Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
/ Туристические новости / Великобритания

Туры
в Великобританию

Погода
в Великобритании
Курорты
Великобритании






Великобритания: Менеджер-реалист уволен за грубость по отношению к гостям-мечтателям

 

17-01-2014
Менеджер бюджетного отеля был уволен с работы после того, как на жалобу клиента, написавшего негативный отзыв на TripAdvisor, посоветовал гостю «вернуться в реальность». Отель Georgian House в Глазго , имеющий три звезды из пяти на сайте TripAdvisor и позиционирующий себя, как дешёвый отель в пятизвёздочном районе, получил негативный отзыв от неудачливого клиента: «Я прибыл в отель в 18.00, но не нашёл там никого. Я стоял час под дверями, ожидая возвращения менеджера». На данную жалобу был получен ответ от менеджера, который, по словам владельца, был уволен. Менеджер написал: «Честно говоря, чего вы ожидали? Вы платите мало, получаете дешёвые услуги. Мы – Бюджетный отель. Вернитесь в реальность». На сайте отеля написано, что гостиница предлагает 11 номеров, со стоимостью £29.99 за одну ночь. И комментарий: «Вы будете удивлены тому, что можете получить за свои деньги, если остановитесь у нас». Тем не менее, другой пользователь TripAdvisor дал отелю только 1 звезду и заявил, что остановится в этом месте ещё раз, только если его притащат сюда всадники Апокалипсиса. Менеджер не преминул ответить и на этот отзыв, написав: «Спасибо за ваши деньги, сосунок. Эта идиотское поведение может длиться очень долго». Другой посетитель описал континентальный завтрак в отеле, как дешёвый, ужасный и неприятный. На что получил ответ: «Если вы хотите хороший завтрак, отправляйтесь в «Хилтон» и заплатите 100 фунтов за ночь. Платите мало, мало и получаете». Владелец отеля Элизабет Моррис уже подтвердила, что менеджер, писавший оскорбительные ответы, и заявила, что извинилась перед гостями, обиженными грубым персоналом, отмечает The Telegraf.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

19.05.2010   
Американских туристов раздражают багажные сборы и грубый персонал
Consumer Reports, журнал Союза потребителей США , недавно провел опрос среди 2 тысяч американских путешественников,
10.11.2014   
Puzzle Tour складывается в несимпатичную картинку
Основатель и руководитель компании Puzzle Tour Эдуард Шатирян прислал в RATA-news «статью», чтобы, как в ней сказано,
03.09.2013   
Великобритания: Отзывы на сайтах больше не останутся без ответа?
Ресторатор из Великобритании , прочитав отзыв о своём ресторане на TripAdvisor, ответил недовольному клиенту, написав
22.07.2019   
Финансовые проблемы итальянской DMC могут обрушить бизнес российских турфирм
Итальянская принимающая компания Amandatour, получая от партнеров в России оплату за проживание клиентов,
17.12.2015   
Грязь в номерах и грубость персонала возглавили рейтинг самых частых жалоб на российские отели
Плохое состояние гостиничных номеров, грубость персонала и некачественное питание возглавили рейтинг жалоб туристов






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь