Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна США
/ Туристические новости / США

Туры
в США

Погода
в США
Курорты
США






Американских туристов раздражают багажные сборы и грубый персонал

 

19-05-2010
Consumer Reports, журнал Союза потребителей США , недавно провел опрос среди 2 тысяч американских путешественников, с целью получения отзывов об авиаперевозчиках, гостиницах и компаниях по аренде автомобилей. Большинство опрошенных выразили мнение, что самое неприятное – это багажные сборы и грубость персонала. Каждый путешественник, отправляясь в поездку, привык пользоваться определенной «схемой» и, естественно, ожидает при этом определенного уровня сервиса. Респондентам были заданы вопросы, из ответов на которые можно было оценить степень их удовлетворенности отелями, авиакомпаниями, и прокатом автомобилей. Ответы представляли собой шкалу от 1 до 10, где 1 – наименее раздражающий фактор, а 10 – наиболее раздражающий. Результаты показали, что больше всего путешественников раздражают сборы за провоз багажа. Степень раздражения от величины сборов составила 8,4 балла. Другие таксы и сборы набрали 8,1 балла. Третьим из наиболее раздражающих аспектов явился персонал. Грубым и бестолковым посчитали большинство респондентов поведение сотрудников во всех трех областях, оценив его в 7,7 баллов. Когда дело дошло до оценки связи, опрошенные также жаловались на частые проблемы -7,6 баллов. Что действительно удивило, так это то, что путешественники больше расстроены отсутствием информации о задержках рейсов, чем самим фактом задержек. Нехватка своевременной информации о задержках набрала 7,1 балла, в то время как сами задержки - 6,8 баллов. Среди других раздражающих факторов: большие очереди, долгое ожидание багажа, проверка пассажиров в целях безопасности, скромные обеды и, что ни удивительно, плачущие и шалящие дети.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

20.01.2010   
Американские авиакомпании снова повышают багажные сборы
Американские авиакомпании начали очередной виток повышения багажных сборов. За последнюю неделю все крупнейшие перевозчики
05.05.2011   
Багажные сборы airBaltic стали одними из самых высоких в мире
Латвийская авиакомпания airBaltic вновь повысила стоимость провоза багажа - с 1 мая она стала одной из наиболее высоких
12.11.2014   
"Победа" открыла продажи билетов, но сократила расписание и багажные сборы
Бюджетная авиакомпания "Победа" (дочерний дискаунтер "Аэрофлота"), рассчитывающая начать полеты 1 декабря, начала
10.04.2014   
Россияне восторгаются Финляндией, но очереди на границе их раздражают
В 2013 году число поездок россиян на отдых в Финляндию увеличилось, а вот за покупками стали ездить меньше по сравнению
11.07.2018   
Назойливые таксисты и высокие цены раздражают авиапассажиров
Пассажиры российских аэропортов недовольны высокими ценами на еду и навязчивыми таксистами. К такому выводу






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь