Туры
в Великобританию
Погода
в Великобритании
в Великобритании
Курорты
Великобритании
Великобритании
- Абердин
- Бат
- Бирмингем
- Инвернесс
- Йорк
- Кардифф
- Ливерпуль
- Лидс
-
Лондон
от 200118₽
- Манчестер
- Оксфорд
- Уэльс
- Шотландия
- Эдинбург
- о. Джерси
- Все курорты
Сбой в работе компьютеров затронул тысячи авиапассажиров
31-01-2012
Вчера, 30 января, тысячи авиапассажиров не могли зарегистрироваться на рейсы, зарезервировать места или купить билеты после того, как вышла из строя одна из главных компьютерных сетей авиационной отрасли. Крушение системы Amadeus, продолжавшееся три часа, также задело турагентов, которые пользуются онлайн-сервисами для заказа билетов на самолет. От сбоя пострадал ряд авиакомпаний, в том числе British Airways, Iberia, Qantas и Cathay Pacific, являющихся членами альянса OneWorld. Проблемы также затронули стойки регистрации в аэропортах, где сотрудники должны были вручную вводить данные пассажиров, вместо того, чтобы сканировать их паспорта. Согласно одному из источников, сбой в работе компьютеров вызвал "кризис" на нескольких часов, что привело к разочарованию пассажиров, продолжавшемуся до тех пор, пока система не была восстановлена. Однако с другой стороны, хорошо, что сбой в системе произошел во время одного из самых спокойных сезонов, а не в разгар летнего пика. Если бы это произошло в разгар отпусков, авиакомпании столкнулись бы с длинными очередями пассажиров у стоек регистрации, нуждающихся в индивидуальной обработке данных. Amadeus является одним из четырех основных глобальных распределительных систем, которые используют авиационная и туристическая отрасли. Компьютерные сети играют жизненно важную роль в обеспечении регулировки работы авиакомпаний и аэропортов, особенно при регистрации пассажиров, поскольку помогают выполнить многие формальности даже до прибытия авиапассажиров на терминал. Amadeus сейчас сталкивается с конкуренцией со стороны ряда более современных провайдеров, включая Galileo и Worldspan. У авиакомпаний, использующих альтернативные системы, не возникло никаких сбоев, они продолжали нормальную работу. Amadeus отказался обсуждать причины сбоя, а также количество пострадавших в результате аварии компьютера пассажиров. Однако представители компании заявили: "Amadeus подтверждает, что некоторые авиакомпании испытывают трудности с нашими системами. Мы приносим свои извинения за любые задержки и неудобства, а также начали расследование причин последнего инцидента".
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
25.09.2014
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
16.06.2014
Британцы предложили операторам оформлять визы без продажи туров
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
03.02.2014
"Донавиа" продержала пассажиров без питания 10 часов
Авиакомпания "Донавиа" умудрилась продержать пассажиров почти 10 часов без предоставления питания и напитков
Авиакомпания "Донавиа" умудрилась продержать пассажиров почти 10 часов без предоставления питания и напитков
18.06.2011
Компьютерный сбой сорвал работу United Airlines
Сбой в работе компьютеров 17 июня привел к отмене рейсов американской авиакомпании United Airlines, сообщает Agence
Сбой в работе компьютеров 17 июня привел к отмене рейсов американской авиакомпании United Airlines, сообщает Agence