Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Германия
/ Туристические новости / Германия

Туры
в Германию

Погода
в Германии
Курорты
Германии






Amadeus трансформировал концепцию онлайн-поиска и бронирования на сайте Lufthansa

 

18-04-2014
Крупнейшая авиакомпания Европы и национальный авиаперевозчик Германии Lufthansa выбрала в качестве технологического партнера для модернизации своего веб-сайта компанию Amadeus, ведущего поставщика IT-решений для мировой туристической отрасли. При помощи решений нового поколения Amadeus e-Commerce были разработаны веб-страницы по онлайн-поиску, бронированию и внесению изменений в имеющиеся бронирования. На сайте Lufthansa.com, ежегодно насчитывающем более 210 млн. посетителей, полностью изменена бизнес-логика поиска и бронирования. Благодаря улучшенной навигации и прозрачности ценообразования процесс покупки билетов стал более удобным для путешественников. Кроме того, обновленный сайт построен таким образом, чтобы существенно расширить маркетинговые возможности авиакомпании на внутреннем и международном рынке. Lufthansa сможет оперативно управлять контентом сайта в зависимости от различных параметров, будь то определённое время года или дата.Пассажиры смогут получать персональные предложения в зависимости от их статуса в программе лояльности, выбранных пунктов назначения и страны проживания. Предложенные варианты будут включать в себя целый ряд релевантных сопутствующих продуктов и услуг, в том числе предварительное бронирование места в салоне, аренду автомобиля, покупку железнодорожных билетов или дополнительные сервисы, такие как, например, выбор и бронирование конкретного места в салоне. При этом пассажир может полностью контролировать процесс приобретения продукта или услуги от начала и до конца, на любом этапе планирования путешествия.Старший вице-президент Amadeus по IT-решениям для авиакомпаний Джулия Саттел отметила, что технологии компании способствуют эффективному развитию стратегии Lufthansa в цифровом пространстве. «Функционал для мерчендайзинга и персонализации контента становится все более важным для авиакомпаний по всему миру, а путешественники XXI века хотят планировать поездки, ориентируясь на собственные вкусы», – подчеркнула она.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

15.12.2018   
Amadeus собрал в «Сколково» лидеров авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира
6 декабря 2018 в инновационном центре «Сколково» состоялась конференция Amadeus Partners Event. Впервые
26.04.2016   
Авиакомпания «Уральские авиалинии» открывает продажу билетов по тарифам Fare Families через глобальную систему бронирования Amadeus
В современном мире много факторов, влияющих на эффективность деятельности авиакомпаний, среди них: диверсификация бизнеса,
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
30.01.2014   
Sabre запускает платформу будущего по поиску самых низких тарифов авиакомпаний
Sabre, глобальный поставщик высокопроизводительных IT-решений для туристической индустрии, объявляет о запуске платформы
25.05.2011   
Korean Air и TOPAS стали партнерами Amadeus с целью развития индустрии туризма Кореи
Korean Air, крупнейший авиаперевозчик Южной Кореи , и Amadeus, ведущий процессинговый оператор и поставщик передовых






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь