Туры
в Великобританию
Погода
в Великобритании
в Великобритании
Курорты
Великобритании
Великобритании
- Абердин
- Бат
- Бирмингем
- Инвернесс
- Йорк
- Кардифф
- Ливерпуль
- Лидс
-
Лондон
от 198645₽
- Манчестер
- Оксфорд
- Уэльс
- Шотландия
- Эдинбург
- о. Джерси
- Все курорты
Великобритания: Отзывы на сайтах больше не останутся без ответа?
03-09-2013
Ресторатор из Великобритании , прочитав отзыв о своём ресторане на TripAdvisor, ответил недовольному клиенту, написав ответ в 1000 слов, обвиняя клиента в желании получить мешок бесплатной еды и издеваясь над гостем, заказавшим чипсы в качестве закуски.
Тирада разозлённого ресторатора стала сенсацией в интернете, получила тысячи просмотров и поддержку пользователей.
Некоторые бизнесмены жалуются на сайты отзывов вроде TripAdvisor, заявляя, что становятся жертвами конкурентов, которые помещают на сайте фальшивые отзывы.
Такой аргумент получил новое развитие после того, как один из посетителей ресторана в Bladebone Inn в Беркшире, написал отзыв, называя еду «практически несъедобной». Получив счёт без всяких скидок, жалобщик обратился к «грубому и некомпетентному» официанту, который оказался владельцем заведения.
Кирен Пури, практиковавшийся в ресторане, украшенном звёздами Мишлен, заступился за собственный обед, заявив, что гость съел почти всё.
Но гость не согласился, оставив на сайте отзыв, где дал заведению только одну звезду и написал, что еда «довольно ужасна». Прочитав отзыв, ресторатор пришёл в ярость и ответил, что посетитель не столько желал пообедать, сколько мечтал о халяве и возврате денег; и добавил, что гурманы, каковым представил себя гость, не начинают обед с чипсов.
Давая интервью Daily Mail, Кирен Пури объяснил, что отчёт содержит несправедливые обвинения, а гость пришёл в ресторан в дурном расположении духа и просто искал причину для жалобы.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
10.11.2014
Puzzle Tour складывается в несимпатичную картинку
Основатель и руководитель компании Puzzle Tour Эдуард Шатирян прислал в RATA-news «статью», чтобы, как в ней сказано,
Основатель и руководитель компании Puzzle Tour Эдуард Шатирян прислал в RATA-news «статью», чтобы, как в ней сказано,
17.12.2015
Грязь в номерах и грубость персонала возглавили рейтинг самых частых жалоб на российские отели
Плохое состояние гостиничных номеров, грубость персонала и некачественное питание возглавили рейтинг жалоб туристов
Плохое состояние гостиничных номеров, грубость персонала и некачественное питание возглавили рейтинг жалоб туристов
17.01.2014
Великобритания: Менеджер-реалист уволен за грубость по отношению к гостям-мечтателям
Менеджер бюджетного отеля был уволен с работы после того, как на жалобу клиента, написавшего негативный отзыв на
Менеджер бюджетного отеля был уволен с работы после того, как на жалобу клиента, написавшего негативный отзыв на
03.02.2019
Карнавалы в городах Италии пройдут в феврале-марте
Римский карнавал 28 февраля – 5 марта 2019На время карнавала площади Рима превращаются в шумные балаганы
Римский карнавал 28 февраля – 5 марта 2019На время карнавала площади Рима превращаются в шумные балаганы
28.08.2009
Персонал итальянского ресторана шокирован рекордными чаевыми от русских туристов
Компания из четырех россиян, пообедав в итальянском ресторане, оставила рекордную сумму чаевых официанту – 4,2 тыс.
Компания из четырех россиян, пообедав в итальянском ресторане, оставила рекордную сумму чаевых официанту – 4,2 тыс.