Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 29690₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 18805₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15380₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 12198₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Группа TUI Travel признала Россию развитым рынком
26-06-2014
Туристическая компания TUI Russia & CIS, входящая в международную группу TUI Travel, перешла внутри группы в сектор зрелых рынков (Mainstream). Ранее компания входила в сектор развивающихся рынков (Emerging markets), наряду с Индией , Бразилией, Китаем и другими новыми для TUI странами.
Сейчас TUI Russia & CIS встала в один ряд с крупнейшими европейскими рынками – Великобританией , Германией, Францией , Скандинавией и др.
Данное решение обусловлено как в целом интересом глобальной TUI к российскому рынку выездного туризма, демонстрирующему ежегодный рост и обладающему большим потенциалом, так и анализом результатов работы TUI Russia & CIS за четыре года.
Российская компания достигла успеха в части запуска бренда, формирования единого туроператора, развития дистрибуции (собственные и франчайзинговые турагентства, онлайн-продажи) и запуска дифференцированного продукта (концепции отдыха Fun&Sun, TUI Select, детские клубы TUI Тукан и др.). TUI заняла лидирующую позицию среди туроператоров Украины, купив в конце 2013 года активы украинского Turtess.
В планах TUI Russia & CIS на ближайшие пять лет – обновление и автоматизация всех процессов, развитие турпродукта и клиентского сервиса, брендированной авиаперевозки, региональная экспансия, развитие ритейла.
TUI намерена предлагать россиянам больше качественного дифференцированного продукта – как собственного, созданного специально для российского рынка, так и глобального диф-продукта TUI. Следствием перехода российской TUI в сектор развитых рынков станет интеграция процессов с другими европейскими структурами группы TUI, направленная главным образом на предоставление российским клиентам качественного европейского турпродукта и сервиса по максимально выгодным ценам.
Изменения затронут два крупных направления работы туроператора - контрактинг с отельерами и работу принимающих компаний (Destination Management Companies, DMC), отвечающих за клиентский сервис в местах отдыха.
Контрактинг с отельерами TUI Russia & CIS теперь будет осуществляться централизованно через департамент закупок (Mainstream Purchasing) сектора размещения в направлениях (Accommodation & Destinations). Это даст российскому туроператору доступ к эксклюзивным европейским концепциям отдыха, которые ранее были доступны только европейским туристам, и позволит предложить клиентам лучшие цены за счет низкой закупочной стоимости, возможной благодаря большим объемам TUI Group – европейского лидера в туризме.
Централизованная работа принимающих компаний гарантирует российским клиентам TUI качественный сервис в дестинациях.
С лета 2014 г. новые процессы работы внедрены в Турции , Испании , Болгарии и Греции.
Ожидается, что со следующего сезона изменения будут применены во всех странах, по которым работает TUI Russia & CIS. Директор по маркетингу и продажам TUI Russia & CIS Ивор Вукелик: - Мы хотим предлагать российским клиентам лучший продукт по лучшим ценам.
Именно поэтому мы много инвестируем в развитие собственного диф-продкута – концепций отдыха, созданных специально для разных категорий туристов.
Изменения, связанные с переходом в сектор Mainstream, позволят нам предложить российским клиентам больше качественного «западного» продукта.
Речь, к примеру, о концепциях отдыха (таких как Sensatory и Magic Life) и знаменитых отельных цепочках, входящих в TUI, которые пользуются огромной популярностью у туристов из Германии, Англии, Скандинавии.
И что особенно важно – за счет больших объемов закупок TUI Group мы сможем предложить туристам оптимальные цены.
Таким образом, мы сможем использовать всю глобальную мощь TUI на благо наших российских клиентов.
Похожие новости
03.07.2014
PhoCusWright : российский рынок онлайн-туризм становится развитым
Доля онлайн сегмента в сфере туризма в России за последние несколько лет показывает серьезный рост, и уже догоняет
Доля онлайн сегмента в сфере туризма в России за последние несколько лет показывает серьезный рост, и уже догоняет
25.03.2014
ЮАР считает Россию стратегически важным рынком
В 2013 году ЮАР посетили 13 тыс. российских туристов, что на 9% больше, чем годом ранее. Для россиян ЮАР – это, в
В 2013 году ЮАР посетили 13 тыс. российских туристов, что на 9% больше, чем годом ранее. Для россиян ЮАР – это, в
24.06.2017
Посол Болгарии назвал Россию важнейшим рынком для туриндустрии своей страны
Посол Болгарии в РФ Бойко Коцев назвал Россию очень важным генерирующим рынком для болгарской туристической
Посол Болгарии в РФ Бойко Коцев назвал Россию очень важным генерирующим рынком для болгарской туристической
05.02.2010
Россия стала приоритетным рынком для израильской туриндустрии
Как рассказала глава московского представительства Министерства туризма Израиля г-жа Пелег-Брискин, общий объем въездного
Как рассказала глава московского представительства Министерства туризма Израиля г-жа Пелег-Брискин, общий объем въездного
01.10.2010
Американцы всерьез заинтересовались российским туристическим рынком
На следующей неделе в Россию впервые приедет делегация представителей национального туристического офиса США Visit
На следующей неделе в Россию впервые приедет делегация представителей национального туристического офиса США Visit




