Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
Минниханов: Развитию круизного туризма в ПФО мешает устаревший флот судов
07-10-2019
В мире круизный туризм является растущим сегментом рынка. Однако развитие круизного туризма в Приволжском федеральном округе сдерживается рядом факторов, заявил глава Татарстана Рустам Минниханов на заседании Совета при полпреде президента в ПФО Игоре Комарове, сообщили в правительстве республики.
В частности, в качестве негативных факторов глава региона назвал устаревший флот круизных судов и неудовлетворительные темпы его обновления. «Пассажирские суда были построены ещё в советский период. Средний срок их эксплуатации в нашем округе — 43 года», — уточнил Минниханов.
При этом он напомнил, что в Поволжье в настоящее время ведется успешное строительство новых судов: это пригородное пассажирское судно проекта «Чайка» (Зеленодольский завод имени Горького), теплоход «Золотое кольцо» и судно проекта «Валдай » (Нижегородская область). Недавно на воду был спущен круизный теплоход «Мустай Карим» класса смешанного плавания «река — море».
Он добавил, что стоимость строительства новых круизных и пригородных судов в России составляет от 100 млн до 2,5 млрд рублей.
Глава Татарии предложил рассмотреть возможность увеличения размера судового утилизационного гранта и максимального периода льготного лизинга для строительства круизных пассажирских судов.
Со сходным предложением выступил на заседании и губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Он полагает, что для полного обновления круизного флота необходимо разработать комплексную программу обеспечения туроператоров и судоходных компаний пассажирскими судами. Хорошо показали себя механизмы гослизинга судов и утилизационного гранта, которые уже реализовал Минпромторг России. Необходимо, чтобы лизинг был финансово обеспечен в полном объеме.
В частности, в качестве негативных факторов глава региона назвал устаревший флот круизных судов и неудовлетворительные темпы его обновления. «Пассажирские суда были построены ещё в советский период. Средний срок их эксплуатации в нашем округе — 43 года», — уточнил Минниханов.
При этом он напомнил, что в Поволжье в настоящее время ведется успешное строительство новых судов: это пригородное пассажирское судно проекта «Чайка» (Зеленодольский завод имени Горького), теплоход «Золотое кольцо» и судно проекта «Валдай » (Нижегородская область). Недавно на воду был спущен круизный теплоход «Мустай Карим» класса смешанного плавания «река — море».
Он добавил, что стоимость строительства новых круизных и пригородных судов в России составляет от 100 млн до 2,5 млрд рублей.
Глава Татарии предложил рассмотреть возможность увеличения размера судового утилизационного гранта и максимального периода льготного лизинга для строительства круизных пассажирских судов.
Со сходным предложением выступил на заседании и губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Он полагает, что для полного обновления круизного флота необходимо разработать комплексную программу обеспечения туроператоров и судоходных компаний пассажирскими судами. Хорошо показали себя механизмы гослизинга судов и утилизационного гранта, которые уже реализовал Минпромторг России. Необходимо, чтобы лизинг был финансово обеспечен в полном объеме.
05:10:2019
Туристический проект «Великий Волжский путь» поможет продвижению круизов
Туристический межрегиональный проект "Великий Волжский путь" может быть реализован в регионах
Туристический межрегиональный проект "Великий Волжский путь" может быть реализован в регионах
03:10:2019
Приморье станет хабом для маршрута частной круизной линии по Дальнему Востоку
Приморский край выступит хабом, с которого будут начинаться маршруты частной круизной линии на Дальнем
Приморский край выступит хабом, с которого будут начинаться маршруты частной круизной линии на Дальнем
03:10:2019
Глава «Атомфлота»: круизный туризм - не наш бизнес
В Санкт-Петербурге проходит 14-я международная конференция и выставка по освоению ресурсов нефти и газа
В Санкт-Петербурге проходит 14-я международная конференция и выставка по освоению ресурсов нефти и газа
Все новости