Туры
в Иорданию
Погода
в Иордании
в Иордании
Курорты
Иордании
Иордании
Операторы считают, что Иордании не хватает рекламы и информационной поддержки от офиса по туризму
10-04-2013
По оценкам туроператоров, в этом году спрос на Иорданию достиг «дореволюционного» уровня.
Однако никакого значительного прироста участники рынка от этого направления не ждут: многие туристы просто не знают о туристских возможностях Иордании, что серьезно тормозит ее продвижение на российском рынке.
Напомним, что революционное движение в арабском мире косвенно сказалось и на Иордании: организованный турпоток в эту страну снизился на 42%. В этом году туристы больше не сомневаются в безопасности страны. «По сравнению с прошлым годом спрос на Иорданию вырос и сейчас находится на «дореволюционном» уровне.
В целом, можно сказать, что активность туристов возросла, но, в основном, за счет наших усилий: мы стали больше рекламировать страну, давали спецпредложения», - говорит директор департамента выездного туризма компании «КМП групп » Екатерина Ефимова.
По ее словам, наиболее серьезной преградой для развития иорданского туризма на нашем рынке является недостаток информации. «Рекламы, которую дают туроператоры, недостаточно.
Для того чтобы туристы узнали о стране, искали информацию о ней в интернете, нужна более активная работа офиса по туризму.
Например, проезжая по Москве , повсюду можно увидеть рекламные баннеры Израиля .
Это привлекает внимание туристов к стране.
Визуальной рекламы Иордании я не видела», - отмечает Екатерина Ефимова.
В других туркомпаниях придерживаются аналогичной точки зрения. «Спрос на Иорданию лучше, чем в прошлом году, но незначительно.
Фактически активные продажи идут только в пиковые даты: майские праздники, Новый год .
В остальное время на рейсах всегда можно найти свободные билеты», - говорит руководитель направления Иордания компании «ИнтАэр » Наталья Троицкая.
Представитель Иорданского офиса по туризму Татьяна Бухарская сообщила, что в этом году рекламная кампания по Иордании будет запущена в конце августа.
Она будет направлена на поддержание высокого для Иордании осеннего сезона.
В основном, упор будет вновь сделан на интернет – визуальной уличной рекламы не будет.
Возможно, в мае этого года появится реклама Иордании на телевидении.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
22.10.2012
Иордании станет больше
«Трансаэро » возобновит полеты в Иорданию: воскресные рейсы в Амман начнутся с конца октября. В Амман будет летать
«Трансаэро » возобновит полеты в Иорданию: воскресные рейсы в Амман начнутся с конца октября. В Амман будет летать
12.02.2013
Иордания выделяет деньги на продвижение в России с опозданием на год
Из-за нулевой рекламной активности Иордании спрос на эту страну может снизиться, считают эксперты. Туроператоры отмечают,
Из-за нулевой рекламной активности Иордании спрос на эту страну может снизиться, считают эксперты. Туроператоры отмечают,
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
05.02.2016
В Посольстве Италии обсудили с туроператорами возможности увеличения туропотока из России
В Посольстве Италии прошла организованная совместно с АТОР рабочая встреча туроператоров с представителями Посольства,
В Посольстве Италии прошла организованная совместно с АТОР рабочая встреча туроператоров с представителями Посольства,
31.10.2014
Точки продаж ANEX Tour: главное – надежные партнеры!
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика