Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Германия
/ Туристические новости / Германия

Туры
в Германию

Погода
в Германии
Курорты
Германии






Автобусный лоукостер из Германии пока не смог закрепиться в России

 

10-07-2019
Немецкий сервис для междугородних поездок на автобусах FlixBus пока не нашёл перевозчиков и автовокзалы, готовых работать с компанией в России . В феврале 2019 года сообщалось, что сервис выходит на наш рынок. Как пишет «Коммерсант», одна из причин отсутствия интереса к FlixBus – высокие комиссии в 30-50%. Кроме того, российский рынок сильно фрагментирован. Основатель сервиса «Атлас» Михаил Томшинский считает, что у FlixBus две проблемы в России – административные барьеры и монополия автовокзалов.

Об этом же ранее RATA-news говорил руководитель комиссии по автобусным перевозкам РСТ Владимир Рабинков. «Похожие модели работы уже предложили рынку «Яндекс.Автобусы», Busfor, отчасти BlaBlaCar, – сказал он. – Но проблема нашего рынка не в отсутствии в междугородних и международных перевозках предложений по их модернизации, а в законодательных препонах для их реализации».

Ситуация в этом сегменте сейчас напоминает то, как выглядел рынок такси лет 10 назад. «Услуги такси стали более доступны и финансово, и технологически совсем не так давно. В аналогичной либерализации нуждается сейчас и рынок автобусных перевозок. Появление нового активного игрока могло бы сыграть положительную роль. Но на нынешнем этапе у нас законодательно невозможна некая единая площадка для бронирования автобусных билетов по всей стране. Все маршруты утверждаются в Минтрансе. И FlixBus трудно преодолевать такой барьер», – пояснил собеседник.

FlixBus была основана в 2013 году в Мюнхене тремя молодыми предпринимателями, специалистами IT. А уже летом 2015 года вышла на международный уровень – открыла дочерние компании в Италии , Франции , затем – в Нидерландах , где фактически создала первую национальную сеть междугородних автобусов. Сейчас работает в 29 странах.

Секрет успеха в том, что FlixBus смогла предложить совершенно новую для Европы модель организации перевозок. Как и у Uber, у нее нет своего парка автобусов. Офисы FlixBus занимаются, прежде всего, маркетингом, продажами билетов, развитием IT-технологий, системой бронирования, работают с клиентами. Перевозками же занимаются местные фирмы, которые берут имя FlixBus. Компания с самого начала позиционировала себя как лоукостер, делая ставку на недорогие билеты и регулярные распродажи.

У FlixBus остался русскоязычный сайт. Правда, сейчас на нём нет маршрутов по России и информации о партнёрах в стране. Однако, по данным «Коммерсанта», FlixBus не свернул планы по развитию в нашей стране. Сейчас сервис оценивает возможность и целесообразность инфраструктурных проектов – инвестиции в строительство автовокзалов и автостанций, а это может занять один-два года.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

30.01.2020   
FlixBus во второй раз приходит в Россию
Как сообщает «КоммерсантЪ», один из крупнейших европейских автобусных перевозчиков FlixBus вновь вышел
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
21.01.2019   
Закон о лицензировании автобусных перевозок – новая головная боль турбизнеса
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
18.07.2019   
Минтранс устранился от решения проблем туристических автобусов
Минтранс не считает целесообразным введение особых норм для движения туристических автобусов на федеральном






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь