Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






"Донавиа" продержала пассажиров без питания 10 часов

 

03-02-2014
Авиакомпания "Донавиа" умудрилась продержать пассажиров почти 10 часов без предоставления питания и напитков в своем базовом аэропорту. Инцидент произошел 29 января с рейсами 5303 и 5311 из Ростова-на-Дону в Москву , сообщает соб.корр. Travel.ru.Изначально сбойная ситуация была вызвана продолжающейся на Дону третьи сутки сильной метелью. Из-за этого самолеты для обоих рейсов, запланированных на 18.50 и 22.00 соответственно, прибыли в Ростов с опозданием – приблизительно около 20.00 и 23.00. Метеоусловия тем временем улучшились, однако оба рейса постоянно откладывались – каждый раз на час, в то время как самолеты других перевозчиков улетали из Ростова. Причиной представители "Донавиа" в аэропорту назвали невозможность загрузки в самолеты бортпитания ввиду занесенного снегом подъезда к цеху.Парадоксально, но откладывая рейсы под предлогом заботы о питании пассажиров в полете, "Донавиа" одновременно отказывала им в обеспечении питанием во время ожидания на земле. Представители компании игнорировали многочисленные требования пассажиров о выполнении федеральных авиационных правил. Единственным ответом было "компания приняла решение вместо этого предоставить дополнительное питание в самолете". Излишне говорить, что и это обещание "Донавиа" не выполнила – рацион на борту был самым обычным, состоящим в основном из бутерброда.Интересно, что отдельным пассажирам ваучеры все же были выданы. Повезло следовавшим этим рейсом трем иностранным студенткам, которые использовали ваучеры в одном из аэропортовых кафе. Других пассажиров представитель "Донавиа" тем временем пытался убедить в том, что схема работы в подобных сбойных ситуациях обычно включает якобы предоставление ваучера в кафе, которое "находится на привокзальной площади и ночью не работает".Понимания у пассажиров подобные истории не встретили - жалобу составили даже клиенты бизнес-класса. Многие пассажиры принялись опустошать аэропортовые буфеты, собирая чеки для последующего предъявления претензий перевозчику.В итоге "Донавиа" продержала пассажиров без предоставления еды и питья дольше, чем если бы просто совершила рейсы, не загрузив питание на борт. В конце концов, оба рейса были объединены, и самолет вылетел из Ростова только в 4.40 следующего утра – почти на 10 часов позже графика. Одновременно почти такая же по продолжительности задержка и видимо, по той же причине, постигла рейс Ростов – Стамбул , который отправился около 4.00 вместо 19.40.На следующий день в "Донавиа" попытались объяснить произошедшее: "В связи тяжелыми метеоусловиями в Ростове-на-Дону, (обильный снегопад, пониженная температура и сильный боковой ветер в 10-15 мс) возникли затруднения с доставкой прохладительных напитков и бортового питания из цеха бортпитания до аэровокзала и к воздушным судам по причине снежных заносов и лимитированным количеством машин бортового питания (1 единица). Горячее питание предоставлялось в течение дня 29 января пассажирам задержанных рейсов, в частности D95330 Ростов – Ереван , в кафе "Полёт" и Subway. К 23:00 работало только кафе Subway, которое испытывало недостаток продуктов питания из-за их выработки в течение дня и отсутствия их поставки в связи с метеоусловиями. Приносим извинения за причиненные неудобства".

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

06.12.2016   
«Аэрофлот» отменил более 100 рейсов с начала зимы
Начало зимы ознаменовалось массовой отменой рейсов «Аэрофлота». С 1 декабря перевозчик отменил более 100
16.06.2014   
Британцы предложили операторам оформлять визы без продажи туров
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
02.06.2013   
«Авиакомпания Московия» приносит извинения клиентам туроператора «Санрайз тур» за задержку рейса
28.05.2013 года произошла задержка рейса номер 3R9419 Москва – Анталия (Турция ) на 12 часов. Задержка произошла
14.07.2014   
Долго ли еще протянет «Московия»?
Авиакомпания «Московия», по чьей вине пассажиры с 10 по 12 июля просидели в ожидании вылетов из Москвы, Астрахани,
15.09.2014   
«Забаррикадировались в номере, паспорта в зубах, пути отхода продумали»
Можно лишь менять имена ушедших за последние годы туроператоров и названия зарубежных отелей, откуда присылают свои






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь