Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Иордания
/ Туристические новости / Иордания

Туры
в Иорданию

Погода
в Иордании
Курорты
Иордании






Политическая нестабильность на Ближнем Востоке не отразилась на ситуации в Иордании

 

14-02-2011
9 февраля в представительстве Иорданского управления по туризму в России состоялась встреча с ведущими туроператорами и СМИ. Тактической целью мероприятия было информировать всех заинтересованных туроператоров и журналистов о положении в Иордании в связи с тревожными событиями на Ближнем Востоке. В частности, было подчеркнуто, что политическая нестабильность в соседних странах никоим образом не отразилась на ситуации в Иордании, которая была и остается безопасным для туристов государством данного региона. Стратегическая задача брифинга заключалась в определении наиболее эффективных путей дальнейшего продвижения Иордании на российском рынке и оптимизации механизма поддержки столичных и региональных туроператоров и турагентств. Рост туристического потока из России в Иорданию составил 49% в период с января по октябрь 2010 года, что свидетельствует об огромном потенциале Иордании для отечественного туристического рынка. Об этом говорила, открывая брифинг, представитель Иорданского управления по туризму в России Елена Гарвардт. Она предложила провести встречу в формате диалога. В первую очередь туроператоров волновало то, насколько активна будет поддержка Иорданским управлением по туризму деятельности компаний, работающих по этому направлению, и как будут распределяться средства, выделенные для этой цели Амманом. Также участники встречи интересовались тем, как будут компенсироваться рекламные акции, и задавали вопрос о цифрах бюджета, на который они могут рассчитывать. По словам Елены Гарвардт, бюджет на продвижение Иордании в России выделен и планы сформированы. Также она сообщила, что «средств достаточно для того, чтобы страна была представлена правильно, а туроператорам было интересно участвовать в совместных проектах». При этом Елена Гарвардт подчеркнула, что бюджет, выделенный Иорданией , не рассматривается как компенсационная акция: это целевые инвестиции в дальнейшее продвижение страны, поддержку операторов по Иордании и увеличение количества столичных и региональных агентств, работающих по данному направлению. Иорданское управление по туризму будет проводить совместные проекты с СМИ (пресса, ТV, интернет), воркшопы и семинары, осуществлять издательские проекты и специальные мероприятия. Также на 2011 год намечена обширная программа по работе со СМИ, направленная на конечного потребителя. Таким образом, Иорданское управление по туризму имеет четкий план популяризации Иордании в России, готово активно поддерживать заинтересованные в продвижении этой страны туристические компании и сотрудничать со средствами массовой информации.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

08.07.2019   
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
17.08.2015   
Карен Гончаров: вклад туризма в ВВП страны может составить 9-10%
В день заседания президиума Госсовета РФ по вопросу развития туризма портал TRN решил выяснить, как обстоят дела с
03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
12.02.2013   
Иордания выделяет деньги на продвижение в России с опозданием на год
Из-за нулевой рекламной активности Иордании спрос на эту страну может снизиться, считают эксперты. Туроператоры отмечают,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь