Туры
в Японию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Японии
в Японии
Курорты
Японии
Японии
- Йокогама
-
Киото
от 106120₽
- Нагано
- Нагасаки
- Нара
-
Окинава
от 230412₽
-
Осака
от 103829₽
- Саппоро
-
Токио
от 129814₽
- Хаконе
- Хиросима
All Nippon Airways (ANA) стала первой японской авиакомпанией, выбравшей систему управления обслуживанием пассажиров Altea компании Amadeus
08-06-2011
All Nippon Airways (ANA), лидирующая японская группа авиакомпаний, и Amadeus, ведущий процессинговый оператор и поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявили о том, что ANA станет первой японской авиакомпанией, внедрившей систему управления обслуживанием пассажиров Altea компании Amadeus.
Миграция ANA на Amadeus Altea станет важным шагом в стремлении группы к модернизации и консолидации своей системы пассажирского обслуживания, позволяя авиакомпании обновить систему, прослужившую уже двадцать лет.
Кейсуке Окада (Keisuke Okada), исполнительный вице-президент ANA, заявил: «Мы рады подписать контракт с компанией Amadeus, являющейся крупнейшим игроком на рынке передовых технологий.
Мы убеждены, что система компании Amadeus поможет расширить наше присутствие в мире и повысить продуктивность». Миграция на платформу Altea позволит автоматизировать управление полным циклом обслуживания пассажиров авиакомпании ANA на всех этапах поездки, в том числе упростив процесс регистрации.
Более того, ANA получит возможность простым нажатием кнопки бронировать для пассажиров альтернативные рейсы или осуществлять перебронирование для пассажиров, не сумевших осуществить вылет из-за сбоев в расписании.
Благодаря миграции на платформу Altea ANA получит значительные конкурентные преимущества, такие как:Усовершенствованное обслуживание клиентов: Авиакомпания ANA сможет мгновенно получать информацию о предыдущих путешествиях пассажиров, определяя не только предпочитаемые ими места, но и историю взаимоотношений с авиакомпанией.
К примеру, если пассажиры являются постоянными клиентами, авиакомпания сможет предложить им особые преимущества и условия.
Оптимизированные и эффективные бизнес процессы: Авиакомпания ANA сможет воспользоваться интуитивно понятным графическим интерфейсом пользователя GUI (Graphic User Interface), который упрощает сложные и затратные по времени процедуры, такие как регистрация в аэропорту или переоформление билетов.
Технология открытой платформы: ИТ-решение компании Amadeus основано на глобальной открытой платформе, являющейся гибкой и простой для любых обновлений.
Джулия Саттел (Julia Sattel), вице-президент подразделения Airline IT компании Amadeus, отметила: «Наша цель заключается в предоставлении передовых технологических решений авиакомпаниям по всему миру, чтобы помочь им развиваться в соответствии с требованиями индустрии и превосходить ожидания пассажиров.
В связи с этим, мы чрезвычайно рады приветствовать ANA в качестве первой японской авиакомпании, выбравшей платформу Altea компании Amadeus.
Япония и Азия являются важнейшими стратегическими регионами для компании Amadeus.
Мы крайне заинтересованы в расширении своей клиентской базы в Азиатско-тихоокеанском регионе и с нетерпением ждем начала совместной работы с авиакомпанией ANA и ее клиентами с тем, чтобы предоставить региону преимущества наших технологий мирового класса». ANA является 112 авиакомпанией, выбравшей систему управления обслуживанием пассажиров Altea компании Amadeus.
Полная миграция на модули платформы Altea ожидается в 2015 году.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
24.03.2011
ТАСА стала 100-ой по счету авиакомпанией, выбравшей Altea благодаря ИТ-соглашению между AviancaTaca и Amadeus
Компания Amadeus, ведущий технологический партнер и процессинговый оператор мировой индустрии туризма и авиаперевозок,
Компания Amadeus, ведущий технологический партнер и процессинговый оператор мировой индустрии туризма и авиаперевозок,
30.05.2014
Swiss внедряет платформу Amadeus Altea в интересах пассажиров
Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, и национальный перевозчик Швейцарии Swiss
Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, и национальный перевозчик Швейцарии Swiss
31.07.2013
All Nippon Airways накормит пассажиров новыми блюдами
Японская All Nippon Airways (ANA), известная трепетным отношением к пассажирам, станет еще внимательнее. В сентябре
Японская All Nippon Airways (ANA), известная трепетным отношением к пассажирам, станет еще внимательнее. В сентябре
17.10.2016
Air Tahiti Nui. Интеграция с Amadeus Altea
Авиакомпания Air Tahiti Nui приняла инновационное решение, выбрав своим партнером систему Amadeus Altea
Авиакомпания Air Tahiti Nui приняла инновационное решение, выбрав своим партнером систему Amadeus Altea
28.07.2012
В категории «Лучшая авиакомпания» All Nippon Airways заняла 5-е место
12 июля 2012 года на международном авиасалоне в Фарнборо британская компания Skytrax вручила лучшим авиакомпаниям
12 июля 2012 года на международном авиасалоне в Фарнборо британская компания Skytrax вручила лучшим авиакомпаниям