Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (386) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Resort & Residences Zavidovo туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
3
3
В этом отеле бываем с завидной регулярностью, летом и зимой.Полагаю, наша компания перечислила ему уже немало средств за наши совещания.Очень хочу отметить эволюцию кухни и ее персонала -- еда вкусная и хорошего качества, официанты стали вежливы, расторопны, молоды и симпатичны, и даже спрашивают, можно ли забрать грязные тарелки.Отель приятно нарядили к новогодним праздникам: елочка, игрушки, Щелкунчик, пряничный домик.В общем обстановка располагающая.Очень ловкие ребята из IT, все вовремя подключают и решают все вопросы.
Тем более обидно видеть минусы.Первый -- это СПА. В лифте висит указание что есть ногтевой сервис и он до 22.00. При этом девочка на ресепшене СПА сообщает, что маникюрши в будние дни нет, и она начнет работать с субботы, потому что "нет заказов". Что за бред, когда на конференцию заехало более 500 человек со всей страны, и 90% из них представительницы прекрасного пола.При том что цены на маникюр московские, то маникюрша из Клина или Конаково, или откуда она там ездит за 5 рабочих дней сделала бы себе и СПА месячный заработок.Куда смотрит руководство СПА, планируя график работы своих сотрудников вообще непонятно.Якобы маникюрша работала весь НГ и заказов не было.Ну конечно, в НГ каникулы люди приезжают не маникюр себе в отелях делать, а отдыхать на природе.А вот на совещании, когда руки сотрудника целый день на виду маникюр ему нужен, особенно если что-то откололось, сломалось, у него шеллак, а съездить ему банально некуда.И это гораздо актуальнее, чем продлить работу СПА до 24.00!!!
Хотелось бы не зависеть от "региональных особенностей", а знать, что если ты в Рэдиссон -- то это качество Рэдиссон, потому что в Риге в любом Рэдиссон нет проблем с маникюром даже в рождественскую ночь, когда все рижане отдыхают.
Но видимо Тверь -- это отнюдь не Рига.
Второй большой минус -- это крайняя нерасторопность и небрежность сотрудников отеля в отношении забытых вещей.По поводу моего забытого ноутбука звонила я сама, моя подруга и координатор нашего мероприятия.Искали долго, кое-как нашли ( был забыт в номере). Неужеди сложно горничной при находке такой ценной вещи сообщить об этом на ресепшен и сложить вещь в сейф хранения забытых вещей, как это бывает в нормальных сетевых отелях, а ресепшену позвонить владельцу ( мы указываем свои тел при вселении). Никто мне так и не позвонил, кроме нашего сотрудника ( координатора мероприятия), более того, когда я всего лишь днем позднее прихала ноутбук забрать, то сотрудницы ресепшен понятия ни о чем не имели ( хотя одна из них принимала мой звонок) и делали свою работу по поиску моей ( на минуточку -- ценной вещи!) с такими кислыми рожами, будто делали мне одолжение. никто даже не извинился за мое ожидание во время поисков, пренебрежение полное!
Кое-как с грехом пополам после моих звонков кординатору, что ноутбук у охраны, его нашли.
В общем осадок от так называемого "радушия" от которого и следа не осталось уже через день после нашего отъезда с конференции, остался тот еще, как в анекдоте про серебряные вилки.
За свои деньги в отеле отдыхать не буду, и друзьям своим не порекомендую, потому что до стандартов истинного гостеприимства Рэдиссон местным ребятам из числа персонала еще расти, расти и расти.
Тренинги по вежливому обращению с клиентами проведите им что ли?
Тем более обидно видеть минусы.Первый -- это СПА. В лифте висит указание что есть ногтевой сервис и он до 22.00. При этом девочка на ресепшене СПА сообщает, что маникюрши в будние дни нет, и она начнет работать с субботы, потому что "нет заказов". Что за бред, когда на конференцию заехало более 500 человек со всей страны, и 90% из них представительницы прекрасного пола.При том что цены на маникюр московские, то маникюрша из Клина или Конаково, или откуда она там ездит за 5 рабочих дней сделала бы себе и СПА месячный заработок.Куда смотрит руководство СПА, планируя график работы своих сотрудников вообще непонятно.Якобы маникюрша работала весь НГ и заказов не было.Ну конечно, в НГ каникулы люди приезжают не маникюр себе в отелях делать, а отдыхать на природе.А вот на совещании, когда руки сотрудника целый день на виду маникюр ему нужен, особенно если что-то откололось, сломалось, у него шеллак, а съездить ему банально некуда.И это гораздо актуальнее, чем продлить работу СПА до 24.00!!!
Хотелось бы не зависеть от "региональных особенностей", а знать, что если ты в Рэдиссон -- то это качество Рэдиссон, потому что в Риге в любом Рэдиссон нет проблем с маникюром даже в рождественскую ночь, когда все рижане отдыхают.
Но видимо Тверь -- это отнюдь не Рига.
Второй большой минус -- это крайняя нерасторопность и небрежность сотрудников отеля в отношении забытых вещей.По поводу моего забытого ноутбука звонила я сама, моя подруга и координатор нашего мероприятия.Искали долго, кое-как нашли ( был забыт в номере). Неужеди сложно горничной при находке такой ценной вещи сообщить об этом на ресепшен и сложить вещь в сейф хранения забытых вещей, как это бывает в нормальных сетевых отелях, а ресепшену позвонить владельцу ( мы указываем свои тел при вселении). Никто мне так и не позвонил, кроме нашего сотрудника ( координатора мероприятия), более того, когда я всего лишь днем позднее прихала ноутбук забрать, то сотрудницы ресепшен понятия ни о чем не имели ( хотя одна из них принимала мой звонок) и делали свою работу по поиску моей ( на минуточку -- ценной вещи!) с такими кислыми рожами, будто делали мне одолжение. никто даже не извинился за мое ожидание во время поисков, пренебрежение полное!
Кое-как с грехом пополам после моих звонков кординатору, что ноутбук у охраны, его нашли.
В общем осадок от так называемого "радушия" от которого и следа не осталось уже через день после нашего отъезда с конференции, остался тот еще, как в анекдоте про серебряные вилки.
За свои деньги в отеле отдыхать не буду, и друзьям своим не порекомендую, потому что до стандартов истинного гостеприимства Рэдиссон местным ребятам из числа персонала еще расти, расти и расти.
Тренинги по вежливому обращению с клиентами проведите им что ли?
Автор: Lia
Дата публикации: 17-01-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Resort & Residences Zavidovo
08.01.2017
Были в Завидово с 04.01.17 по 07.01.17. Впечатление неоднозначное.
С одной стороны гостиница высокого уровня.
С другой стороны понимаешь, что соотношение цены и качества здесь не самое лучшее.
За эти деньги сервис мог бы быть повыше (более 70 тр только за проживание и завтрак за 3 ночи). Возможно,
Подробнее
01.01.2017
В Radisson Завидово приезжаем не впервые.
До этого были в самом отеле, на сей раз - в апартаментах.
В плане ремонта и чистоты в номерах вопросов нет.
А вот в части заселения не все так гладко.
Приятелей вместо забронированных ими двухкомнатных апартаментов поселили в однокомнатные, и добиться своего
Подробнее
24.12.2016
Была с ребенком.Понравилось все :и огромная территория,и большой номер,и плазменный телевизор почти на всю стену,и сауна,и джакузи,и каток.Самое главное,развлечения на любой вкус.Можно было покататься на коньках,взять напрокат велосипеды.Скучать было некогда!
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
06.07.2024
Был с 26 июня по 3 июля. Впечатления очень хорошие. Хорошие номера, уборка каждый день, еда разнообразная
Подробнее
06.07.2024
Ожидали, что будет супер, но немного разочарованы.
По фото и видео обзорам показалось, что нет сомнений
Подробнее
06.07.2024
Отличная уборка. Хочу поблагодарить Шабира, отзывчивый, приносил всё что требуется. Еда отличная, вкусная
Подробнее
06.07.2024
Всем добрый день!
Редко пишу отзывы, но здесь прям захотелось.
1.Перелет Аэрофлот, все хорошо по расписанию
Подробнее