Туры в Карон
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Карона
Карона
- Всего (110) Перейти>>
Погода
в Кароне
в Кароне
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на The Phulin Resort by Tuana Group 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2.66667
3
2
3
Отель старый, ремонта давно не было.Пока мы там отдыхали начался легкий косметический ремонт: подкрашивают двери детской игровой комнаты, меняют плитку в зоне так называемой столовой ( обеденные столки просто стоят у бассейна, специально выделенной зоны для столовой нет). Ремонт и мебель старые, но в принципе чисто.Часто что-то ломается, у наших знакомых в номере категории De luxe не работал душ, у нас были сломаны жалюзи, на завтраке периодически ломался тостер.Почти во всех номерах есть какие-то поломки или недочеты.Во время грозы и дождей дважды в отеле вырубалось электричество, но довольно быстро его восстанавливали.В номерах нашего корпуса В зона душа в санузлах никак не ограждена, поэтому вся вода распространяется на весь пол в санузле.Если сток не очень исправен , значит нужно быть готовым к постоянно мокрому полу.Мокрую одежду, купальники и полотенца сушить негде.Спасибо туристам, уже отдыхавшим в этом отеле , за совет взять с собой веревку для белья.В каждом номере есть холодильник, каждый день при уборке номера пополняют маленькие бутылочки с водой.В нашем номере был фен.В номерах De Luxe микроволновка, чайник, вместо душа ванна.Полотенца меняют каждый день.Уборка в номерах терпимая.Территории у отеля как таковой нет.Прямого прохода на пляж тоже нет, только в обход вдоль дороги.Иной вариант- пройти по территории ближайших отелей, стоящих не первой линии.Но тут успех зависит от настроения охранников у шлагбаумов этих отелей.Часто не пускают, либо просят показать карточку подтверждающую проживание в их отеле, чтобы пройти на территорию.При хорошем раскладе пройдя напрямик можно отлично срезать путь до пляжа.Очень сильно портит впечатление от отеля скудность еды и ее качество.За многие годы путешествий это первый случай на моей памяти.Особенно неожиданно было столкнуться с этим в Тайланде, где проблем с количеством и качеством продуктов нет.Не советую заранее оплачивать полный пансион , лучше приехать и лично оценить сможете ли три раза в день питаться в этом отеле.По наблюдениям за две недели нашего пребывания,с каждым днем желающих приходить на завтраки становилось все меньше и меньше.За все время рацион не менялся ни разу.Особенно удивляет количество выносимой еды на шведский стол.Порядка 10 вареных яиц , если прийти после 8-30 утра , то их вам может и не достаться.Несмотря на то что сырые яйца на кухне имеются, новая партия сварена не будет.Далее неизменными были салат из белокочанной капусты, огромная бадья маргарина ( не масла), хлеб для тостов и периодически не работающий тостер, рис , мелко порубленные сосиски.Если остаются сосиски с предыдущего дня, то они так же будут порублены в общую новую смесь.В итоге может получиться смесь из пары-тройки видов сосисок.Ломтики арбуза были каждый день и это единственный вид фруктов.Из напитков чай, кофе, полусинтетические соки двух видов.Еще можно заказать яичницу.Рядом со столами стоит газовая плитка на две конфорки.Главный по кухне жарит лично, никого не подпуская из персонала.Плита маломощная, ждать очереди на яичницу иногда долго, если завтракающих много в одно и тоже время.Яичница выходит стабильно не прожаренная , полусырая.В итоге со временем бывалый народ перестает с ней экспериментировать, уступая свою очередь вновь прибывшим постояльцам.Не менее удивительно проходит шведский стол на ужин.Тот же постоянный салат из капусты.На горячее выносят примерно 10 креветок , столько же куриных котлеток.Присутствующие это быстро разбирают.Новую порцию подкладывают только если приходит следующий гость.В скором времени остается что-то одно.В итоге, кто приходит к началу ужина может попробовать все по чуть-чуть.Тем, кто придет позже, достанутся либо креветки , либо курица.На ужин мы сходили дважды, но по отзывам друзей с полным пансионом, такая система ежедневная.Кто-то успел на оба блюда, кому-то досталось то, что осталось.Из горячего на ужин бывают куриные котлетки , небольшие креветки, скумбрия.Мы на Пхукете не первый раз, останавливались в других отелях.Такой убогой еды нигде не видели.Обсудив вопрос питания с туристами из других гостиниц, получили подтверждение что только в нашем отеле такая засада с едой.Кроме этого, работники кухни ( их четверо) спокойно могли присесть с завтракающими за свободный столик , позавтракать самим , включить мобильники на громкую связь и прослушать свои сообщения в востапе, послушать любимую музыку, попить чайку.Двери их небольшой кухни всегда нараспашку, там на стульях иногда прилягут их детишки.
Перед заселением берут залог в 2000 бат, в другой валюте или по карте оплатить нельзя.Если нет наличных по приезду в отель, надо решить этот вопрос оперативно, иначе не заселят.
Если использовать этот отель только для того чтобы переночевать, то отдых может быть вполне комфортным.Обслуживающий персонал особым радушием не обладает, но свои функции более менее выполняет.Приезжать сюда с маленькими детьми не рекомендую категорически.
Перед заселением берут залог в 2000 бат, в другой валюте или по карте оплатить нельзя.Если нет наличных по приезду в отель, надо решить этот вопрос оперативно, иначе не заселят.
Если использовать этот отель только для того чтобы переночевать, то отдых может быть вполне комфортным.Обслуживающий персонал особым радушием не обладает, но свои функции более менее выполняет.Приезжать сюда с маленькими детьми не рекомендую категорически.
Автор: denimka
Дата публикации: 14-09-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Phulin Resort by Tuana Group
08.08.2018
Отдыхали в июле 2018.В номере отеля были КЛОПЫ! На ресепшене сослались на языковой барьер и отказались нам верить и что либо делать или хотябы переселить в другой номер. Меня очень сильно покусали в первые дни (сначала мы думали это москиты т.к. до этого ниразу не сталкивались с клопами) и по приезду
Подробнее
04.07.2018
Всем привет!!!Я вот удивляюсь, кто пишет эти отзывы?Что значит, «хороший за такие деньги», за какие? Согласна, отель позиционирует себя как средний, но в Реале это годюжник!!! С тараканами, с серым постельным бельём, со старым ремонтом, с протекающим туалетом. Это был июль 2017) . Мы уже давно путешествуем
Подробнее
07.05.2018
Савадика, всем счастливчикам, собирающимся в отпуск! Отдыхали в этом отеле с 24 апреля по 5 мая 2018 г. Выбирали для отпуска относительно бюджетный вариант. На момент бронирования тура отзывы об отеле были разные, кто-то, как обычно, был всем не доволен, а кто-то, напротив, вполне положительно оценивал
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 14659 руб.
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
25.05.2024
Отдых в этом отеле был восхитительный!Замечательный отель,номера просторные и чистые!У нас был номер
Подробнее
25.05.2024
Очень удобное местоположение, все достопримечательности района Султанахмет в пешей доступности, отель
Подробнее
25.05.2024
Обожаю этот отель. Приезжаем сюда не первый раз. Приезжаем как домой. Очень доброжелательный персонал
Подробнее
25.05.2024
Отличное местоположение, чисто, кондиционер хорошо работает. Горячая вода хороший напор.
Удобная кровать. Завтрак вполне нормальный.
Персонал улыбается.
Номер прям очень маленький.
Подробнее
25.05.2024
только вернулись из отпуска. отель в целом очень понравился. чистый, с ремонтом просторный номер. огромная
Подробнее