Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Luxury Travel Mart-2013: праздник для профессионалов

 

16-04-2013
Прошедшая 14 марта в The Ritz-Carlton Moscow выставка-воркшоп Luxury Travel Mart-2013 (LTM) стала одним из самых обсуждаемых и успешных рабочих мероприятий в сфере шикарного отдыха. Девятый по счету LTM собрал более 200 компаний-участников, 80% выставлялись повторно. Порядка 80 гостей приехали по программе Hosted Buyer из регионов и стран СНГ. Посетители могли побеседовать с туроператорами, организаторами круизов и путешествий, узнать об элитных транспортных компаниях, предоставляющих услуги по прокату самолетов, аренде автомобилей, лимузинов, яхт и т.д. И, конечно, с отельерами: стендов гостиниц насчитывалось больше 150. Среди них элитные международные бренды – St.Regis, Claridge`s, Four Seasons, Harlequin, Rixos, Shangri-La, Melia Premium brands, Jumeirah Group, Preferred Hotel Group, Hyatt Hotels Corporation, Bulgari Hotels & Resorts, Ritz Carlton, Kempinski. Были и независимые, но не менее шикарные гостиницы из самых разных уголков мира. Неожиданно громко заявили о себе отдельные регионы ФранцииБордо , Нормандия , Марсель . Приехали luxury-отели индийских провинций, много было гостиниц из Италии и Испании , Швейцарии . И экзотика – Маврикий , Барбадос , Боливия , Сейшелы . Luxury Travel Mart не относится к категории чисто имиджевых мероприятий: практически для всех участников это продуктивный воркшоп. Директор по продажам и маркетингу бренда Edition (Лондон ) Джилл О`Хеар: «Наши лондонские отели на LTM-2013 представлены впервые, но сам я уже посещала эту выставку раньше. Турпоток из России в Великобританию постепенно увеличивается, и мы видим, что русские туристы любят luxury-бренды, им нравится останавливаться в The Ritz-Carlton, Four Seasons и других престижных объектах. Так что и Москва , и российские регионы, и Украина – сейчас очень большой и значимый рынок для нас, британских отелей-люкс». Директор по продажам Bright Connection Диана Махортова: «Мы постарались назначить максимум встреч с заинтересованными лицами из регионов. Потому что к партнерам из Москвы или даже Санкт-Петербурга нетрудно доехать, или даже прилететь для беседы. А вот с фирмами из российской глубинки иначе как на этой выставке вообще не познакомишься лично». Приятным завершением мероприятия стал розыгрыш 20 призов по лотерее. В основном ими стали, как обычно, сертификаты на проживание в гостинице, но нынешний LTM оказался особенно щедрым: счастливчикам досталось целых восемь призов с недельным проживанием на базе «все включено» от «Феникс Тур».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

15.02.2019   
Япония во второй раз станет страной-партнёром Luxury Travel Mart
Страной-партнером 15-й юбилейной выставки Luxury Travel Mart, которая 28 февраля и 1 марта пройдет в отеле
19.02.2020   
Япония в третий раз станет страной-партнёром Luxury Travel Mart
В третий раз Япония становится страной-партнером выставки Luxury Travel Mart, которая 27 и 28 февраля пройдет
04.06.2013   
Тайланд Travel Mart Plus 2013 пройдет с 5 по 7 июня
Travel Mart Plus 2013 — ежегодная выставка путешествий, которая приобрела репутацию в среде тайской и международной
06.07.2013   
Он-лайн проект ТАТ на русском языке для World Travel Mart
Впервые ТАТ ставит комплексную задачу — расширение предложений туристического рынка одновременно с увеличением числа
25.10.2012   
В Москве пройдет Travel Business Day 2.0 для профессионалов туризма
День профессионального обучения для работников туриндустрии пройдет 21 ноября в столичном отеле «Метрополь» В среду






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь