Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Онлайн-агентство путешествий Tripsta и коммуникационное агентство Advertos заключили договор о сотрудничестве

 

10-07-2013
В июле 2013 года Tripsta подписала договор с Advertos. В рамках сотрудничества планируется проводить комплекс PR и SMM-услуг в России, среди них – тесная работа с лидерами мнений. «Tripsta довольно долго и тщательно выбирала коммуникационное агентство. Поскольку тема туризма и путешествий популярна в блогосфере, руководство Tripsta приняло решение использовать опыт российских специалистов с богатой экспертизой в этой области. Именно у нашего агентства здесь больше всего возможностей»,- комментирует Генеральный директор Advertos, Лина Удовенко. Tripsta занимает пятое место среди ведущих туристических онлайн-агентств Юго-Восточной Европы и входит в 15 крупнейших на всей территории этой части света по статистике продаж авиабилетов. Согласно полученной от сервиса информации, такие авиакомпании, как Hahn Air и Heli Air Monaco, продают по всему миру наибольшее количество билетов именно через Tripsta. На его сайте в режиме online можно приобрести дешевые авиабилеты на международные и внутренние рейсы, заранее забронировать автомобиль и заказать номер в одном из 100.000 отелей. Фирменный знак Tripsta появился в начале 2010 года, когда крупнейший хостинг в Греции , «Travelplanet24», в связи с экономическим кризисом принял решение о выходе на другие европейские рынки. С этого момента компания сосредоточилась на постоянном расширении, обновлении и усовершенствовании своего сервиса.16 сетей стран, посещение которых предоставляет Tripsta, включают Грецию, Германию , Великобританию , Польшу , Румынию , Италию , Россию, Турцию , Украину, Ирландию , Сербию , Венгрию , Испанию , Болгарию , Францию и Албанию . В настоящее время Tripsta рассматривает возможности приобретения других туристических онлайн-фирм в Юго-Восточной Европе, чтобы усилить положение на своих стратегических рынках. Также в планах Tripsta войти в тройку лидеров туристических онлайн-агентств в Юго-Восточной Европе и стать одним из лучших, войдя в пятерку лидеров всей Европы. В России Tripsta начала осуществлять свою деятельность с ноября 2011 года. Основной приоритет компании - достижение лидирующих позиций на российском рынке, в регионе, перспективном относительно развития сети Интернет, интересном с точки зрения географии и туристического сегмента экономики. Уже сейчас можно говорить о прогрессе: объем продаж в России за первое полугодие 2013 года увеличился на 40% по сравнению с 2012 годом.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

28.08.2013   
Туристическое онлайн-агентство Tripsta выявило тенденции связи социальных сетей и путешествий
Компания Tripsta, одно из крупнейших в Европе онлайн-агентств путешествий, провела опрос среди своих клиентов, результаты
24.03.2011   
Россия и Сербия заключили договор о сотрудничестве
Россия и Сербия заключили соглашение о сотрудничестве в энергетическом секторе, сфере туризма и международного обслуживания
19.09.2012   
Натали Турс заключила соглашение о сотрудничестве с коммуникационным агентством Advertos
Крупнейший туроператор России и СНГ «Натали Турс » объявляет о начале сотрудничества с коммуникационным агентством
16.08.2013   
Туристическое онлайн-агентство Tripsta поддержало первую пешую «кругосветку»
Компания Tripsta, одно из крупнейших в Европе онлайн-агентств путешествий, поддержала самый сумасшедший travel-проект
22.03.2013   
Amadeus и China Airlines Group заключили долгосрочный контентный договор
Компания Amadeus, ведущий технологический партнер для мировой индустрии туризма, заключила контентный договор с China






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь