Туры
в Испанию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Испании
в Испании
Курорты
Испании
Испании
- Аликанте
-
Валенсия
от 234402₽
-
Гран Канария
от 333294₽
- Ибица
-
Канарские острова
от 189516₽
-
Коста Бланка
от 280791₽
-
Коста Брава
от 130967₽
-
Коста Дорада
от 132186₽
-
Коста дель Соль
от 126411₽
-
Ллорет де Мар
от 131863₽
-
Мадрид
от 196786₽
-
Майорка
от 204184₽
-
Малага
от 126916₽
-
Салоу
от 132186₽
-
Тенерифе
от 189516₽
- Все курорты
ТАСА стала 100-ой по счету авиакомпанией, выбравшей Altea благодаря ИТ-соглашению между AviancaTaca и Amadeus
24-03-2011
Компания Amadeus, ведущий технологический партнер и процессинговый оператор мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявила о подписании стратегического ИТ-соглашения с латиноамериканской Группой авиаперевозчиков AviancaTaca. В результате TACA стала 100-ой по счету авиакомпанией, выбравшей систему управления качеством обслуживания пассажиров Altea компании Amadeus. До сегодняшнего дня Группа использовала различные модули Altea по управлению обслуживанием пассажиров. Теперь, в соответствии с условием договора и в рамках внутреннего процесса модернизации, AviancaTaca внедрит полную версию платформы Altea для всей группы. Кроме того, Группа сможет незамедлительно воспользоваться преимуществами платформы Altea, построенной на принципах совместной эксплуатации многими перевозчиками. Платформа позволит AviancaTaca интегрировать коды различных авиакомпаний Группы в единый информационный экран наличия мест и продаж, с доступом к контролю доходов и управлению обслуживанием пассажиров для всех участников Группы. Такая тесная интеграция между авиакомпаниями обеспечит возможности для оптимизации доходов и предоставления бесперебойного пассажирского обслуживания во всей группе AviancaTaca. В то же время авиакомпании смогут совместно использовать данные по бронированиям (PNR) и пассажирам. Соглашение также позволит упростить процесс регистрации и других задач, связанных с отправкой рейсов. Фабио Вийегас Рамирес (Fabio Villegas Ramírez), исполнительный президент группы авиакомпаний AviancaTaca, отметил: «Слияние Avianca и TACA направлено на повышение эффективности и получение синергии взаимодействия. Работа с компанией Amadeus и объеденная ИТ-инфраструктура позволят нам предоставлять услуги на соответствующем уровне. После детальных исследований и обсуждений, мы посчитали, что компания Amadeus является необходимым для нас технологическим и стратегическим партнером». Джулия Саттел (Julia Sattel), вице-президент подразделения Airline IT компании Amadeus, добавила: «Латинская и Северная Америка являются стратегическими для развития компании Amadeus направлениями. Мы усиливаем наше присутствие в регионе, направляя сюда больше профессиональных усилий и дополнительных ресурсов. Учитывая это и принимая во внимание новое соглашение с группой AviancaTaca, мы рады приветствовать TACA в качестве 100-й авиакомпании на платформе Altéa. Мы с нетерпением ждем начала совместной работы с группой AviancaTaca на новой стадии сотрудничества с Amadeus и Altea». После подписания данного соглашения между компанией Amadeus и AviancaTaca еще девять авиакомпаний выбрали систему управления обслуживанием пассажиров Amadeus Altea.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
08.06.2011
All Nippon Airways (ANA) стала первой японской авиакомпанией, выбравшей систему управления обслуживанием пассажиров Altea компании Amadeus
All Nippon Airways (ANA), лидирующая японская группа авиакомпаний, и Amadeus, ведущий процессинговый оператор и поставщик
All Nippon Airways (ANA), лидирующая японская группа авиакомпаний, и Amadeus, ведущий процессинговый оператор и поставщик
23.03.2018
Филиппинские авиалинии внедрят полный пакет ИТ-решений Amadeus Altéa
Авиакомпания Philippine Airlines (PAL) получила престижный рейтинг 4* (четыре звезды) от Skytrax чуть больше
Авиакомпания Philippine Airlines (PAL) получила престижный рейтинг 4* (четыре звезды) от Skytrax чуть больше
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
24.10.2016
Аэропорт Копенгагена полностью готов к запуску программы совместного принятия решений (A-CDM) на базе технологии Amadeus
Одна из ключевых задач, стоящих перед аэропортами сегодня, заключается в организации слаженной работы всех
Одна из ключевых задач, стоящих перед аэропортами сегодня, заключается в организации слаженной работы всех
25.05.2011
Korean Air и TOPAS стали партнерами Amadeus с целью развития индустрии туризма Кореи
Korean Air, крупнейший авиаперевозчик Южной Кореи , и Amadeus, ведущий процессинговый оператор и поставщик передовых
Korean Air, крупнейший авиаперевозчик Южной Кореи , и Amadeus, ведущий процессинговый оператор и поставщик передовых