Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
"Донавиа" продержала пассажиров без питания 10 часов
03-02-2014
Авиакомпания "Донавиа" умудрилась продержать пассажиров почти 10 часов без предоставления питания и напитков в своем базовом аэропорту.
Инцидент произошел 29 января с рейсами 5303 и 5311 из Ростова-на-Дону в Москву , сообщает соб.корр.
Travel.ru.Изначально сбойная ситуация была вызвана продолжающейся на Дону третьи сутки сильной метелью.
Из-за этого самолеты для обоих рейсов, запланированных на 18.50 и 22.00 соответственно, прибыли в Ростов с опозданием – приблизительно около 20.00 и 23.00. Метеоусловия тем временем улучшились, однако оба рейса постоянно откладывались – каждый раз на час, в то время как самолеты других перевозчиков улетали из Ростова.
Причиной представители "Донавиа" в аэропорту назвали невозможность загрузки в самолеты бортпитания ввиду занесенного снегом подъезда к цеху.Парадоксально, но откладывая рейсы под предлогом заботы о питании пассажиров в полете, "Донавиа" одновременно отказывала им в обеспечении питанием во время ожидания на земле.
Представители компании игнорировали многочисленные требования пассажиров о выполнении федеральных авиационных правил.
Единственным ответом было "компания приняла решение вместо этого предоставить дополнительное питание в самолете". Излишне говорить, что и это обещание "Донавиа" не выполнила – рацион на борту был самым обычным, состоящим в основном из бутерброда.Интересно, что отдельным пассажирам ваучеры все же были выданы.
Повезло следовавшим этим рейсом трем иностранным студенткам, которые использовали ваучеры в одном из аэропортовых кафе.
Других пассажиров представитель "Донавиа" тем временем пытался убедить в том, что схема работы в подобных сбойных ситуациях обычно включает якобы предоставление ваучера в кафе, которое "находится на привокзальной площади и ночью не работает".Понимания у пассажиров подобные истории не встретили - жалобу составили даже клиенты бизнес-класса.
Многие пассажиры принялись опустошать аэропортовые буфеты, собирая чеки для последующего предъявления претензий перевозчику.В итоге "Донавиа" продержала пассажиров без предоставления еды и питья дольше, чем если бы просто совершила рейсы, не загрузив питание на борт.
В конце концов, оба рейса были объединены, и самолет вылетел из Ростова только в 4.40 следующего утра – почти на 10 часов позже графика.
Одновременно почти такая же по продолжительности задержка и видимо, по той же причине, постигла рейс Ростов – Стамбул , который отправился около 4.00 вместо 19.40.На следующий день в "Донавиа" попытались объяснить произошедшее: "В связи тяжелыми метеоусловиями в Ростове-на-Дону, (обильный снегопад, пониженная температура и сильный боковой ветер в 10-15 мс) возникли затруднения с доставкой прохладительных напитков и бортового питания из цеха бортпитания до аэровокзала и к воздушным судам по причине снежных заносов и лимитированным количеством машин бортового питания (1 единица). Горячее питание предоставлялось в течение дня 29 января пассажирам задержанных рейсов, в частности D95330 Ростов – Ереван , в кафе "Полёт" и Subway.
К 23:00 работало только кафе Subway, которое испытывало недостаток продуктов питания из-за их выработки в течение дня и отсутствия их поставки в связи с метеоусловиями.
Приносим извинения за причиненные неудобства".
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
06.12.2016
«Аэрофлот» отменил более 100 рейсов с начала зимы
Начало зимы ознаменовалось массовой отменой рейсов «Аэрофлота». С 1 декабря перевозчик отменил более 100
Начало зимы ознаменовалось массовой отменой рейсов «Аэрофлота». С 1 декабря перевозчик отменил более 100
16.06.2014
Британцы предложили операторам оформлять визы без продажи туров
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
02.06.2013
«Авиакомпания Московия» приносит извинения клиентам туроператора «Санрайз тур» за задержку рейса
28.05.2013 года произошла задержка рейса номер 3R9419 Москва – Анталия (Турция ) на 12 часов. Задержка произошла
28.05.2013 года произошла задержка рейса номер 3R9419 Москва – Анталия (Турция ) на 12 часов. Задержка произошла
14.07.2014
Долго ли еще протянет «Московия»?
Авиакомпания «Московия», по чьей вине пассажиры с 10 по 12 июля просидели в ожидании вылетов из Москвы, Астрахани,
Авиакомпания «Московия», по чьей вине пассажиры с 10 по 12 июля просидели в ожидании вылетов из Москвы, Астрахани,
15.09.2014
«Забаррикадировались в номере, паспорта в зубах, пути отхода продумали»
Можно лишь менять имена ушедших за последние годы туроператоров и названия зарубежных отелей, откуда присылают свои
Можно лишь менять имена ушедших за последние годы туроператоров и названия зарубежных отелей, откуда присылают свои