Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Radisson Blu открывает мир путешествий для своих подписчиков в социальных сетях
28-07-2014
Один из лидирующих гостиничных брендов в мире и крупнейший бренд категории upper upscale в Европе Radisson Blu стал еще ближе к своим гостям и запустил страницы бренда в Facebook и Instagram на русском языке.
Страницы Radisson Blu – это информационные площадки, рассказывающие о самых статусных и ярких событиях со всего мира, интересных фактах о туристических городах и маршрутах, особенностях стиля жизни, дизайна и кулинарии разных городов и стран.
Здесь также можно найти фото и видео о самых интересных и захватывающих путешествиях по всему миру, а кроме того детали из жизни отелей бренда «за кадром». Подписчики страниц бренда Radisson Blu в социальных сетях смогут первыми узнавать последние новости отелей со всего мира и получать информацию о специальных предложениях и скидках гостиниц бренда!
Специально для своих подписчиков в социальных сетях и всех друзей, Radisson Blu объявил конкурс: каждый, кто сделает бронирование и оплату отеля бренда по одной из специальных акций, становится участником розыгрыша уикэнда.
Для того, чтобы стать участником, необходимо зайти на промо страницу бренда и забронировать номер по специальному тарифу.
Результаты конкурса будут объявляться на странице Radisson Blu в Facebook.
Отели бренда Radisson Blu входят в портфель группы Carlson Rezidor, крупнейшего международного гостиничного оператора в России .
Бренд представляют 12 отелей: Radisson Royal Hotel, Москва (4 премии World Travel Awards в 2010, 2011, 2012, 2013 годах), Radisson Blu Белорусская, Москва; Radisson Славянская, Москва; Radisson Royal, Санкт-Петербург; Radisson Sonya, Санкт-Петербург; Radisson, Калининград ; Radisson Лазурная, Сочи , Radisson Blu Resort & Congress, Сочи (отель с крупнейшим в регионе Конгресс-центром), Radisson Роза Хутор и Radisson Blu Paradise Resort & SPA, Сочи, Radisson Blu, Челябинск и Radisson Resort, Завидово.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
01.12.2014
Призовые поездки в Хельсинки - для подписчиков в социальных сетях
Финская столица усилила свое продвижение на российском рынке. В рамках этой кампании туристическое бюро города открыло
Финская столица усилила свое продвижение на российском рынке. В рамках этой кампании туристическое бюро города открыло
15.07.2014
Park Inn by Radisson в социальных сетях – все о путешествиях и не только!
Яркий, динамичный и инновационный бренд Park Inn by Radisson, следуя пожеланиям своих гостей, запустил страницы бренда
Яркий, динамичный и инновационный бренд Park Inn by Radisson, следуя пожеланиям своих гостей, запустил страницы бренда
04.08.2010
Министерство туризма Израиля запускает многоязычный сайт и кампанию в социальных сетях для продвижения Мертвого моря
1 августа 2010 года с целью продвижения Мертвого моря в качестве уникального туристического направления и финалиста
1 августа 2010 года с целью продвижения Мертвого моря в качестве уникального туристического направления и финалиста
24.11.2010
Turespana выделяет девять миллионов для продвижения в социальных сетях
В 2011 Turespaña намерена вложить девять миллионов евро в новую кампанию по продвижению и развитию туризма Испании
В 2011 Turespaña намерена вложить девять миллионов евро в новую кампанию по продвижению и развитию туризма Испании
14.02.2018
40% российских туристов ищут идеи для поездок в социальных сетях
За последние пять лет социальные сети и туристические онлайн-сервисы стали одними из самых популярных источников
За последние пять лет социальные сети и туристические онлайн-сервисы стали одними из самых популярных источников