Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Radisson Blu открывает мир путешествий для своих подписчиков в социальных сетях

 

28-07-2014
Один из лидирующих гостиничных брендов в мире и крупнейший бренд категории upper upscale в Европе Radisson Blu стал еще ближе к своим гостям и запустил страницы бренда в Facebook и Instagram на русском языке. Страницы Radisson Blu – это информационные площадки, рассказывающие о самых статусных и ярких событиях со всего мира, интересных фактах о туристических городах и маршрутах, особенностях стиля жизни, дизайна и кулинарии разных городов и стран. Здесь также можно найти фото и видео о самых интересных и захватывающих путешествиях по всему миру, а кроме того детали из жизни отелей бренда «за кадром». Подписчики страниц бренда Radisson Blu в социальных сетях смогут первыми узнавать последние новости отелей со всего мира и получать информацию о специальных предложениях и скидках гостиниц бренда! Специально для своих подписчиков в социальных сетях и всех друзей, Radisson Blu объявил конкурс: каждый, кто сделает бронирование и оплату отеля бренда по одной из специальных акций, становится участником розыгрыша уикэнда. Для того, чтобы стать участником, необходимо зайти на промо страницу бренда и забронировать номер по специальному тарифу. Результаты конкурса будут объявляться на странице Radisson Blu в Facebook. Отели бренда Radisson Blu входят в портфель группы Carlson Rezidor, крупнейшего международного гостиничного оператора в России . Бренд представляют 12 отелей: Radisson Royal Hotel, Москва (4 премии World Travel Awards в 2010, 2011, 2012, 2013 годах), Radisson Blu Белорусская, Москва; Radisson Славянская, Москва; Radisson Royal, Санкт-Петербург; Radisson Sonya, Санкт-Петербург; Radisson, Калининград ; Radisson Лазурная, Сочи , Radisson Blu Resort & Congress, Сочи (отель с крупнейшим в регионе Конгресс-центром), Radisson Роза Хутор и Radisson Blu Paradise Resort & SPA, Сочи, Radisson Blu, Челябинск и Radisson Resort, Завидово.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

01.12.2014   
Призовые поездки в Хельсинки - для подписчиков в социальных сетях
Финская столица усилила свое продвижение на российском рынке. В рамках этой кампании туристическое бюро города открыло
15.07.2014   
Park Inn by Radisson в социальных сетях – все о путешествиях и не только!
Яркий, динамичный и инновационный бренд Park Inn by Radisson, следуя пожеланиям своих гостей, запустил страницы бренда
04.08.2010   
Министерство туризма Израиля запускает многоязычный сайт и кампанию в социальных сетях для продвижения Мертвого моря
1 августа 2010 года с целью продвижения Мертвого моря в качестве уникального туристического направления и финалиста
24.11.2010   
Turespana выделяет девять миллионов для продвижения в социальных сетях
В 2011 Turespaña намерена вложить девять миллионов евро в новую кампанию по продвижению и развитию туризма Испании
14.02.2018   
40% российских туристов ищут идеи для поездок в социальных сетях
За последние пять лет социальные сети и туристические онлайн-сервисы стали одними из самых популярных источников






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь