Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 15232₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
TUI Russia работает с отелями напрямую
21-07-2014
Компания TUI Russia & CIS, входящая в международную группу TUI Travel, перешла внутри холдинга в сектор зрелых рынков (Mainstream). Ранее оператор входил в сектор развивающихся рынков (Emerging markets) наряду с Индией , Бразилией, Китаем и другими новыми для группы странами.
Сейчас TUI Russia встала в один ряд с крупнейшими европейскими рынками – Великобританией , Германией, Францией , Скандинавией и др.Следствием перехода в сектор развитых рынков станет интеграция процессов с другими европейскими структурами группы TUI. Изменения затрагивают два крупных направления работы туроператора: контрактинг с отельерами и работу принимающих компаний (DMC), отвечающих за клиентский сервис в местах отдыха.С гостиницами у TUI Russia & CIS теперь централизованные контакты через департамент закупок сектора размещения.
Это обеспечит отечественным туроператорам – а значит, и путешественникам, – доступ к эксклюзивным концепциям отдыха и гостиницам, которые раньше были доступны только европейцам.
Например, такие как Sensatory, Magic Life и входящие в TUI отели знаменитых цепочек.
А еще россияне получат лучшие цены за счет низкой закупочной стоимости, поскольку объемы продаж стали больше.Напомним, что еще в январе 2014 года управляющим директором TUI Russia&CIS назначили Алексея Дробота, известного специалиста и маркетолога с внушительным опытом стратегического планирования и раскрутки новых проектов.
В конце июня с.г. состоялось официальное представление обновленной команды топ-менеджеров отельерам Турции.Эти новости в беседе с корреспондентом RATA-news комментирует директор по маркетингу и продажам TUI Russia & CIS Ивор Вукелик:- Мы продолжим работать с Prince Group по вопросам предоставления транспорта и экскурсий, а с Tantour – по части гостиничной базы.
Да, по сравнению с принципами работы TUI на других рынках это нетипично, обычно компания забирает весь контрактинг.
Но Tantour остается собственностью TUI, и нет объективных причин не пользоваться ее услугами, тем более что опыт сотрудничества у нас успешный.
С Prince Group ситуация похожа: фирма работает хорошо, предоставляет очень качественный автопарк.
Недавно закуплена новая техника, приложено немало усилий для обучения персонала.- Что получат российские туристы помимо доступа к новому продукту, который до недавних пор им не предлагали в принципе?- В гостиничной базе появились известные европейские концепции Robinson, Sensatori, Sensimar – продукт высочайшего качества, который уже много лет любим европейцами.
Плюс популярные сетевые отели – Atlantica, Grecotel, RIU, Iberostar, Jaz, Barut и другие, где TUI владелец или акционер.К тому же, теперь, работая напрямую, мы можем копировать удачные продукты группы TUI. Например, наш отель Jacaranda в Белеке , очень успешный проект с клубом Fun & Sun.
Сейчас появилась возможность сделать подобное и на других курортах.
И в других странах есть гостиницы, которые несложно переделать под протестированный и уже полюбившийся путешественникам продукт.
Запустить тот же Fun & Sun или детский клуб «Тукан».- Скажутся ли прямые контракты с отелями на ценовой политике?- Да, безусловно.
Надо сказать, что на большинстве массовых направлений группа TUI занимает лидирующие позиции по количеству туристов.
Это дает ценовые преимущества.
Если схематично изобразить наш процесс контрактинга, то в новом сезоне он будет проходить так: исследование предпочтений потребителей и турагентств в России, поиск продукта, удовлетворяющего этим потребностям, где есть большие объемы TUI Group или отдельных компаний, входящих в группу, и затем, на основе этого анализа – формирование портфолио отелей.- Нужно ли в связи с этим корректировать работу с турагентствами?- Сейчас главная задача – облегчить агентствам процесс продажи и предложить продукт, в котором они будут уверены на 100%. Применим новый подход: сделаем акцент на сегментацию целевых аудиторий, сформируем для каждой аудитории свою концепцию отдыха и свой список отелей.Проще говоря, если в агентство приходит семейная пара, то менеджер знает, что ей всегда можно предложить отдых в Sensatori по хорошей цене, с большой долей вероятности это клиентам понравится.
А если это семья с детьми, то лучшим выбором будет, к примеру, Fun & Sun.
Если такой подход успешно работает во всем мире, то и в России он тоже гарантированно даст хороший результат.Но работа с агентствами – это лишь часть стратегии продвижения эксклюзивов TUI. Главное – мы хотим сделать продукт хорошо знакомым потребителю.
Например, предлагаем концепцию Magic Life или Fun & Sun.
Есть клиенты, которые уже пробовали эту услугу и только ее и запрашивают.В глобальной практике успех дифференцированного продукта оценивается процентом возвратных туристов.
В Fun & Sun, к примеру, этот показатель доходит до 40%. Очень высок и показатель рекомендаций отеля друзьям и знакомым.
Концепции отдыха изначально создаются под определенную категорию клиентов, учитывают их ожидания от отдыха и, следовательно, выгодно отличаются от других туроператорских предложений.
Здесь важно еще и то, что турагентам выгодно их продавать.
Логика проста: менеджер продает концепцию Fun & Sun, клиенту нравится отдых, он возвращается в то же агентство, поскольку уже доверяет ему.В этом году мы планируем инвестировать в прямую рекламу подобных продуктов среди целевых групп потребителей.
Этому не уделялось достаточно внимания прежде, когда мы выводили концепции на рынок и хотели убедиться, что движемся правильным путем.
Сейчас пришло время наращивать узнаваемость наших дифференцированных продуктов.- На ваш взгляд, как отнесутся иностранцы к появлению в «их» отелях русских туристов?- Чем дороже отель, тем меньше, я считаю, будет проблем.
В гостиницах в центре Лондона чуть не каждый второй гость – из России или стран бывшего СССР. Это люди, во-первых, со средствами, во-вторых – с определенным поведенческим цензом.
Такие гости не доставляют дискомфорта окружающим.
Россияне уже лет 20 лет ездят в Англию, сложностей никаких.
В дорогих гостиницах я вообще не слышал о проблеме с процентным соотношением русских и европейцев.Три-четыре года назад у европейцев были точно такие же сомнения: «Немцы с англичанами на одной территории?
Вы смеетесь?
Это исключено». Практика показала, что, если не смешивать на одной территории только две страны с разными культурами, а разбавить другими нациями – в случае с TUI это Скандинавия, Бельгия , Голландия и т.д., то вместе туристы образуют очень комфортную для обитания и отдыха среду.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
04.08.2014
Российское подразделение TUI попало в «Мейнстрим»
Компания TUI Russia & CIS, входящая в международную группу TUI Travel, перешла внутри группы в сектор «зрелых рынков»
Компания TUI Russia & CIS, входящая в международную группу TUI Travel, перешла внутри группы в сектор «зрелых рынков»
26.06.2014
Группа TUI Travel признала Россию развитым рынком
Туристическая компания TUI Russia & CIS, входящая в международную группу TUI Travel, перешла внутри группы в сектор
Туристическая компания TUI Russia & CIS, входящая в международную группу TUI Travel, перешла внутри группы в сектор
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
16.12.2014
Туроператор TUI выяснил, какой отдых выбирают российские туристы
Компания обнародовала результаты исследования потребительских предпочтений 16 декабря на пресс-конференции в Москве
Компания обнародовала результаты исследования потребительских предпочтений 16 декабря на пресс-конференции в Москве
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне