Туры
в Сингапур
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Сингапуре
в Сингапуре
Курорты
Сингапура
Сингапура
В Сингапуре оценили эффективность глобальной маркетинговой кампании «Воплощая задуманное»
20-12-2019
Маркетинговые вызовы в индустрии путешествий с годами приобретают все более сложные формы, ведь технологии совершенствуются, а значит, перед потребителями открывается всё больше возможностей и вариантов выбора. С одной стороны, такое положение вещей делает путешественников более требовательными, а с другой – размывает фокус их внимания, при этом игроки туристического рынка сталкиваются с все более жесткой конкурентной средой, где важно не просто привлечь, но и удержать интерес потребителя.
Туристический сектор экономики Сингапура составляет около 4% ВВП, и на протяжении нескольких лет страна неоднократно экспериментировала с различными стратегиями по увеличению числа прибывающих туристов, очевидно, добившись вполне определенных успехов.
В 2017 году Совет по туризму Сингапура (STB) и Совет по экономическому развитию Сингапура (EDB) объявили о создании бренда «Воплощая задуманное» (Passion Made Possible), главная задача которого состояла в выстраивании более глубокой эмоциональной связи с целевой аудиторией. Бренд Passion Made Possible призван сделать Сингапур интуитивным выбором для путешественников и инвесторов посредством выявления сфер их персональных интересов и стремлений. Неоспоримой заслугой этой маркетинговой кампании можно считать зафиксированный в третьем квартале (с июля по сентябрь) 2019 года новый рекорд по количеству прибывающих туристов, когда турпоток в Сингапур перевалил за 4,9 млн человек. По данным Совета по туризму Сингапура, это самый высокий квартальный показатель в истории страны.
Туристический сектор экономики Сингапура составляет около 4% ВВП, и на протяжении нескольких лет страна неоднократно экспериментировала с различными стратегиями по увеличению числа прибывающих туристов, очевидно, добившись вполне определенных успехов.
В 2017 году Совет по туризму Сингапура (STB) и Совет по экономическому развитию Сингапура (EDB) объявили о создании бренда «Воплощая задуманное» (Passion Made Possible), главная задача которого состояла в выстраивании более глубокой эмоциональной связи с целевой аудиторией. Бренд Passion Made Possible призван сделать Сингапур интуитивным выбором для путешественников и инвесторов посредством выявления сфер их персональных интересов и стремлений. Неоспоримой заслугой этой маркетинговой кампании можно считать зафиксированный в третьем квартале (с июля по сентябрь) 2019 года новый рекорд по количеству прибывающих туристов, когда турпоток в Сингапур перевалил за 4,9 млн человек. По данным Совета по туризму Сингапура, это самый высокий квартальный показатель в истории страны.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
04.04.2011
VisitBritain объявляет о запуске новой маркетинговой кампании «Роскошная Британия»
Управление по туризму Великобритании VisitBritain совместно с Банком Русский Стандарт, авиакомпанией bmi (British
Управление по туризму Великобритании VisitBritain совместно с Банком Русский Стандарт, авиакомпанией bmi (British
23.07.2014
Спешите принять участие в глобальной кампании «To:ur imagination» до 31 августа!
Национальная организация туризма Кореи проводит глобальную кампанию «To:ur imagination», которая дает людям из разных
Национальная организация туризма Кореи проводит глобальную кампанию «To:ur imagination», которая дает людям из разных
04.05.2018
Запуск глобальной кампании Enjoy My Japan
Японская национальная туристическая организация (JNTO) запустила широкомасштабную многоязычную кампанию
Японская национальная туристическая организация (JNTO) запустила широкомасштабную многоязычную кампанию
26.02.2019
Гастрономический туризм поможет Сингапуру «воплотить задуманное»
На минувшей неделе в Москве прошла весьма необычная — в форме пресс-завтрака в национальном стиле - презентация
На минувшей неделе в Москве прошла весьма необычная — в форме пресс-завтрака в национальном стиле - презентация
09.03.2011
TUI Russia подвела итоги реализации маркетинговой стратегии 2010
Российское подразделение крупнейшей международной туристической компании TUI Travel подвело итоги реализации маркетинговой
Российское подразделение крупнейшей международной туристической компании TUI Travel подвело итоги реализации маркетинговой