Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26780₽
-
Домбай
от 19760₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 20400₽
-
Коктебель
от 6450₽
-
Крым
от 2200₽
-
Санкт-Петербург
от 14623₽
-
Севастополь
от 9820₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 10273₽
-
Феодосия
от 2200₽
-
Ялта
от 3487₽
- Все курорты
Visa: «В области платежных решений Россия отстает, но не стоит на месте»
09-07-2014
По данным Центробанка РФ, российский рынок коммерческих карт для юридических лиц вырос за 2013 год на 17% по объему эмиссии до 593 тыс. и на 65% по обороту до 990 млрд. рублей. «Это позитивная статистика, которая говорит о том, что в области платежных решений Россия, пусть и не на первом месте, но растет и развивается», — сказал Андрей Запруднов, директор по коммерческим продуктам компании Visa, на образовательной сессии АБТ-ACTE Russia в гостинице «Метрополь» 30 июня.Что касается непосредственно корпоративных карт Visa, выпущенных российскими банками, то здесь цифры следующие. «Наибольшая доля в обороте приходится на магазины — 29%, причем здесь основным является тип транзакции face to face, когда карточка предъявляется непосредственно держателем, — пояснил спикер. — Следующие типы расходов мы относим как раз к категории бизнес-тревел: авиабилеты — 21%, питание — 13%, проживание — 10%, железнодорожные билеты — 8%. Таким образом, доля командировочных и представительских расходов при использовании корпоративных карт Visa составляет около 60%».Эксперт также остановился на основных решениях, которые сегодня предлагает компания для юридических лиц.Базовый продукт — это корпоративная карта, дебетовая или кредитная, которая выдается командированному сотруднику.
Второй — услуга передачи данных.
Мало того, что сотрудник использует корпоративную карту, что удобно для него и позволяет оптимизировать бизнес-процессы организации, компания еще получает данные о транзакциях в ту систему, которую использует для отчетности.
Третий продукт — Централизованный счет исключительно для оплаты деловых поездок, Central Travel Account.
Обычно это виртуальная карта с 16-значным номером, предназначенная для бронирования и оплаты авиабилетов и отелей.«Она используется либо в компании уполномоченным сотрудником, который отвечает за организацию командировок, либо (в лучшей практике) передается в агентство по организации деловых поездок», — заметил г-н Запруднов.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
13.10.2014
У централизованных платежных решений свой путь на российском рынке
О дилемме «казначей — бухгалтер», новом гардеробе в счет страховки и прочих особенностях использования lodge-карт
О дилемме «казначей — бухгалтер», новом гардеробе в счет страховки и прочих особенностях использования lodge-карт
19.04.2020
Пандемия коронавируса заставила Visa напомнить об исключениях из правил платежных систем
Учредитель юридического агентства «Персона Грата», бизнес-омбудсмен Георгий Мохов на своей странице в Фейсбуке
Учредитель юридического агентства «Персона Грата», бизнес-омбудсмен Георгий Мохов на своей странице в Фейсбуке
15.03.2011
Запрета на использование карт международных платежных систем не будет
Законопроект о национальной платежной системе (НПС), который сейчас проходит подготовку ко второму чтению в Госдуме,
Законопроект о национальной платежной системе (НПС), который сейчас проходит подготовку ко второму чтению в Госдуме,
03.02.2012
Ни денег, ни хотя бы копий платежных документов зарубежные партнеры «Ланты» пока не получили
Кредитное соглашение ВТБ и «Ланта -тур вояж», пафосно подписанное 1 февраля, до сих пор не разрядило обстановку на
Кредитное соглашение ВТБ и «Ланта -тур вояж», пафосно подписанное 1 февраля, до сих пор не разрядило обстановку на
22.08.2013
ОАЭ стоит на третьем месте по популярности среди британцев
Объединенные Арабские Эмираты в качестве места для работы и жизни стоят на третьем месте по популярности у граждан
Объединенные Арабские Эмираты в качестве места для работы и жизни стоят на третьем месте по популярности у граждан