Туры
в Японию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Японии
в Японии
Курорты
Японии
Японии
- Йокогама
-
Киото
от 136340₽
- Нагано
- Нагасаки
- Нара
- Окинава
-
Осака
от 129996₽
- Саппоро
-
Токио
от 142377₽
- Хаконе
- Хиросима
Япония в третий раз станет страной-партнёром Luxury Travel Mart
19-02-2020
В третий раз Япония становится страной-партнером выставки Luxury Travel Mart, которая 27 и 28 февраля пройдет в отеле Hyatt Regency Petrovsky Park. Впервые представленная на LTM в 2018 году, Япония из года в год является одной из её главных фигурантов, вызывая все больший интерес среди представителей туристического бизнеса Москвы, регионов России и стран ближнего зарубежья.
Как и прежде, Япония будет представлена в отдельном павильоне Japan Lounge, площадь которого составит 100 кв.м. Гости мероприятия, которых ожидается более 800, не только познакомятся с уникальным турпродуктом Страны Восходящего солнца, но и смогут продегустировать традиционный японский чай и сладости от школы Omotesenke. В выставке примут участие 15 экспонентов: принимающие и транспортные компании, отели, авиакомпания JAL (Японские авиалинии).
Впервые в Москву на этот раз приедут представители Tokyo Convention and Visitors Bureau, отелей Shiroyama Kagoshima, Ibusuki Hakusuikan, а также Aman Tokyo и Amannemu. Второй год подряд в работе Japan Lounge примут участие Okinawa Convention & Visitors Bureau. Участие Окинавы в качестве партнера вполне закономерен – сегодня всё больше обеспеченных туристов предпочитают исследовать новые маршруты, среди которых наибольшим спросом пользуются белоснежные пляжи этого субтропического острова, с его чистейшей водой, подводными горячими источниками, пещерами и самобытной культурой. На Окинаве можно разместиться в отличных пятизвездочных отелях, поиграть в гольф и попробовать высокую японскую кухню.
Непревзойдённый сервис и знаменитое японское гостеприимство – «омотэнаси» – все это можно прочувствовать в пятизвездочных отелях, которые будут представлены на выставке в японском павильоне. Взыскательному туристу есть из чего выбрать – будь то роскошные гостиницы на юге страны или уже зарекомендовавший себя бренд Aman, один из отелей которого расположился в одном из крупнейших в мире мегаполисов – Токио .
Число россиян, пересекших границу Японии в 2019 году, увеличилось на 26,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 120 000 человек, что является рекордным показателем за всё время сбора статистики. В 2018 году в Стране Восходящего солнца побывали 94 810 человек из России.
В декабре Японию посетило 8 800 россиян, что на 39,8% превышает прошлогодние показатели, тогда в страна приняла чуть более 6 000 человек. Росту турпотока способствуют увеличение рейсов и их частота из Дальнего Востока, увеличение посадочных мест в салонах самолетов, следующих из Москвы в Токио , активное продвижение Японии как туристического направления на разных площадках.
Как и прежде, Япония будет представлена в отдельном павильоне Japan Lounge, площадь которого составит 100 кв.м. Гости мероприятия, которых ожидается более 800, не только познакомятся с уникальным турпродуктом Страны Восходящего солнца, но и смогут продегустировать традиционный японский чай и сладости от школы Omotesenke. В выставке примут участие 15 экспонентов: принимающие и транспортные компании, отели, авиакомпания JAL (Японские авиалинии).
Впервые в Москву на этот раз приедут представители Tokyo Convention and Visitors Bureau, отелей Shiroyama Kagoshima, Ibusuki Hakusuikan, а также Aman Tokyo и Amannemu. Второй год подряд в работе Japan Lounge примут участие Okinawa Convention & Visitors Bureau. Участие Окинавы в качестве партнера вполне закономерен – сегодня всё больше обеспеченных туристов предпочитают исследовать новые маршруты, среди которых наибольшим спросом пользуются белоснежные пляжи этого субтропического острова, с его чистейшей водой, подводными горячими источниками, пещерами и самобытной культурой. На Окинаве можно разместиться в отличных пятизвездочных отелях, поиграть в гольф и попробовать высокую японскую кухню.
Непревзойдённый сервис и знаменитое японское гостеприимство – «омотэнаси» – все это можно прочувствовать в пятизвездочных отелях, которые будут представлены на выставке в японском павильоне. Взыскательному туристу есть из чего выбрать – будь то роскошные гостиницы на юге страны или уже зарекомендовавший себя бренд Aman, один из отелей которого расположился в одном из крупнейших в мире мегаполисов – Токио .
Число россиян, пересекших границу Японии в 2019 году, увеличилось на 26,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 120 000 человек, что является рекордным показателем за всё время сбора статистики. В 2018 году в Стране Восходящего солнца побывали 94 810 человек из России.
В декабре Японию посетило 8 800 россиян, что на 39,8% превышает прошлогодние показатели, тогда в страна приняла чуть более 6 000 человек. Росту турпотока способствуют увеличение рейсов и их частота из Дальнего Востока, увеличение посадочных мест в салонах самолетов, следующих из Москвы в Токио , активное продвижение Японии как туристического направления на разных площадках.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
15.02.2019
Япония во второй раз станет страной-партнёром Luxury Travel Mart
Страной-партнером 15-й юбилейной выставки Luxury Travel Mart, которая 28 февраля и 1 марта пройдет в отеле
Страной-партнером 15-й юбилейной выставки Luxury Travel Mart, которая 28 февраля и 1 марта пройдет в отеле
23.04.2019
Япония станет страной-партнёром Азиатского воркшопа
Как сообщает Японская национальная туристическая организация (JNTO), 23 апреля Япония впервые примет участие
Как сообщает Японская национальная туристическая организация (JNTO), 23 апреля Япония впервые примет участие
16.04.2013
Luxury Travel Mart-2013: праздник для профессионалов
Прошедшая 14 марта в The Ritz-Carlton Moscow выставка-воркшоп Luxury Travel Mart-2013 (LTM) стала одним из самых
Прошедшая 14 марта в The Ritz-Carlton Moscow выставка-воркшоп Luxury Travel Mart-2013 (LTM) стала одним из самых
24.02.2019
Япония на L uxury Travel Mart
Страной-партнером 15-й юбилейной выставки Luxury Travel Mart (LTM), которая пройдёт с 28 февраля по 1 марта
Страной-партнером 15-й юбилейной выставки Luxury Travel Mart (LTM), которая пройдёт с 28 февраля по 1 марта
06.12.2013
Компания Starwood Hotels & Resorts стала официальным партнером выставки Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair
Компания Starwood Hotels & Resorts стала официальным партнером первой специализированной выставки Condé Nast
Компания Starwood Hotels & Resorts стала официальным партнером первой специализированной выставки Condé Nast