Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






40% российских туристов ищут идеи для поездок в социальных сетях

 

14-02-2018
За последние пять лет социальные сети и туристические онлайн-сервисы стали одними из самых популярных источников информации для путешественников из России. Судя по результатам исследования, проведенного международным туристическим метапоиском momondo.ru среди более 26 тыс. туристов из 26 стран, посты в новостной ленте для россиян теперь имеют больший вес, чем советы турагентств, ТВ-контент и рассказы коллег.

Доля тех, кто ориентируется на советы турагентств при планировании отпуска, за прошедшие пять лет снизилась с 30% до 22%. К travel-приложениям и блогам теперь обращаются на 8% и 3% больше россиян соответственно. Быстрыми темпами растет влияние социальных сетей: в 2014 году 27% респондентов из России рассказали, что ищут идеи для своих поездок в Facebook, Instagram и на других площадках, а в 2018 году этот показатель достиг уже 40%.

Новостная лента в социальных группах оказалась самым действенным мотиватором и вдохновителем для 51% молодых туристов от 18 до 22 лет. Стремительно растет востребованность соцсетей и среди старшего поколения (56-65 лет). В два раза больше туристов (34%) этой возрастной категории, чем пятью годами ранее, мечтают побывать в тех местах, о которых они узнали из публикаций в сети. Примечательно, что среди людей среднего возраста (36-55 лет) этот вариант ответа выбрало лишь 33%. Их интерес к контенту социальных сетей растет медленнее: разница по сравнению с 2014 годом составила всего 7%.

Топ самых популярных источников информации для путешественников: рассказы друзей (48%), туристические сайты (41%), социальные сети (40%), ТВ и радио (24%), турагентства (22%).

По сравнению с 2014 годом больше россиян стали прибегать к помощи блогов и туристических приложений при планировании отпуска. При этом число поклонников приложений в течение пяти лет выросло с 8% до 16%. Любителей travel-блогов стало больше на 3%, их количество составило 16% по итогам опроса. Предпочтение блогам отдают преимущественно молодые люди от 18 до 22 лет (30%), а респонденты 23-35 лет и 36-55 лет больше ищут информацию в мобильных приложениях.

Но, несмотря на популярность онлайн-ресурсов, для 48% наших соотечественников самым распространенным источником ценной и вдохновляющей информации о путешествиях все-таки остаются советы друзей и родственников. При этом изучают специализированные сайты, прислушиваются к рекламе и рекомендациям турагентов больше женщины, а мужчины, напротив, склонны ориентироваться на коллег, на свои хобби, искать информацию в прессе.

«В пятилетний срок социальные сети перестали быть просто средством для общения и превратились в электронные дневники, где каждый может поделиться своими историями из путешествий и подкрепить рассказы фотографиями. А тематические каналы в мессенджерах, например, предлагают альтернативный источник информации, которая оперативно доставляется к пользователю. Все это сильно облегчает жизнь современному путешественнику. Достаточно подписаться на заинтересовавших блогеров, сервисы или даже хэштеги в соцсетях, чтобы ежедневно получать вдохновение и идеи для новых путешествий от сотни людей», – говорит представитель международного туристического метапоиска momondo.ru в России Ирина Рябовол.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

04.08.2010   
Министерство туризма Израиля запускает многоязычный сайт и кампанию в социальных сетях для продвижения Мертвого моря
1 августа 2010 года с целью продвижения Мертвого моря в качестве уникального туристического направления и финалиста
24.11.2010   
Turespana выделяет девять миллионов для продвижения в социальных сетях
В 2011 Turespaña намерена вложить девять миллионов евро в новую кампанию по продвижению и развитию туризма Испании
28.07.2014   
Radisson Blu открывает мир путешествий для своих подписчиков в социальных сетях
Один из лидирующих гостиничных брендов в мире и крупнейший бренд категории upper upscale в Европе Radisson Blu стал
01.12.2014   
Призовые поездки в Хельсинки - для подписчиков в социальных сетях
Финская столица усилила свое продвижение на российском рынке. В рамках этой кампании туристическое бюро города открыло
19.10.2010   
FITUR расширяет свое присутствие в социальных сетях
Международная выставка туризма (FITUR) презентовала на своем сайте новый блог, где профессионалам предлагается обсуждать






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь