Туры
в Китай
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новый год 2024
Погода
в Китае
в Китае
Курорты
Китая
Китая
-
Гонконг
от 106473₽
-
Гуанчжоу
от 99357₽
-
Далянь
от 146411₽
- Макао
-
Пекин
от 76415₽
-
Санья
от 96166₽
- Сиань
- Сучжоу
-
Тибет
от 169884₽
-
Хайнань
от 96166₽
- Ханчжоу
-
Харбин
от 87923₽
- Циндао
-
Шанхай
от 104405₽
- Юньнань
- Все курорты
Решения SITA увеличат пассажиропоток аэропорта Ханчжоу до 25,6 млн. в год
24-05-2010
Международный аэропорт Ханчжоу, один из десяти самых загруженных аэропортов Китая, объявил о выборе компании SITA, эксперта в области информационных технологий для авиации, поставщиком решений для регистрации и обслуживания пассажиров.
Результатом сотрудничества должно стать увеличение пассажиропотока аэропорта с 15 до 25,6 млн. человек к 2015 году. «В рамках второго этапа Плана расширения Международного аэропорта Ханчжоу идет строительство хаба в дельте реки Янцзы.
Новый Международный терминал 2 будет введен в эксплуатацию уже в этом месяце, а строительство второй взлетно-посадочной полосы и нового Терминала 3 для внутренних рейсов планируется завершить в первой половине 2012 года.
К 2015 году годовой пассажиропоток аэропорта составит 25,6 млн. человек, объем грузоперевозок — 0,5 млн. тонн, а общее количество обслуживаемых рейсов — 260 000. Мы надеемся, что расширение аэропорта позволит нам привлечь к сотрудничеству новые авиакомпании», – отметил Эрик Вонг (Eric Wong), исполнительный директор Международного аэропорта Ханчжоу. «Сотрудничество с SITA в развертывании платформы международного образца для регистрации и контроля выхода пассажиров на посадку, а также внедрение инновационных решений для обслуживания пассажиров призвано укрепить наши позиции как стремительно развивающегося международного аэропорта Китая. 13 международных и внутренних авиакомпаний обслуживают рейсы между Ханчжоу и Восточной и Юго-Восточной Азией, а также Гонконгом, Макао и Тайванем.
В начале мая авиакомпания KLM начала осуществлять рейсы из Ханчжоу в Амстердам , открыв прямое авиасообщение между провинцией Чжэцзян и Европой», – продолжил господин Вонг.
Решение SITA AirportConnect в международном терминале Ханчжоу позволит управлять более чем 75 рабочими станциями общего пользования для регистрации пассажиров, а также автоматизированной системой контроля отправки пассажиров.
В рамках сотрудничества с SITA будет внедрена система управления багажом, операционная база данных и интегрированная система безопасного доступа. «Этот проект — стратегически важный шаг на пути развития рынка авиаперевозок в Китае , и участие в нем — большая честь для SITA. Мы рады, что наши технологии успешно используются как в аэропортах международного значения в Пекине, Шанхае и Гуанчжоу , где мы успешно развернули систему SITA AirportConnect, так и в аэропорте Ханчжоу, укрепляющем свои позиции на мировой арене», – заявил генеральный директор SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante). В начале мая компания SITA объявила о заключении многомиллионной сделки на внедрение решений по обслуживанию пассажиров для 55 международных авиакомпаний, совершающих рейсы в Международный аэропорт Пекина , один из самых быстроразвивающихся авиатранспортных узлов в мире.
Решение SITA AirportConnect полностью соответствует отраслевому стандарту CUPPS (Common Use Passenger Processing System) и обеспечивает авиакомпаниям общий доступ к инфраструктуре аэропорта.
CUPPS — новый стандарт регистрации и отправки пассажиров в индустрии авиаперевозок.
SITA AirportConnect — единственная полностью интегрируемая платформа общего пользования, поддерживающая CUPPS, CUTE, приложения на основе Интернет-технологий, а также киоски саморегистрации (CUSS).
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
11.12.2015
Международная компания SITA объявила о приобретении компании Type22
Международная компания SITA, специализирующаяся на системах связи и информационных технологиях для воздушного транспорта,
Международная компания SITA, специализирующаяся на системах связи и информационных технологиях для воздушного транспорта,
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
14.11.2011
Решение SITA Workbridge приходит в Россию
Международный аэропорт Кольцово (Екатеринбург ) – крупнейший региональный воздушный порт России с пропускной способностью
Международный аэропорт Кольцово (Екатеринбург ) – крупнейший региональный воздушный порт России с пропускной способностью
24.10.2016
Аэропорт Копенгагена полностью готов к запуску программы совместного принятия решений (A-CDM) на базе технологии Amadeus
Одна из ключевых задач, стоящих перед аэропортами сегодня, заключается в организации слаженной работы всех
Одна из ключевых задач, стоящих перед аэропортами сегодня, заключается в организации слаженной работы всех
05.10.2009
Lufthansa стала первой в мире авиакомпанией, соответствующей стандартам CUPPS
Компания SITA сообщает, что по результатам контрольных испытаний в международном аэропорту Орландо, Lufthansa стала
Компания SITA сообщает, что по результатам контрольных испытаний в международном аэропорту Орландо, Lufthansa стала