте Emirates.com. Google Ассистент – сервис приложения Google Search, доступный на мобильных платформах Android (на устройствах с операционной системой Android 4.1 и выше) и iOS (на iPhone и iPad). С появлением Google Ассистент пассажирам Эмирейтс будет доступен ряд преимуществ. Так, Google Ассистент – это личный помощник, который предоставляет путешественникам актуальную информацию в нужный момент, не требуя времени и усилий на ее поиск. Приложение напоминает пассажирам о предстоящем рейсе, времени и терминале вылета. Google Ассистент сообщает пользователям полезные данные о направлении, например, о погоде, местной валюте, достопримечательностях и гостиницах. «Эмирейтс гордится стремлением к инновациям и сотрудничеством с ИТ-разработчиками. Благодаря этому мы предоставляем нашим пассажирам непревзойденный опыт путешествий, – сказал Патрик Бранелли (Patrick Brannelly), вице-президент Эмирейтс по продукту, маркетинговым, корпоративным и цифровым коммуникациям. – Пользователям, бронирующим услуги Эмирейтс на сайте Emirates.com, сервис Google Ассистент поможет быть в курсе важной для поездки информации самым легким и доступным способом, и мы надеемся, что наши пассажиры по достоинству оценят ее преимущества». Эмирейтс стала первой авиакомпанией на Ближнем Востоке и в Северной Африке, внедрившей эту технологию, продолжая череду цифровых инноваций, укрепивших ее в звании «Лучшей авиакомпании 2013 года» по версии Skytrax. Эмирейтс также, второй год подряд, стала обладательницей премии «Лучшая авиакомпания года» по результатам опроса APEX (www.apex.aero) среди пассажиров. В настоящее время существуют 135 версий сайта Emirates.com, доступных на 16 языках. Сервис Google Ассистент уже доступен при бронировании на Emirates.com, при условии наличия соответствующего приложения в смартфоне и почтового аккаунта Gmail. Google Ассистент – это личный помощник, предоставляющий актуальную информацию с помощью удобных для чтения карточек. Для того чтобы получить их, пользователю не нужно совершать поисковый запрос. Сервис информирует о погоде, распознавая, что пользователь в этот момент собирается на работу, или предупреждает о пробках на дорогах, если в календаре сохранена запланированная встреча. Он также может предоставить новости по теме, которую до этого отслеживал пользователь, или напоминать о времени вылета рейса. Карточки появятся на экране, когда они больше всего нужны. Благодаря этому не нужно тратить время на поиск информации. Чем чаще используется Google Ассистент, тем полезнее он для пользователя. Google Ассистент доступен на мобильных устройствах на платформе Android, на iPhone и iPad и является функцией обновленного приложения Google Search.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
01.06.2014
Эмирейтс названа лучшей международной авиакомпанией на Ближнем Востоке по мнению деловых путешественников
Эмирейтс удостоилась большинства наград премии Business Traveller 2014 (Ближний Восток), получив престижный титул
Эмирейтс удостоилась большинства наград премии Business Traveller 2014 (Ближний Восток), получив престижный титул
20.01.2021
Эмирейтс становится одной из первых авиакомпаний в мире, использующей IATA Travel Pass
Благодаря партнерству с Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) Эмирейтс стала одной из
Благодаря партнерству с Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) Эмирейтс стала одной из
05.10.2009
Lufthansa стала первой в мире авиакомпанией, соответствующей стандартам CUPPS
Компания SITA сообщает, что по результатам контрольных испытаний в международном аэропорту Орландо, Lufthansa стала
Компания SITA сообщает, что по результатам контрольных испытаний в международном аэропорту Орландо, Lufthansa стала
08.06.2011
All Nippon Airways (ANA) стала первой японской авиакомпанией, выбравшей систему управления обслуживанием пассажиров Altea компании Amadeus
All Nippon Airways (ANA), лидирующая японская группа авиакомпаний, и Amadeus, ведущий процессинговый оператор и поставщик
All Nippon Airways (ANA), лидирующая японская группа авиакомпаний, и Amadeus, ведущий процессинговый оператор и поставщик
23.07.2014
airBaltic стала первой авиакомпанией, прнимающей цифровую валюту Bitcoin
Латвийская национальная авиакомпания airBaltic стала первой в мире авиакомпанией, которая принимает в качестве платы
Латвийская национальная авиакомпания airBaltic стала первой в мире авиакомпанией, которая принимает в качестве платы