Туры
в Японию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Раннее бронирование
Погода
в Японии
в Японии
Курорты
Японии
Японии
- Йокогама
-
Киото
от 136340₽
- Нагано
- Нагасаки
- Нара
- Окинава
-
Осака
от 129996₽
- Саппоро
-
Токио
от 142377₽
- Хаконе
- Хиросима
Япония во второй раз станет страной-партнёром Luxury Travel Mart
15-02-2019
Страной-партнером 15-й юбилейной выставки Luxury Travel Mart, которая 28 февраля и 1 марта пройдет в отеле Hyatt Regency Petrovsky Park, во второй раз традиционно станет Япония, как сообщает Японская национальная туристическая организация © JNTO. Впервые представленная на LTM в 2018 году, Япония стала главным фигурантом выставки, которая вызвала большой интерес у представителей туристического бизнеса Москвы, регионов России и стран ближнего зарубежья.
Как и прежде, Япония будет представлена в отдельном павильоне, площадь которого составит 100 кв.м. Гости мероприятия, которых ожидается более 700, не только познакомятся с уникальным турпродуктом Страны Восходящего солнца, но и посетят традиционную чайную церемонию школы Omotesenke, продегустируют коктейли от ресторана KU:Рамен Изакая Бар. В выставке примут участие 15 экспонентов: принимающие и транспортные компании, отели, авиакомпания JAL (Японские авиалинии).
Впервые в мероприятии примут участие представители из регионов Кансай и Окинава. И это вполне закономерно – сегодня всё больше обеспеченных туристов предпочитают исследовать новые маршруты, среди которых наибольшим спросом пользуются белоснежные пляжи субтропического острова Окинава, с его чистейшей водой, подводными горячими источниками, пещерами и самобытной культурой. На Окинаве можно разместиться в отличных пятизвездочных отелях, поиграть в гольф и попробовать высокую японскую кухню.
Не стоит забывать и про регион Кансай, куда стекаются туристы со всего мира. Здесь расположены префектуры-«жемчужины» - Киото , Вакаяма, Нара , Осака , Сига, Токусима, Тоттори и Хёго. В Вакаяме развит религиозный туризм и проходит древнейшая паломническая тропа Кумано-кодо, занесенная в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. У горы Коя расположены знаменитые синтоистские святилища: Кумано-Хонгу-тайся, Кумано-Хаятама-тайся и Кумано-Нати-тайся.
Более 31 миллиона человек со всего мира посетили Японию в 2018 году, из них количество россиян превысило 94 000 человек. По сравнению с прошлым годом турпоток со всего мира увеличился на 8,7%, а из России – на 22,7%.
Декабрь 2018 года также показал хороший рост - турпоток со всего мира составил 2 631 800 человек, превысив прошлогодние показатели на 4,4%, из России в Страну восходящего солнца приехало 6300 человек, что на 10,4% выше результатов 2017 года.
Рекордный показатель турпотока со всего мира связан с увеличенным количеством круизных лайнеров, а также с запуском глобальной кампании Enjoy My Japan. В России положительный фактор увеличения турпотока связан с большей частотой авиарейсов, особенно с Дальнего Востока, а также с разнообразными рекламными кампаниями и мероприятиями.
Анализ основных 20 рынков за год выявил пятерку лидеров по росту турпотока по сравнению с 2017 годом. Это Вьетнам (26%), Россия (22,7%), Италия (19,2%), Испания (19,1%) и Филиппины (18,8%). По количеству туристов в лидерах Южная Корея , Китай , Тайвань , Гонконг и США. В декабре рекордный рост турпотока за Вьетнамом (24%), Индией (15,3%), Филиппинами (14,4%), Австралией (11%) и Таиландом (10,8%).
Японская национальная туристическая организация (JNTO) основана в 1964 году с целью привлечения иностранных туристов. Главная задача организации – продвижение страны как направления для туризма и деловых путешествий. Имеет 20 представительств в ключевых для Японии городах мира. Новые филиалы открылись в Куала-Лумпуре (Малайзия ), Ханое (Вьетнам), Дели (Индия), Риме (Италия ), Мадриде (Испания ). Представительства проводят мероприятия, посвященные туризму, отвечают за продвижение в своей стране идей путешествия в Японию.
Luxury Travel Mart – мероприятие категории «бизнес для бизнеса» ориентировано на компании, предлагающие услуги элитного туризма и ставящие своей целью установить новые контакты и укрепить связи с партнерами из стран СНГ – туристическими фирмами, работающими с VIP-клиентами. В 2019 году LTM отпразднует 15-летний юбилей.
Как и прежде, Япония будет представлена в отдельном павильоне, площадь которого составит 100 кв.м. Гости мероприятия, которых ожидается более 700, не только познакомятся с уникальным турпродуктом Страны Восходящего солнца, но и посетят традиционную чайную церемонию школы Omotesenke, продегустируют коктейли от ресторана KU:Рамен Изакая Бар. В выставке примут участие 15 экспонентов: принимающие и транспортные компании, отели, авиакомпания JAL (Японские авиалинии).
Впервые в мероприятии примут участие представители из регионов Кансай и Окинава. И это вполне закономерно – сегодня всё больше обеспеченных туристов предпочитают исследовать новые маршруты, среди которых наибольшим спросом пользуются белоснежные пляжи субтропического острова Окинава, с его чистейшей водой, подводными горячими источниками, пещерами и самобытной культурой. На Окинаве можно разместиться в отличных пятизвездочных отелях, поиграть в гольф и попробовать высокую японскую кухню.
Не стоит забывать и про регион Кансай, куда стекаются туристы со всего мира. Здесь расположены префектуры-«жемчужины» - Киото , Вакаяма, Нара , Осака , Сига, Токусима, Тоттори и Хёго. В Вакаяме развит религиозный туризм и проходит древнейшая паломническая тропа Кумано-кодо, занесенная в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. У горы Коя расположены знаменитые синтоистские святилища: Кумано-Хонгу-тайся, Кумано-Хаятама-тайся и Кумано-Нати-тайся.
Более 31 миллиона человек со всего мира посетили Японию в 2018 году, из них количество россиян превысило 94 000 человек. По сравнению с прошлым годом турпоток со всего мира увеличился на 8,7%, а из России – на 22,7%.
Декабрь 2018 года также показал хороший рост - турпоток со всего мира составил 2 631 800 человек, превысив прошлогодние показатели на 4,4%, из России в Страну восходящего солнца приехало 6300 человек, что на 10,4% выше результатов 2017 года.
Рекордный показатель турпотока со всего мира связан с увеличенным количеством круизных лайнеров, а также с запуском глобальной кампании Enjoy My Japan. В России положительный фактор увеличения турпотока связан с большей частотой авиарейсов, особенно с Дальнего Востока, а также с разнообразными рекламными кампаниями и мероприятиями.
Анализ основных 20 рынков за год выявил пятерку лидеров по росту турпотока по сравнению с 2017 годом. Это Вьетнам (26%), Россия (22,7%), Италия (19,2%), Испания (19,1%) и Филиппины (18,8%). По количеству туристов в лидерах Южная Корея , Китай , Тайвань , Гонконг и США. В декабре рекордный рост турпотока за Вьетнамом (24%), Индией (15,3%), Филиппинами (14,4%), Австралией (11%) и Таиландом (10,8%).
Японская национальная туристическая организация (JNTO) основана в 1964 году с целью привлечения иностранных туристов. Главная задача организации – продвижение страны как направления для туризма и деловых путешествий. Имеет 20 представительств в ключевых для Японии городах мира. Новые филиалы открылись в Куала-Лумпуре (Малайзия ), Ханое (Вьетнам), Дели (Индия), Риме (Италия ), Мадриде (Испания ). Представительства проводят мероприятия, посвященные туризму, отвечают за продвижение в своей стране идей путешествия в Японию.
Luxury Travel Mart – мероприятие категории «бизнес для бизнеса» ориентировано на компании, предлагающие услуги элитного туризма и ставящие своей целью установить новые контакты и укрепить связи с партнерами из стран СНГ – туристическими фирмами, работающими с VIP-клиентами. В 2019 году LTM отпразднует 15-летний юбилей.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
19.02.2020
Япония в третий раз станет страной-партнёром Luxury Travel Mart
В третий раз Япония становится страной-партнером выставки Luxury Travel Mart, которая 27 и 28 февраля пройдет
В третий раз Япония становится страной-партнером выставки Luxury Travel Mart, которая 27 и 28 февраля пройдет
23.04.2019
Япония станет страной-партнёром Азиатского воркшопа
Как сообщает Японская национальная туристическая организация (JNTO), 23 апреля Япония впервые примет участие
Как сообщает Японская национальная туристическая организация (JNTO), 23 апреля Япония впервые примет участие
16.04.2013
Luxury Travel Mart-2013: праздник для профессионалов
Прошедшая 14 марта в The Ritz-Carlton Moscow выставка-воркшоп Luxury Travel Mart-2013 (LTM) стала одним из самых
Прошедшая 14 марта в The Ritz-Carlton Moscow выставка-воркшоп Luxury Travel Mart-2013 (LTM) стала одним из самых
24.02.2019
Япония на L uxury Travel Mart
Страной-партнером 15-й юбилейной выставки Luxury Travel Mart (LTM), которая пройдёт с 28 февраля по 1 марта
Страной-партнером 15-й юбилейной выставки Luxury Travel Mart (LTM), которая пройдёт с 28 февраля по 1 марта
06.12.2013
Компания Starwood Hotels & Resorts стала официальным партнером выставки Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair
Компания Starwood Hotels & Resorts стала официальным партнером первой специализированной выставки Condé Nast
Компания Starwood Hotels & Resorts стала официальным партнером первой специализированной выставки Condé Nast