Туры
в Великобританию
Погода
в Великобритании
в Великобритании
Курорты
Великобритании
Великобритании
- Абердин
- Бат
- Бирмингем
- Инвернесс
- Йорк
- Кардифф
- Ливерпуль
- Лидс
- Лондон
- Манчестер
- Оксфорд
- Уэльс
- Шотландия
- Эдинбург
- о. Джерси
- Все курорты
VisitBritain объявляет о запуске новой маркетинговой кампании «Роскошная Британия»
04-04-2011
Управление по туризму Великобритании VisitBritain совместно с Банком Русский Стандарт, авиакомпанией bmi (British Midland International) и отелем The May Fair объявляет о запуске новой маркетинговой кампании «Роскошная Британия». Уникальная кампания будет способствовать продвижению Великобритании как туристического направления среди аудитории, привыкшей ценить роскошь не только в обычной жизни, но и во время путешествий.
В рамках кампании представлены четыре программы путешествий, каждая из которых знакомит с традиционной британской роскошью.
Эксклюзивное предложение партнеров доступно только Держателям American Express Platinum Card, выпускаемых Банком Русский Стандарт.
Представление о королевской жизни старейшей монархии в Европе дает первая программа, в рамках которой участники кампании смогут побывать в Королевской опере и поужинать в знаменитом флагманском ресторане Гордона Рамзи, отмеченном тремя звездами «Мишлен». Комфорт пребывания будет обеспечен проживанием в роскошных номерах люкс отеля The May Fair и перелетом в обновленных салонах бизнес-класса авиакомпании bmi.
Вторая программа рассчитана на тех, кто желает быть в центре последних модных тенденций и шумных вечеринок - вертолетные прогулки, салоны красоты, закрытые мероприятия, презентация известного британского дизайнера и другие события в индустрии моды и развлечений.
Все знают Шотландию, как родину виски и гольфа, наше третье путешествие расскажет Вам о том, что это еще и шопинг, изысканная кухня, красивейшие острова и многое другое.
Для маленьких любителей шикарных развлечений создана уникальная программа с увлекательными прогулками, интересными и «вкусными» экскурсиями на шоколадную фабрику Cadbury, и даже запись совместной композиции в одной из звукозаписывающих студий, где работают над своими альбомами легенды английского рока.
Сроки проведения кампании – 1 апреля - 31 мая 2011. В этот период будут действовать специальные цены на размещение в номерах люкс отеля The May Fair и специальные тарифы на билеты в бизнес-класс на рейсы авиакомпании bmi (British Midland International). По словам Татьяны Хорешок, руководителя офиса VisitBritain в России , «данный проект позволит продемонстрировать насколько многогранным и уникальным может быть отдых в Великобритании даже для искушенных путешественников и, надеемся, поможет убедить аудиторию премиум-класса выбрать Великобританию направлением своей будущей поездки». В рамках кампании партнерами будет запущен ряд рекламных публикаций в глянцевых журналах и серия передач на радио.
Похожие новости
20.12.2019
В Сингапуре оценили эффективность глобальной маркетинговой кампании «Воплощая задуманное»
Маркетинговые вызовы в индустрии путешествий с годами приобретают все более сложные формы, ведь технологии
Маркетинговые вызовы в индустрии путешествий с годами приобретают все более сложные формы, ведь технологии
05.10.2011
Иорданское управление по туризму объявляет о запуске промо-кампании «В поисках сокровищ»
Акция «В поисках сокровищ» проводится с помощью вебсайта treasurehunt.visitjordan.com, специально разработанного
Акция «В поисках сокровищ» проводится с помощью вебсайта treasurehunt.visitjordan.com, специально разработанного
29.04.2009
VisitBritain и British Airways объединяют усилия для кампании
«Летите в Британию – теперь дешевле!» Этой весной в Великобритании ожидается приток туристов благодаря кампании
«Летите в Британию – теперь дешевле!» Этой весной в Великобритании ожидается приток туристов благодаря кампании
25.01.2011
British Airways и VisitBritain объявляют о втором этапе совместной кампании «Миллион впечатлений на каждом шагу»
24 января 2011 года стартовал второй этап кампании «Миллион впечатлений на каждом шагу», проводимый совместными усилиями
24 января 2011 года стартовал второй этап кампании «Миллион впечатлений на каждом шагу», проводимый совместными усилиями
24.10.2013
Мастер-Банк объявляет о запуске новой услуги «Перевод с карты на карту он-лайн»
Мастер-Банк расширяет возможности денежных переводов как внутри России так и за рубежом, и объявляет о запуске новой
Мастер-Банк расширяет возможности денежных переводов как внутри России так и за рубежом, и объявляет о запуске новой




