Туры
в Финляндию
Погода
в Финляндии
в Финляндии
Курорты
Финляндии
Финляндии
- Вуокатти
- Иматра
- Куопио
- Куусамо
- Лахти
- Леви
- Миккели
- Рованиеми
- Рука
- Савонлинна
- Тахко
- Турку
- Хельсинки
- Хювинкяя (Финская Швейцария)
- Юлляс
- Все курорты
Призовые поездки в Хельсинки - для подписчиков в социальных сетях
01-12-2014
Финская столица усилила свое продвижение на российском рынке.
В рамках этой кампании туристическое бюро города открыло страницу Visit Helsinki во "ВКонтакте", а также группу в Facebook на русском языке, сообщает соб.корр.
Travel.ru.Создание новых сообществ связано со стремлением сделать Хельсинки еще ближе к российским путешественникам, планирующим свой отпуск в Финляндии .
Целевая аудитория - это компании друзей, пары и семьи с детьми, направляющиеся в Хельсинки.
Подписчиков групп Visithelsinki.fi во "ВКонтакте" и Facebook ждут советы, события, интересные места, ответы на вопросы читателей, акции и специальные предложения.
Так, с 1 по 27 декабря проходит зимняя маркетинговая кампания.
Ее призы включают проезд, проживание и развлечения от партнеров Туристического бюро города Хельсинки.
Всего в течение декабря среди подписчиков будет разыграно четыре комплексных пакета с проживанием в финской столице.
Принять участие в зимней кампании можно на страницах Хельсинки в социальных сетях.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.07.2014
Radisson Blu открывает мир путешествий для своих подписчиков в социальных сетях
Один из лидирующих гостиничных брендов в мире и крупнейший бренд категории upper upscale в Европе Radisson Blu стал
Один из лидирующих гостиничных брендов в мире и крупнейший бренд категории upper upscale в Европе Radisson Blu стал
04.08.2010
Министерство туризма Израиля запускает многоязычный сайт и кампанию в социальных сетях для продвижения Мертвого моря
1 августа 2010 года с целью продвижения Мертвого моря в качестве уникального туристического направления и финалиста
1 августа 2010 года с целью продвижения Мертвого моря в качестве уникального туристического направления и финалиста
24.11.2010
Turespana выделяет девять миллионов для продвижения в социальных сетях
В 2011 Turespaña намерена вложить девять миллионов евро в новую кампанию по продвижению и развитию туризма Испании
В 2011 Turespaña намерена вложить девять миллионов евро в новую кампанию по продвижению и развитию туризма Испании
14.02.2018
40% российских туристов ищут идеи для поездок в социальных сетях
За последние пять лет социальные сети и туристические онлайн-сервисы стали одними из самых популярных источников
За последние пять лет социальные сети и туристические онлайн-сервисы стали одними из самых популярных источников
19.10.2010
FITUR расширяет свое присутствие в социальных сетях
Международная выставка туризма (FITUR) презентовала на своем сайте новый блог, где профессионалам предлагается обсуждать
Международная выставка туризма (FITUR) презентовала на своем сайте новый блог, где профессионалам предлагается обсуждать