Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Компания «Русский дом» представила новую линейку отельных брендов

 

09-12-2019
УК «Русский дом» представила обновленную линейку из пяти суббрендов, назначение которых – классифицировать отдельные профили отелей и увеличить нематериальные активы компании. Суббренды подразумевают наличие покрывающей маркетинговой оболочки, стандартизации уровня услуг и позиционирования на рынке.

Управляющая компания «Русский дом» выводит на рынок российских гостиничных услуг пять новых отельных суббрендов – «Ладный», «Дивный», «Видный», «Статный» и «Знатный». Данная линейка разработана стратегическим маркетингом компании с целью развить материнский бренд и классифицировать средства размещения не в зависимости от уровня звездности, а в зависимости от типа и назначения отеля.

Покрывающим брендом верхнего уровня, под которым работает управляющая компания, по-прежнему является «Русский дом», предназначение каждого суббренда – подчеркнуть смысловое наполнение отдыха в определенном отеле и саму его ключевую концепцию. Так, например, под брендом «Дивный» будут работать отели санаторно-курортной направленности с ярко выраженной рекреационной и экологической составляющей. Бизнес-отели под управлением УК «Русский дом» будут покрываться брендом «Статный», апартаментные комплексы – брендом «Видный», хостелы, кемпинги, гостевые дома и мини-гостиницы – брендом «Ладный», все прочие категории средств размещения, включая городские и загородные отели, получат название «Знатный». Общее послание, которое объединяет все проявленные линейкой брендов смыслы, звучит как: «Чувствуя добротность и притягивая комфорт, проявляем превосходство, вызывая желание пребывания как чудо преображения, потому что мы создаем изобилие».

Первым суббрендом, который представлен на рынке уже двумя отелям в Сочи, стал «Русский дом Дивный» - под этим названием в городе работают SPA-отель на 134 номера и парк-отель на 90, расположенные в Лазаревском районе города-курорта. Также в Сочи под управлением компании начинает работу апарт-отель «Русский дом Видный» в Адлерском районе.

Смирнов Сергей, директор по маркетингу УК «Русский дом»:

- Развитие материнского бренда «Русский дом» через суббренды происходит в русле стратегической задачи по повышению его известности на рынке, увеличению количества лояльных и приверженных клиентов, а в широком смысле – роста нематериальных активов компании. Суббренды ориентированы на российский рынок, поэтому для них мы использовали слова с фонетическим словообразованием, которые по звучанию близки и понятны русскому человеку, отсылают к феномену русскости и имеют определенный заложенный смысл. Мы ориентируемся не на уровень звездности отеля, а на его профиль, поэтому у каждого суббренда есть свой дескриптор, свое особенное послание, которое позволяет его четко идентифицировать среди прочих брендов.




Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

29.07.2013   
Агентство JD Power составило рейтинг отельных брендов
Последние семь лет гости отелей в целом были довольны уровнем предложенного сервиса, говорится в исследовании американского
23.06.2010   
Страховой Дом ВСК и туроператор «Асент Трэвел» представил обновленную линейку продуктов по страхованию путешествующих
Страховой Дом ВСК, одна из ведущих компаний страхового рынка России, по данным рейтингового агентства «Эксперт РА»,
23.08.2013   
«Уральские авиалинии» запускают новую линейку тарифов на зимнее расписание
В преддверии сезона осень-зима авиакомпания «Уральские авиалинии» расширила систему тарифов с возможностью раннего
09.06.2014   
DSBW разработал новую линейку туров по Италии
Новые программы туроператора DSBW – «Тоскана , релакс и экскурсии + отдых» и «Удивительный Турин + отдых» строятся
23.09.2016   
Etihad Airways представил новую линейку развлекательных наборов для детей
Национальный авиаперевозчик ОАЭ Etihad Airways представил новую линейку развлекательных наборов для детей






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь