Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
/ Туристические новости / Великобритания

Туры
в Великобританию

Погода
в Великобритании
Курорты
Великобритании






VisitBritain объявляет о запуске новой маркетинговой кампании «Роскошная Британия»

 

04-04-2011
Управление по туризму Великобритании VisitBritain совместно с Банком Русский Стандарт, авиакомпанией bmi (British Midland International) и отелем The May Fair объявляет о запуске новой маркетинговой кампании «Роскошная Британия». Уникальная кампания будет способствовать продвижению Великобритании как туристического направления среди аудитории, привыкшей ценить роскошь не только в обычной жизни, но и во время путешествий. В рамках кампании представлены четыре программы путешествий, каждая из которых знакомит с традиционной британской роскошью. Эксклюзивное предложение партнеров доступно только Держателям American Express Platinum Card, выпускаемых Банком Русский Стандарт. Представление о королевской жизни старейшей монархии в Европе дает первая программа, в рамках которой участники кампании смогут побывать в Королевской опере и поужинать в знаменитом флагманском ресторане Гордона Рамзи, отмеченном тремя звездами «Мишлен». Комфорт пребывания будет обеспечен проживанием в роскошных номерах люкс отеля The May Fair и перелетом в обновленных салонах бизнес-класса авиакомпании bmi. Вторая программа рассчитана на тех, кто желает быть в центре последних модных тенденций и шумных вечеринок - вертолетные прогулки, салоны красоты, закрытые мероприятия, презентация известного британского дизайнера и другие события в индустрии моды и развлечений. Все знают Шотландию, как родину виски и гольфа, наше третье путешествие расскажет Вам о том, что это еще и шопинг, изысканная кухня, красивейшие острова и многое другое. Для маленьких любителей шикарных развлечений создана уникальная программа с увлекательными прогулками, интересными и «вкусными» экскурсиями на шоколадную фабрику Cadbury, и даже запись совместной композиции в одной из звукозаписывающих студий, где работают над своими альбомами легенды английского рока. Сроки проведения кампании – 1 апреля - 31 мая 2011. В этот период будут действовать специальные цены на размещение в номерах люкс отеля The May Fair и специальные тарифы на билеты в бизнес-класс на рейсы авиакомпании bmi (British Midland International). По словам Татьяны Хорешок, руководителя офиса VisitBritain в России , «данный проект позволит продемонстрировать насколько многогранным и уникальным может быть отдых в Великобритании даже для искушенных путешественников и, надеемся, поможет убедить аудиторию премиум-класса выбрать Великобританию направлением своей будущей поездки». В рамках кампании партнерами будет запущен ряд рекламных публикаций в глянцевых журналах и серия передач на радио.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

20.12.2019   
В Сингапуре оценили эффективность глобальной маркетинговой кампании «Воплощая задуманное»
Маркетинговые вызовы в индустрии путешествий с годами приобретают все более сложные формы, ведь технологии
05.10.2011   
Иорданское управление по туризму объявляет о запуске промо-кампании «В поисках сокровищ»
Акция «В поисках сокровищ» проводится с помощью вебсайта treasurehunt.visitjordan.com, специально разработанного
29.04.2009   
VisitBritain и British Airways объединяют усилия для кампании
«Летите в Британию – теперь дешевле!» Этой весной в Великобритании ожидается приток туристов благодаря кампании
25.01.2011   
British Airways и VisitBritain объявляют о втором этапе совместной кампании «Миллион впечатлений на каждом шагу»
24 января 2011 года стартовал второй этап кампании «Миллион впечатлений на каждом шагу», проводимый совместными усилиями
24.10.2013   
Мастер-Банк объявляет о запуске новой услуги «Перевод с карты на карту он-лайн»
Мастер-Банк расширяет возможности денежных переводов как внутри России так и за рубежом, и объявляет о запуске новой






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь