Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Luxury Travel Mart-2013: праздник для профессионалов
16-04-2013
Прошедшая 14 марта в The Ritz-Carlton Moscow выставка-воркшоп Luxury Travel Mart-2013 (LTM) стала одним из самых обсуждаемых и успешных рабочих мероприятий в сфере шикарного отдыха.
Девятый по счету LTM собрал более 200 компаний-участников, 80% выставлялись повторно.
Порядка 80 гостей приехали по программе Hosted Buyer из регионов и стран СНГ. Посетители могли побеседовать с туроператорами, организаторами круизов и путешествий, узнать об элитных транспортных компаниях, предоставляющих услуги по прокату самолетов, аренде автомобилей, лимузинов, яхт и т.д.
И, конечно, с отельерами: стендов гостиниц насчитывалось больше 150. Среди них элитные международные бренды – St.Regis, Claridge`s, Four Seasons, Harlequin, Rixos, Shangri-La, Melia Premium brands, Jumeirah Group, Preferred Hotel Group, Hyatt Hotels Corporation, Bulgari Hotels & Resorts, Ritz Carlton, Kempinski.
Были и независимые, но не менее шикарные гостиницы из самых разных уголков мира.
Неожиданно громко заявили о себе отдельные регионы Франции – Бордо , Нормандия , Марсель .
Приехали luxury-отели индийских провинций, много было гостиниц из Италии и Испании , Швейцарии .
И экзотика – Маврикий , Барбадос , Боливия , Сейшелы .
Luxury Travel Mart не относится к категории чисто имиджевых мероприятий: практически для всех участников это продуктивный воркшоп.
Директор по продажам и маркетингу бренда Edition (Лондон ) Джилл О`Хеар: «Наши лондонские отели на LTM-2013 представлены впервые, но сам я уже посещала эту выставку раньше.
Турпоток из России в Великобританию постепенно увеличивается, и мы видим, что русские туристы любят luxury-бренды, им нравится останавливаться в The Ritz-Carlton, Four Seasons и других престижных объектах.
Так что и Москва , и российские регионы, и Украина – сейчас очень большой и значимый рынок для нас, британских отелей-люкс». Директор по продажам Bright Connection Диана Махортова: «Мы постарались назначить максимум встреч с заинтересованными лицами из регионов.
Потому что к партнерам из Москвы или даже Санкт-Петербурга нетрудно доехать, или даже прилететь для беседы.
А вот с фирмами из российской глубинки иначе как на этой выставке вообще не познакомишься лично». Приятным завершением мероприятия стал розыгрыш 20 призов по лотерее.
В основном ими стали, как обычно, сертификаты на проживание в гостинице, но нынешний LTM оказался особенно щедрым: счастливчикам досталось целых восемь призов с недельным проживанием на базе «все включено» от «Феникс Тур».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
15.02.2019
Япония во второй раз станет страной-партнёром Luxury Travel Mart
Страной-партнером 15-й юбилейной выставки Luxury Travel Mart, которая 28 февраля и 1 марта пройдет в отеле
Страной-партнером 15-й юбилейной выставки Luxury Travel Mart, которая 28 февраля и 1 марта пройдет в отеле
19.02.2020
Япония в третий раз станет страной-партнёром Luxury Travel Mart
В третий раз Япония становится страной-партнером выставки Luxury Travel Mart, которая 27 и 28 февраля пройдет
В третий раз Япония становится страной-партнером выставки Luxury Travel Mart, которая 27 и 28 февраля пройдет
04.06.2013
Тайланд Travel Mart Plus 2013 пройдет с 5 по 7 июня
Travel Mart Plus 2013 — ежегодная выставка путешествий, которая приобрела репутацию в среде тайской и международной
Travel Mart Plus 2013 — ежегодная выставка путешествий, которая приобрела репутацию в среде тайской и международной
06.07.2013
Он-лайн проект ТАТ на русском языке для World Travel Mart
Впервые ТАТ ставит комплексную задачу — расширение предложений туристического рынка одновременно с увеличением числа
Впервые ТАТ ставит комплексную задачу — расширение предложений туристического рынка одновременно с увеличением числа
25.10.2012
В Москве пройдет Travel Business Day 2.0 для профессионалов туризма
День профессионального обучения для работников туриндустрии пройдет 21 ноября в столичном отеле «Метрополь» В среду
День профессионального обучения для работников туриндустрии пройдет 21 ноября в столичном отеле «Метрополь» В среду