Туры
в США
Погода
в США
в США
Курорты
США
США
- Аляска
- Гавайские острова
- Голливуд
- Гранд Каньон
- Калифорния
- Лас-Вегас
- Лос-Анджелес
- Майами
- Новый Орлеан
- Нью-Йорк
- Орландо
- Сан-Франциско
- Сиэтл
- Флорида
- Чикаго
- Все курорты
Агентство JD Power составило рейтинг отельных брендов
29-07-2013
Последние семь лет гости отелей в целом были довольны уровнем предложенного сервиса, говорится в исследовании американского консалтингового агентства JD Power.
Специалисты компании опросили почти 70 тыс. постояльцев гостиниц в США и Канаде .
По сравнению с прошлым годом общая удовлетворенность клиентов пребыванием в отелях выросла на 20 пунктов и составил 777 баллов из 1000. Это лучший показатель с 2006 года, отмечают авторы исследования. «Инвестиции многих отельных цепочек, направленные на улучшение качества обслуживания, ремонт и дополнительные услуги, наконец, стали окупаться», — сказал Рик Гарлик, руководитель в области глобальной тревел-индустрии и гостеприимства JD Power.
Эксперты компании составили рейтинг отельных брендов с учетом семи параметров: легкости бронирования, удобства процедуры регистрации и выписки, чистоты и комфорта в номерах, качества еды и напитков, уровня гостиничного сервиса, дополнительных услуг, а также стоимости проживания.
Среди роскошных отелей наибольшее количество очков набрал Ritz-Carlton.
В категории upper upscale первое место занял бренд Kimpton Hotels.
Hyatt Place получил самые высокие оценки среди гостиниц уровня upscale.
Уже третий год подряд в сегменте midprice full-service лидирует Holiday Inn, а в категории midprice — Drury Hotels.
Среди отелей длительного пребывания первенство завоевал бренд Hilton Homewood Suites, а рейтинг аналогичных гостиниц среднего ценового диапазона возглавил TownePlace Suites от Marriott.
В сегменте economy победил Microtel Inn & Suites оператора Wyndham.
Похожие новости
09.12.2019
Компания «Русский дом» представила новую линейку отельных брендов
УК «Русский дом» представила обновленную линейку из пяти суббрендов, назначение которых – классифицировать
УК «Русский дом» представила обновленную линейку из пяти суббрендов, назначение которых – классифицировать
10.07.2013
Онлайн-агентство путешествий Tripsta и коммуникационное агентство Advertos заключили договор о сотрудничестве
В июле 2013 года Tripsta подписала договор с Advertos. В рамках сотрудничества планируется проводить комплекс PR
В июле 2013 года Tripsta подписала договор с Advertos. В рамках сотрудничества планируется проводить комплекс PR
09.09.2011
Королева уборки отельных номеров работает в Сингапуре
Обычно, когда вы останавливаетесь в гостинице, вы меньше всего хотите думать об уборке номера и особенно об уборке
Обычно, когда вы останавливаетесь в гостинице, вы меньше всего хотите думать об уборке номера и особенно об уборке
29.02.2012
Куба: Grupo Cubanacan, Gaviota и Islazul Hotels – одни из крупнейших отельных сетей Латинской Америки
Кубинские сети отелей Grupo Cubanacan, Gaviota и Islazul Hotels вошли в пятерку крупнейших отельных сетей Латинской
Кубинские сети отелей Grupo Cubanacan, Gaviota и Islazul Hotels вошли в пятерку крупнейших отельных сетей Латинской
22.05.2012
В Италии появятся поезда с купе в виде отельных номеров
Частная итальянская компания Arenaways представила новые поезда под названием Trenhotel, где купе представляют собой
Частная итальянская компания Arenaways представила новые поезда под названием Trenhotel, где купе представляют собой




