Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (395) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 6 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Resort & Residences Zavidovo туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
Были в Завидово с 04.01.17 по 07.01.17.
Впечатление неоднозначное.С одной стороны гостиница высокого уровня.С другой стороны понимаешь, что соотношение цены и качества здесь не самое лучшее.За эти деньги сервис мог бы быть повыше (более 70 тр только за проживание и завтрак за 3 ночи). Возможно, сыграла роль праздничная наценка.
Если по порядку,
1. Размещение
Нас двое взрослых + ребёнок 8 лет.Приехали мы в 15:00, разместили сразу.У нас был люкс.Две комнаты, одна спальня и гостиная.
Номер очень понравился.Честно, ожидала худшего.Поразили высокие потолки, большая ванная комната.Туалета в номере два.Один в спальне, совмещен с ванной, второй в гостиной.
К номеру только одно замечание.Почему-то шкаф для одежды располагается в прихожей, а не в спальне.Да и сам шкаф неудобный.Нет полок, только вешалки.И получается, что верхняя одежда весит с обычной.А мелкие вещи даже положить некуда.
Так как номер был повышенной комфортности, то нам полагался завтрак в отдельном ресторане, но это была наша ошибка, кушать нужно было со всеми)) о еде чуть позже
2. Уборка.
Уборка только один раз в сутки.Второй раз по желанию, за дополнительную плату.
Одного раза вполне хватит, если он есть)
На следующий за приездом день к нам пришли убираться только по нашему звонку.То есть с утра мы были в номере, поэтому убираться не стали.А потом никто и не поспешил прийти.Пришлось звонить и напоминать.Хоть бы табличку сделали с обозначение, что номер готов к уборке, которую можно повесть на дверь.
Сама уборка на троечку.Ощущение, что номер хорошо убирают только перед новыми жильцами.
Когда мы зашли первый раз в номер, чистота была идеальной.А вот после уборки это сказать было сложно.Полы практически и не мыли.Так, махнули тряпкой, заменили полотенца, убрали постель и пошли дальше.
3. Обслуживание
Не покидало ощущение нехватки персонала в ресторанах и баре.Очень уж все долго.
Блюда приходилось ждать по 30 мин.Даже банальные пельмени для ребёнка.
Ещё одна странная вещь.По заезду предложили внести депозит, чтобы потом расплачиваться в барах и ресторанах.А почему нельзя просто записывать все на номер и по выезду оплачивать?Или привязать карту к номеру и чтоб сразу с карты списывалась сумма?Так весь мир делает.
Мы депозит класть не стали, расплачивались везде картой.Самое интересное, что это неудобно самим официантам, особенно заметили в баре.Народу много, некоторые меняют столики, что приводит в ступор официантов.Потом они бегают и выясняют у кого какой заказ был.Просто смешно...если бы все записывали на номер, то такого бы не было
4. Рестораны
Их всего два.Считаю, что недостаточно.Особенно при таком наплыве людей.
Получается, что выбора особо и нет, при условии, что меню ресторанов достаточно скромное.
Еда и сами продукты среднего качества.
Неплохая курица и стейки из говядины.
Рыбу брать просто нельзя.Брали в Ресторане Берег морского черта, фетучинни с лососем.
И в том и другом блюде рыба оказалась мороженной.Лосось по ощущения вообще из банки.
Берег
Неуютное место.Шумно, проходной двор.
Но есть детское меню.
Еда обычная, без изысков.Неплохой цезарь с курицей, грибной суп пюре, детские нагетсы (заказывали даже себе)
Озеро
Неплохо, но бронировать надо заранее, желательно за день.Хорошие стейки.
Салаты так себе.
Идеи блюд хорошие, но не доведены до ума.
Например, карпачо из говядины с трюфельным соусом, почему-то оказалось без трюфельного соуса.
Салат со свеклой и сыром.Сыр оказался не тем, который должен быть в этом салате.
В другом салате гребешки оказались из банки.Вроде все мелочи, но создают не очень хорошее впечатление.Причём за немалые деньги.Цены в ресторанах несколько выше, чем, например, в Новиковских ресторанах (стейки не считаем, они на удивление дешевле).
В Озере нет детского меню и это большой минус.Не понимаю, сложно хоть бургер классический добавить в меню?) Есть курица, но курица надоела на второй день уже.
Отдельно про завтрак:
У нас он был в Озере, как у "привилегированных" гостей.Были неприятно удивлены завтраком.Выбор скудный, свежесть продуктов сомнительная.За чаем и кофе приходилось самим бегать в бар.Как так?) в чем привилегия?) мы не поняли...
В последний день Озеро на завтрак был закрыт и мы кушали со всеми в Береге.
Очень пожалели, что не сделали этого раньше.Выбор там больше, продукты свежее.С кофе опять небольшие проблемы.Постоянная очередь к кофемашинам.
5. Отдых с семьёй - бесценно!)
В целом, отлично провели время!
Катались на коньках, брали в прокат ватрушки и катались с отличной ледяной горки в -30).
Опять же, мелочь, но почему прокат ватрушек платный?Почему в Европе, в Азии, в США в отелях такого уровня инвентарь для развлечений бесплатный?...
Ну хоть пинг-понг и x-box бесплатны.
6. Приедем ли ещё раз?Возможно, если вдруг опять сложатся так обстоятельства и необходимо будем быть недалёко от дома.Все таки выбор такого класса отелей в Подмосковье небольшой.
Повторюсь, в целом все неплохо, но есть мелочи, над которыми стоит поработать.
Впечатление неоднозначное.С одной стороны гостиница высокого уровня.С другой стороны понимаешь, что соотношение цены и качества здесь не самое лучшее.За эти деньги сервис мог бы быть повыше (более 70 тр только за проживание и завтрак за 3 ночи). Возможно, сыграла роль праздничная наценка.
Если по порядку,
1. Размещение
Нас двое взрослых + ребёнок 8 лет.Приехали мы в 15:00, разместили сразу.У нас был люкс.Две комнаты, одна спальня и гостиная.
Номер очень понравился.Честно, ожидала худшего.Поразили высокие потолки, большая ванная комната.Туалета в номере два.Один в спальне, совмещен с ванной, второй в гостиной.
К номеру только одно замечание.Почему-то шкаф для одежды располагается в прихожей, а не в спальне.Да и сам шкаф неудобный.Нет полок, только вешалки.И получается, что верхняя одежда весит с обычной.А мелкие вещи даже положить некуда.
Так как номер был повышенной комфортности, то нам полагался завтрак в отдельном ресторане, но это была наша ошибка, кушать нужно было со всеми)) о еде чуть позже
2. Уборка.
Уборка только один раз в сутки.Второй раз по желанию, за дополнительную плату.
Одного раза вполне хватит, если он есть)
На следующий за приездом день к нам пришли убираться только по нашему звонку.То есть с утра мы были в номере, поэтому убираться не стали.А потом никто и не поспешил прийти.Пришлось звонить и напоминать.Хоть бы табличку сделали с обозначение, что номер готов к уборке, которую можно повесть на дверь.
Сама уборка на троечку.Ощущение, что номер хорошо убирают только перед новыми жильцами.
Когда мы зашли первый раз в номер, чистота была идеальной.А вот после уборки это сказать было сложно.Полы практически и не мыли.Так, махнули тряпкой, заменили полотенца, убрали постель и пошли дальше.
3. Обслуживание
Не покидало ощущение нехватки персонала в ресторанах и баре.Очень уж все долго.
Блюда приходилось ждать по 30 мин.Даже банальные пельмени для ребёнка.
Ещё одна странная вещь.По заезду предложили внести депозит, чтобы потом расплачиваться в барах и ресторанах.А почему нельзя просто записывать все на номер и по выезду оплачивать?Или привязать карту к номеру и чтоб сразу с карты списывалась сумма?Так весь мир делает.
Мы депозит класть не стали, расплачивались везде картой.Самое интересное, что это неудобно самим официантам, особенно заметили в баре.Народу много, некоторые меняют столики, что приводит в ступор официантов.Потом они бегают и выясняют у кого какой заказ был.Просто смешно...если бы все записывали на номер, то такого бы не было
4. Рестораны
Их всего два.Считаю, что недостаточно.Особенно при таком наплыве людей.
Получается, что выбора особо и нет, при условии, что меню ресторанов достаточно скромное.
Еда и сами продукты среднего качества.
Неплохая курица и стейки из говядины.
Рыбу брать просто нельзя.Брали в Ресторане Берег морского черта, фетучинни с лососем.
И в том и другом блюде рыба оказалась мороженной.Лосось по ощущения вообще из банки.
Берег
Неуютное место.Шумно, проходной двор.
Но есть детское меню.
Еда обычная, без изысков.Неплохой цезарь с курицей, грибной суп пюре, детские нагетсы (заказывали даже себе)
Озеро
Неплохо, но бронировать надо заранее, желательно за день.Хорошие стейки.
Салаты так себе.
Идеи блюд хорошие, но не доведены до ума.
Например, карпачо из говядины с трюфельным соусом, почему-то оказалось без трюфельного соуса.
Салат со свеклой и сыром.Сыр оказался не тем, который должен быть в этом салате.
В другом салате гребешки оказались из банки.Вроде все мелочи, но создают не очень хорошее впечатление.Причём за немалые деньги.Цены в ресторанах несколько выше, чем, например, в Новиковских ресторанах (стейки не считаем, они на удивление дешевле).
В Озере нет детского меню и это большой минус.Не понимаю, сложно хоть бургер классический добавить в меню?) Есть курица, но курица надоела на второй день уже.
Отдельно про завтрак:
У нас он был в Озере, как у "привилегированных" гостей.Были неприятно удивлены завтраком.Выбор скудный, свежесть продуктов сомнительная.За чаем и кофе приходилось самим бегать в бар.Как так?) в чем привилегия?) мы не поняли...
В последний день Озеро на завтрак был закрыт и мы кушали со всеми в Береге.
Очень пожалели, что не сделали этого раньше.Выбор там больше, продукты свежее.С кофе опять небольшие проблемы.Постоянная очередь к кофемашинам.
5. Отдых с семьёй - бесценно!)
В целом, отлично провели время!
Катались на коньках, брали в прокат ватрушки и катались с отличной ледяной горки в -30).
Опять же, мелочь, но почему прокат ватрушек платный?Почему в Европе, в Азии, в США в отелях такого уровня инвентарь для развлечений бесплатный?...
Ну хоть пинг-понг и x-box бесплатны.
6. Приедем ли ещё раз?Возможно, если вдруг опять сложатся так обстоятельства и необходимо будем быть недалёко от дома.Все таки выбор такого класса отелей в Подмосковье небольшой.
Повторюсь, в целом все неплохо, но есть мелочи, над которыми стоит поработать.
Автор: IrinaPomazan
Дата публикации: 08-01-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Resort & Residences Zavidovo
01.01.2017
В Radisson Завидово приезжаем не впервые.
До этого были в самом отеле, на сей раз - в апартаментах.
В плане ремонта и чистоты в номерах вопросов нет.
А вот в части заселения не все так гладко.
Приятелей вместо забронированных ими двухкомнатных апартаментов поселили в однокомнатные, и добиться своего
Подробнее
24.12.2016
Была с ребенком.Понравилось все :и огромная территория,и большой номер,и плазменный телевизор почти на всю стену,и сауна,и джакузи,и каток.Самое главное,развлечения на любой вкус.Можно было покататься на коньках,взять напрокат велосипеды.Скучать было некогда!
Подробнее
18.12.2016
Жили в однокомнатных апартаментах. Номер порадовал комфортностью и дизайном. НО остальное - большие вопросы... Напомню: отель принадлежит международной сети и должен соответствовать 4-ём заявленным звёздам. Вместо этого:1. При заезде в апартаменты, выяснилось, что в корпусе где они расположены, на
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Крытый бассейн
Детский бассейн
Бассейн
Все включено
Другие отзывы
07.11.2024
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024
Да вроде все хорошо.
Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие.
Не то
Подробнее
07.11.2024
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее