Туры
в Японию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Раннее бронирование
Погода
в Японии
в Японии
Курорты
Японии
Японии
- Йокогама
-
Киото
от 136340₽
- Нагано
- Нагасаки
- Нара
- Окинава
-
Осака
от 129996₽
- Саппоро
-
Токио
от 142377₽
- Хаконе
- Хиросима
Запуск глобальной кампании Enjoy My Japan
04-05-2018
Японская национальная туристическая организация (JNTO) запустила широкомасштабную многоязычную кампанию под названием «Enjoy My Japan»* («Найдите свою Японию»*) Кампания нацелена на привлечение в страну людей, готовых путешествовать на длительные расстояния, предлагает открыть «новую Японию», выйти за рамки популярных достопримечательностей и погрузиться в японскую культуру вдали от избитых туристических маршрутов.
Это широкий спектр инициатив, в том числе запуск специального сайта (www.enjoymyjapan.jp), который содержит разнообразные видеоролики о достопримечательностях Японии, а также телевизионную рекламу, которая будет показана на нескольких международных рынках.
Кампания является важным дополнением к усилиям, предпринятым в последние годы представителями государственных и частных секторов Японии по привлечению большего количества зарубежных туристов. С 2000 года их число выросло на 500 процентов: с 4,76 миллионов до 28,7 миллионов человек в 2017 году. Кампания направлена на путешественников из Европы, Северной Америки и Австралии , процент которых от общего числа туристов составляет чуть более 11. Туристы из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в настоящее время составляют около 85 процентов.
Краеугольным камнем кампании является сообщение о том, что в Стране Восходящего солнца каждый найдет «свою любимую Японию», а Япония, в свою очередь, готова удовлетворить требования самых взыскательных путешественников из дальних стран. Помимо знакомства с известными и знаковыми местами, страна открыта для более глубокого изучения через личные переживания и опыт. А малоизвестные уголки страны становятся всё более доступными для тех, кто путешествует семьёй, любит активный отдых и приключения.
Тема кампании «Enjoy my Japan» - это и коммуникация туристов с простыми японцами, что является логичным дополнением к приглашению создать персональные «отношения со страной» в качестве предпочтительного места для путешествий. Важной составляющей кампании является стимулирование местных жителей к гостеприимному приёму иностранных гостей.
Среди путешественников был проведен соцопрос, который выявил потребительские предпочтения при выборе направлений для путешествия. В результате был сформирован список мест и видов деятельности, которые составляют «идеальное путешествие». Были разработаны темы, исходя из основных туристических интересов. Это «гастрономия», «традиции», «природа», «город», «отдых», «искусство», «активные виды отдыха», созданы короткие видеоклипы, доступные для просмотра на сайте www.EnjoymyJapan.jp.
Посетители сайта имеют возможность создать собственный «виртуальный тур» по Японии, ответив на несколько вопросов о своих предпочтениях. По результатам создаётся индивидуальный фильм, который содержит подборку наиболее интересных мест и достопримечательностей для каждого типа путешественников. «Личное взаимодействие с Японией начинается уже на сайте», - отметил бывший президент JNTO Рюичи Мацуяма. «Его посетители узнают про летние и зимние виды спорта, походы в горы весной и осенью, путешествия на паровозе, велосипедные экскурсии вдоль побережья. В любое время года Япония предлагает изысканные рестораны и аппетитную уличную еду, яркую ночную жизнь в безопасных городах, неограниченные возможности для покупок и развлечений, знакомство с древними традициями, которые существуют «бок о бок» с современными технологиями, физическое и духовное омоложение в уединенных горячих источниках, курортах и дзэн-буддийских центрах».
JNTO будет поддерживать развитие сайта «Enjoy my Japan», проводить специальные мероприятия в Токио, Лондоне, Берлине, Париже, Сиднее, Нью-Йорке и Москве.
Это широкий спектр инициатив, в том числе запуск специального сайта (www.enjoymyjapan.jp), который содержит разнообразные видеоролики о достопримечательностях Японии, а также телевизионную рекламу, которая будет показана на нескольких международных рынках.
Кампания является важным дополнением к усилиям, предпринятым в последние годы представителями государственных и частных секторов Японии по привлечению большего количества зарубежных туристов. С 2000 года их число выросло на 500 процентов: с 4,76 миллионов до 28,7 миллионов человек в 2017 году. Кампания направлена на путешественников из Европы, Северной Америки и Австралии , процент которых от общего числа туристов составляет чуть более 11. Туристы из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в настоящее время составляют около 85 процентов.
Краеугольным камнем кампании является сообщение о том, что в Стране Восходящего солнца каждый найдет «свою любимую Японию», а Япония, в свою очередь, готова удовлетворить требования самых взыскательных путешественников из дальних стран. Помимо знакомства с известными и знаковыми местами, страна открыта для более глубокого изучения через личные переживания и опыт. А малоизвестные уголки страны становятся всё более доступными для тех, кто путешествует семьёй, любит активный отдых и приключения.
Тема кампании «Enjoy my Japan» - это и коммуникация туристов с простыми японцами, что является логичным дополнением к приглашению создать персональные «отношения со страной» в качестве предпочтительного места для путешествий. Важной составляющей кампании является стимулирование местных жителей к гостеприимному приёму иностранных гостей.
Среди путешественников был проведен соцопрос, который выявил потребительские предпочтения при выборе направлений для путешествия. В результате был сформирован список мест и видов деятельности, которые составляют «идеальное путешествие». Были разработаны темы, исходя из основных туристических интересов. Это «гастрономия», «традиции», «природа», «город», «отдых», «искусство», «активные виды отдыха», созданы короткие видеоклипы, доступные для просмотра на сайте www.EnjoymyJapan.jp.
Посетители сайта имеют возможность создать собственный «виртуальный тур» по Японии, ответив на несколько вопросов о своих предпочтениях. По результатам создаётся индивидуальный фильм, который содержит подборку наиболее интересных мест и достопримечательностей для каждого типа путешественников. «Личное взаимодействие с Японией начинается уже на сайте», - отметил бывший президент JNTO Рюичи Мацуяма. «Его посетители узнают про летние и зимние виды спорта, походы в горы весной и осенью, путешествия на паровозе, велосипедные экскурсии вдоль побережья. В любое время года Япония предлагает изысканные рестораны и аппетитную уличную еду, яркую ночную жизнь в безопасных городах, неограниченные возможности для покупок и развлечений, знакомство с древними традициями, которые существуют «бок о бок» с современными технологиями, физическое и духовное омоложение в уединенных горячих источниках, курортах и дзэн-буддийских центрах».
JNTO будет поддерживать развитие сайта «Enjoy my Japan», проводить специальные мероприятия в Токио, Лондоне, Берлине, Париже, Сиднее, Нью-Йорке и Москве.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
23.07.2014
Спешите принять участие в глобальной кампании «To:ur imagination» до 31 августа!
Национальная организация туризма Кореи проводит глобальную кампанию «To:ur imagination», которая дает людям из разных
Национальная организация туризма Кореи проводит глобальную кампанию «To:ur imagination», которая дает людям из разных
20.12.2019
В Сингапуре оценили эффективность глобальной маркетинговой кампании «Воплощая задуманное»
Маркетинговые вызовы в индустрии путешествий с годами приобретают все более сложные формы, ведь технологии
Маркетинговые вызовы в индустрии путешествий с годами приобретают все более сложные формы, ведь технологии
10.04.2009
В Чехии стартует проект Enjoy the Czech Republic 2009
Апрель – начало активного туристического сезона, и поэтому государственное агентство CzechTourism разворачивает свои
Апрель – начало активного туристического сезона, и поэтому государственное агентство CzechTourism разворачивает свои
28.05.2009
Объявлены победители премии «Enjoy England Awards for Excellence»
В этом году свое двадцатилетие празднует премия, ежегодно присуждаемая за самые выдающиеся достижения в туристической
В этом году свое двадцатилетие празднует премия, ежегодно присуждаемая за самые выдающиеся достижения в туристической
17.10.2009
Брайтон станет городом для проведения церемонии награждения Enjoy England for Excellence 2010
В Брайтоне (Великобритания ) данная церемония пройдет 23 апреля 2010 года на День святого Джорджа. Город был выбран
В Брайтоне (Великобритания ) данная церемония пройдет 23 апреля 2010 года на День святого Джорджа. Город был выбран