Туры
в Италию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Круизы
Погода
в Италии
в Италии
Курорты
Италии
Италии
-
Венеция
от 162487₽
- Верона
-
Доломитовые Альпы
от 258029₽
-
Искья
от 41402₽
- Калабрия
- Капри
-
Милан
от 135550₽
- Неаполь
-
Рим
от 94588₽
-
Римини
от 22571₽
- Сардиния
-
Тоскана
от 193131₽
-
Флоренция
от 242860₽
-
озеро Гарда
от 234961₽
-
озеро Комо
от 175887₽
- Все курорты
В Посольстве Италии обсудили с туроператорами возможности увеличения туропотока из России
05-02-2016
В Посольстве Италии прошла организованная совместно с АТОР рабочая встреча туроператоров с представителями Посольства, консульства, представительства национального офиса по туризму ENIT и авиакомпании Alitalia. Основной вопрос, обсуждаемый на встрече – что может предпринять Италия для увеличения количества российских туристов в этом сезоне. Как отметил руководитель торгово-экономического отдела Посольства Италии в России Никколо Фонтана, в 2015 году туропоток из России снизился. Но в расчете на то, что Турция и Египет «выбыли из игры», г-н Фонтана выразил надежду на увеличение количества туристских прибытий из России в 2016 году. «Возможно, прозвучит не по-джентльменски, но мы намерены воспользоваться сложившейся ситуацией», – заявил он. Никколо Фонтана представил российскому турбизнесу возможные пути сотрудничества, которые, по мнению Посольства, могут способствовать привлечению российских туристов. Во-первых, г-н Фонатана обратил внимание на обновленный информационный портал Посольства www. Latuaitalia.ru и предложил туроператорам рассмотреть рекламные возможности, которые предлагает портал. По его словам, у Посольства много амбициозных планов относительно сотрудничества с турбизнесом России и стран СНГ с помощью портала. Планируется, что к концу года число пользователей увеличится до 100 тыс., благодаря распространению на страны СНГ. В качестве совместных проектов для продвижения итальянского турпродукта г-н Фонтана назвал продвижение в соцсетях и распространение печатной продукции, рекламирующей туристические возможности Италии в российских турагентствах. Г-н Фонтана сообщил туроператорам, что торгово-экономический отдел Посольства имеет широкие возможности по упрощению контактов между туроператорами и теми итальянскими регионами, которые они планировали продвигать в этом году среди своих клиентов. Г-н Фонтана упомянул, что ряд итальянских регионов, таких, как область озера Комо, районы Калабрии, проявляют интерес к контактам с российским турбизнесом и выразили готовность организовать инфо-тур. Генеральный консул Италии Пьергабриэле Пападиа сообщил, что в 2015 году Италия выдала больше всего виз российским гражданам среди всех консульств стран шенгенского соглашения. «Это новый для нас уровень, и такой результат достигнут благодаря нашему тесному сотрудничеству с туроператорами, эффективность этого сотрудничества особенно заметна после введения в России обязательной сдачи биометрических данных», – подчеркнул г-н Пападиа. Генконсул отметил, что в ближайшее время в Москве Италия планирует открыть дополнительный визовый центр недалеко от м. Киевская. «Новый визовый центр в Москве будет очень большим и комфортабельным, мы предлагаем туроператорам воспользоваться возможностью бесплатно проводить на площадках этого визового центра семинары для агентств и другие мероприятия, – сказал генконсул. – В сложившейся нелегкой ситуации мы просим российский турбизнес содействовать продвижению Италии на вашем рынке и действовать сообща». Туроператоры единодушно отметили важность продвижения направления на российском рынке. Примером эффективного продвижения называлась рекламная кампания, которую проводит сейчас Израиль – телевизионные ролики, наружная реклама приносят ощутимый результат. «Мы постоянно вкладываем в продвижение значительные средства, выпускаем каталоги, устраиваем road-show. Для увеличения турпотока необходимо усиленно рекламировать направление. И помощь в этом со стороны Италии нужна туроператорам прямо сейчас», – сказала Наталья Дивирс, руководитель направления Италия туроператора «НТК Интурист». Екатерина Каменева, руководитель европейского отдела BSI Group, обратилась к представителям итальянской стороны с просьбой рассмотреть возможность проведения фам-трипов для турагенств в низкие даты при содействии, в том числе, и авиакомпании AlItalia. «Турагентства в российских регионах зачастую не имеют финансовой возможности посещать фам-трипы и другие необходимые для успешной работы мероприятия», – подчеркнула она. Все туроператоры согласны с тем, что самый действенный способ привлечь в Италию тех российских туристов, которые прежде отдыхали в Турции – это убедить итальянские отели в необходимости предлагать отдых по системе «все включено» и специальные цены для туроператоров. «Туристы, которые годами отдыхали в Турции, привыкли к среднему ценовому сегменту, – сказала Евгения Таранова, руководитель юридического отдела TUI Россия. – Российский потребитель, особенно в сегодняшней экономической ситуации, тщательно планирует свой бюджет на отдых. All inclusive стал бы выигрышным решением для Италии». «Многие отели дают одинаковые цены для туроператоров и самостоятельных туристов, – отметила Светлана Бурмистрова, заместитель руководителя департамента индивидуального туризма туроператора PAC GROUP. – Хотелось бы больше гибкости в ценовой политике итальянских отелей». «Нужна массовая работа с отелями для того, чтобы они предоставляли дополнительные опции, например, включали бы в стоимость проживания дополнительное питание, напитки, – отметила Александра Михеева, руководитель направления Европа туроператора «Библио Глобус». – Также хотелось бы продвижения лечебного направления отдыха в Италии для россиян, мы считаем, что такой продукт найдет спрос в России». Обсуждалась и авиаперевозка на предстоящий сезон. Представитель компании Alitalia в России и Белоруссии Карла Катуоньо сообщила, что в конце апреля возобновятся рейсы в Палермо и Катанию, традиционно сохранятся рейсы в Рим и Милан. Также обсуждается вопрос о постановке рейсов в Пизу. Представитель Alitalia выразила уверенность, что это направление пополнит линейку рейсов в Италию. Окончательное решение, как сказала г-жа Катуоньо, будет принято к выставке MITT. Она также сообщила о возможности специальных тарифов для туроператоров. Оксана Люлинцева, генеральный директор Danko Travel Company, обратила внимание итальянской стороны на тот факт, что Италии, где традиционным периодом отпусков являются июль-август, россияне могут обеспечить стабильную загрузку отелей с мая по октябрь, привычный период для летнего отдыха российских туристов. Туроператоры также обратили внимание на недостаточное количество отелей, предоставляющих комплекс услуг для семейного отдыха с детьми, и в пример вновь приводилась Турция, как в плане организации питания, так и многочисленных анимационных программ для детей и других дополнительных услуг, которые способствуют комфортному отдыху с детьми. Компания PAC GROUP, например, решает эту проблему, организуя детские клубы PAC Land. Еще один важный вопрос, с которым туроператоры обратились к итальянской стороне – сроки оформления виз. «Для успешной работы в предстоящем летнем сезоне необходимо, чтобы сроки оформления визы в Италию остались прежними – 3-5 дней, – подчеркнула Оксана Люлинцева. – Эта мера поддержит турпоток, особенно в регионах. Сегодня оформление визы в регионах занимает до 10 дней. Очень важно, чтобы сроки не увеличивались». Первый секретарь торгово-экономического отдела Посольства Италии Энцо Маронджу, подводя итоги встречи, со своей стороны пообещал оперативно связать туроператоров с теми отелями и региональными администрациями Италии, которые уже сегодня готовы вести переговоры с российским турбизнесом и предложить специальные условия для привлечения туристов из России. Г-н Маронджу также сообщил о намерении разослать запросы в регионы Италии с целью выяснить, какие отели готовы предоставить предложения по отдыху all inclusive. С сожалением отметив, что бюджеты на телевизионную рекламу в России в 2016 году не предусмотрены, г-н Маронджу отметил, что финансовое участие регионов Италии в организации инфо-туров для туроператоров и турагентств – вопрос решаемый, главное – готовить такие мероприятия заранее. Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе сердечно поблагодарила представителей Посольства и Консульства Италии за готовность к диалогу с российским турбизнесом. «Мы готовы поддержать любые меры по поддержке туроператоров по Италии», – сказала она.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
12.11.2018
В посольстве Болгарии в Москве состоялась встреча с российскими туроператорами
6 ноября в Москве посол Болгарии в России Атанас Крыстин провел встречу с руководителями и представителями
6 ноября в Москве посол Болгарии в России Атанас Крыстин провел встречу с руководителями и представителями
25.09.2009
Таиланд продлил бесплатную выдачу виз и уверен в сохранении российского туропотока
Королевство Тайланд выступило страной-партнером заканчивающей сегодня работу в залах «Крокус Экспо» выставки «Отдых-2009».
Королевство Тайланд выступило страной-партнером заканчивающей сегодня работу в залах «Крокус Экспо» выставки «Отдых-2009».
05.04.2011
Туристские власти России и Австрии обсудили возможности сотрудничества
В Вене прошла 13-я сессия смешанной российско-австрийской комиссии по торговле и экономическому сотрудничеству под
В Вене прошла 13-я сессия смешанной российско-австрийской комиссии по торговле и экономическому сотрудничеству под
08.10.2018
На форуме «Реки России» обсудили возможности и задачи развития российского речного туризма
5 октября 2018 года в Завидово прошел очередной Национальный туристский форум «Реки России». Тема развития
5 октября 2018 года в Завидово прошел очередной Национальный туристский форум «Реки России». Тема развития
20.10.2011
Посол Италии и генеральный директор «Санрайз тур» обсудили особенности развития горнолыжного туризма в Италии
14 октября 2011 года в зале приёмов Посольства Италии в Москве состоялся торжественный приём, посвященный открытию
14 октября 2011 года в зале приёмов Посольства Италии в Москве состоялся торжественный приём, посвященный открытию