Туры
в Великобританию
Погода
в Великобритании
в Великобритании
Курорты
Великобритании
Великобритании
- Абердин
- Бат
- Бирмингем
- Инвернесс
- Йорк
- Кардифф
- Ливерпуль
- Лидс
-
Лондон
от 199785₽
- Манчестер
- Оксфорд
- Уэльс
- Шотландия
- Эдинбург
- о. Джерси
- Все курорты
Великобритания: Менеджер-реалист уволен за грубость по отношению к гостям-мечтателям
17-01-2014
Менеджер бюджетного отеля был уволен с работы после того, как на жалобу клиента, написавшего негативный отзыв на TripAdvisor, посоветовал гостю «вернуться в реальность». Отель Georgian House в Глазго , имеющий три звезды из пяти на сайте TripAdvisor и позиционирующий себя, как дешёвый отель в пятизвёздочном районе, получил негативный отзыв от неудачливого клиента: «Я прибыл в отель в 18.00, но не нашёл там никого.
Я стоял час под дверями, ожидая возвращения менеджера». На данную жалобу был получен ответ от менеджера, который, по словам владельца, был уволен.
Менеджер написал: «Честно говоря, чего вы ожидали?
Вы платите мало, получаете дешёвые услуги.
Мы – Бюджетный отель.
Вернитесь в реальность». На сайте отеля написано, что гостиница предлагает 11 номеров, со стоимостью £29.99 за одну ночь.
И комментарий: «Вы будете удивлены тому, что можете получить за свои деньги, если остановитесь у нас». Тем не менее, другой пользователь TripAdvisor дал отелю только 1 звезду и заявил, что остановится в этом месте ещё раз, только если его притащат сюда всадники Апокалипсиса.
Менеджер не преминул ответить и на этот отзыв, написав: «Спасибо за ваши деньги, сосунок.
Эта идиотское поведение может длиться очень долго». Другой посетитель описал континентальный завтрак в отеле, как дешёвый, ужасный и неприятный.
На что получил ответ: «Если вы хотите хороший завтрак, отправляйтесь в «Хилтон» и заплатите 100 фунтов за ночь.
Платите мало, мало и получаете». Владелец отеля Элизабет Моррис уже подтвердила, что менеджер, писавший оскорбительные ответы, и заявила, что извинилась перед гостями, обиженными грубым персоналом, отмечает The Telegraf.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
19.05.2010
Американских туристов раздражают багажные сборы и грубый персонал
Consumer Reports, журнал Союза потребителей США , недавно провел опрос среди 2 тысяч американских путешественников,
Consumer Reports, журнал Союза потребителей США , недавно провел опрос среди 2 тысяч американских путешественников,
10.11.2014
Puzzle Tour складывается в несимпатичную картинку
Основатель и руководитель компании Puzzle Tour Эдуард Шатирян прислал в RATA-news «статью», чтобы, как в ней сказано,
Основатель и руководитель компании Puzzle Tour Эдуард Шатирян прислал в RATA-news «статью», чтобы, как в ней сказано,
03.09.2013
Великобритания: Отзывы на сайтах больше не останутся без ответа?
Ресторатор из Великобритании , прочитав отзыв о своём ресторане на TripAdvisor, ответил недовольному клиенту, написав
Ресторатор из Великобритании , прочитав отзыв о своём ресторане на TripAdvisor, ответил недовольному клиенту, написав
22.07.2019
Финансовые проблемы итальянской DMC могут обрушить бизнес российских турфирм
Итальянская принимающая компания Amandatour, получая от партнеров в России оплату за проживание клиентов,
Итальянская принимающая компания Amandatour, получая от партнеров в России оплату за проживание клиентов,
17.12.2015
Грязь в номерах и грубость персонала возглавили рейтинг самых частых жалоб на российские отели
Плохое состояние гостиничных номеров, грубость персонала и некачественное питание возглавили рейтинг жалоб туристов
Плохое состояние гостиничных номеров, грубость персонала и некачественное питание возглавили рейтинг жалоб туристов