Travelport представил инструменты для работы с Big Data
24-02-2014
На конференции e-volve 14 в Монако вице-президент компании Travelport и эксперт по работе с большими объемами данных Редж Варлоп призвал тревел-агентов максимально использовать новейшие технологии поиска и обработки контента, разработанные для туристической индустрии.
Только за прошлый год компанией Travelport было обработано около 100 млн. запросов и выдано 1,2 млрд. результатов поиска. «Информация выходит из-под контроля.
Каждый год количество данных увеличиваются в среднем на 30%, причем речь идет не только об объеме, но и о сложности.
Наша задача — держать этот информационный поток под контролем», — заявил г-н Варлоп.
По мнению эксперта, инструменты для обработки больших данных должны быть максимально точными и быстрыми, а также персонализированными, чтобы подстраиваться под интересы конкретного пользователя и различные электронные гаджеты.
В частности, на конференции были представлены такие сервисы компании Travelport, как Flex Explore и Search Control Console.
Платформа Flex Explore позволяет осуществлять поиск отелей по широкому диапазону критериев.
Изображения гостиниц нанесены прямо на карту, при желании пользователи могут увеличить масштаб и уточнить детали по тому или иному варианту.
Кроме того, инструмент имеет встроенный семантический поиск, учитывающий значения слов и контекст поисковых запросов.
Другой инструмент — Search Control Console — может помочь повысить качество результатов в выдаче. «Пока новые поисковые технологии распространены не столь широко.
Своими клиентами мы видим небольшие онлайн тревел-агентства, которым необходимы подобные конкурентные преимущества», — сказал г-н Варлоп.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
06.10.2014
В современных рыночных условиях российским онлайн-агентствам нужно мыслить, как Поколение Y
Российским онлайн-агентствам необходимо мыслить и действовать как молодое Поколение Y, чтобы преуспеть на рынке и
Российским онлайн-агентствам необходимо мыслить и действовать как молодое Поколение Y, чтобы преуспеть на рынке и
15.12.2018
Amadeus собрал в «Сколково» лидеров авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира
6 декабря 2018 в инновационном центре «Сколково» состоялась конференция Amadeus Partners Event. Впервые
6 декабря 2018 в инновационном центре «Сколково» состоялась конференция Amadeus Partners Event. Впервые