Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Иордания
/ Туристические новости / Иордания

Туры
в Иорданию

Погода
в Иордании
Курорты
Иордании






Иордания выделяет деньги на продвижение в России с опозданием на год

 

12-02-2013
Из-за нулевой рекламной активности Иордании спрос на эту страну может снизиться, считают эксперты. Туроператоры отмечают, что туристы уже перестали беспокоиться относительно безопасности в регионе, благодаря чему спрос на направление выравнивается. Но для удержания спроса необходима информационная и рекламная поддержка. Власти Иордании выступили с инициативой о принятии генерального плана по развитию туризма на 25 лет. В 2012 году турпоток в страну вырос на 15,3% в сравнении с прошлым годом. Туриндустрия принесла экономике Иордании 3,47 млрд долларов. По данным Центробанка страны, рост доходов был связан с восстановлением въездного сектора туризма страны. Основными донорами стали Ирак, Ливия, США . Загрузка отелей Иордании была одной из самых высоких в регионе. При этом в прошлом году она выросла на 18,1%. Столица Иордании, Амман, показала себя также самым успешным городом в регионе Ближнего Востока и Африки с ростом доходов от туриндустрии в 30,4%. Российские данные пока выглядят не так впечатляюще. Проблема в недостаточной рекламной деятельности, считают туроператоры. «Совместный рекламный бюджет на этот год все еще не утвержден Управлением по туризму Иордании. При этом уже в марте – апреле сезон в Иордании заканчивается, а это значит, что до сентября у нас будет мертвый сезон. Аналогичная ситуация была и в предыдущие годы, когда мы не могли запускать совместную рекламу из-за позднего утверждения бюджета», - говорит директор департамента выездного туризма «КМП групп » Екатерина Ефимова. В «Русском Экспрессе» также сообщили, что прошлогодняя рекламная кампания прошла исключительно за счет туроператоров, от офиса по туризму Иордании деньги пока так и не пришли. Таким образом, утверждать новый бюджет пока не имеет смысла. В представительстве JTB в России компании NeXeN сообщили, что новая рекламная кампания будет утверждена в течение 2-3 недель. «В этом году, как и в прошлом, мы планируем сделать ставку на интернет ресурсы. Также будут проводиться семинары, ворк-шопы. Хотя туроператоры сами не торопятся с утверждением бюджетов. Для нас традиционно работа с туроператорами ставится во главу угла. Как и в прошлом году выделяются деньги на совместные рекламные проекты, но крайне редко кто-то из операторов загодя присылает формы-заявки на совместное финансирование рекламных кампаний», - говорит руководитель NeXeN Елена Гарвардт. По ее словам, на данный момент принято всего несколько заявок, которые уже направлены на рассмотрение в Амман , в головной офис JTB. Остальные заполненные формы, по мнению Елены Гарвардт, начнут приходить только в период перед главными туристскими выставками. «Мы собрали все документы по предыдущим рекламным бюджетам и также направили их на рассмотрение в Иорданию. После проверки сумма, указанная в контракте будет нам переведена. Обычно деньги не приходят в январе, а на несколько месяцев позже. Как только они придут нам, мы переведем их операторам. Мы продолжаем работать, как и прежде. Иордания в этом году выделяет на Россию бюджет также на уровне прошлого года», - сообщила Елена Гарвардт.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

22.10.2012   
Иордании станет больше
«Трансаэро » возобновит полеты в Иорданию: воскресные рейсы в Амман начнутся с конца октября. В Амман будет летать
10.04.2013   
Операторы считают, что Иордании не хватает рекламы и информационной поддержки от офиса по туризму
По оценкам туроператоров, в этом году спрос на Иорданию достиг «дореволюционного» уровня. Однако никакого значительного
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
14.02.2011   
Длинные чартерные цепочки для Иордании губительны
Обсуждение особенностей направления и способов продвижения в России туристических возможностей Иордании состоялось






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь