Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Отдых начался с незаселения

 

17-06-2014
В редакцию TourDom.ru поступил сигнал от ТА «Триумф» (г. Смоленск ), забронировавшего для своих клиентов путевку в Испанию у туроператора «Лабиринт».Как пишет руководитель турагентства Светлана Михайлова, их туристы прибыли в Барселону утром 14 июня. По прилете выяснилось, что путешественников нет в списке у принимающей компании «Лабиринта» в Испании – Terramar Costa Brava. Тем не менее трансфер до отеля, указанного в ваучере, (Aqua Hotel Anabel 4*) туристам предоставили, но гостиница в заселении отказала из-за отсутствия брони на их фамилии.«Телефоны туроператора были недоступны. Ответ на электронное письмо, отправленное в 12 часов дня, мы получили только к 9 вечера, и он был весьма неопределенным: «Уточняем ситуацию у партнеров», – посетовала г-жа Михайлова. Ей пришлось напрямую решать проблему с принимающей компанией. После того как туристы весь день провели «на чемоданах», Terramar Costa Brava предоставила им до понедельника, 16 июня, номер в другом четырехзвездочном отеле, а затем все-таки заселила в изначально забронированный Aqua Hotel Anabel. «Сначала нас предупредили, что за гостиницу туристам придется заплатить, но позже успокоили – пообещали денег не брать, – пояснила Светлана Михайлова. – Что же касается реакции на эту ситуацию со стороны «Лабиринта», то только к 13.00 в понедельник мы получили письмо о том, что произошел какой-то сбой в программе обмена данными между туроператором и принимающей компанией и они выясняют его причину. Однако как быть туристам, оказавшимся заложниками этих внутренних «разборок», так и не пояснили».Константин Горин, директор по туризму «Лабиринта», выразил недоумение по поводу претензии турагентства о невозможности оперативно связаться с туроператором: «У нас работает круглосуточная горячая линия, на которой постоянно дежурят два сотрудника». Он заверил: его компания разбирается в этой конфликтной ситуации, и как только будет ясность, даст официальный ответ турагентству.Гендиректор ЮА «Персона Грата» Георгий Мохов пояснил, что если туристам все же придется доплачивать за размещение при выселении из отеля, то это будет страховой случай, предусмотренный страхованием гражданской ответственности туроператоров по финансовому обеспечению. Расходы должны возмещаться или туроператором, или страховщиком. «Часто туристы обращаются за компенсацией к турагентству как к лицу, заключившему договор. Поэтому ТА нужно грамотно сформулировать свою юридическую позицию, чтобы не понести неоправданную ответственность», – предупреждает юрист. Он также напоминает о необходимости документального подтверждения расходов клиентами.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

04.08.2014   
Практические советы турагентам по ситуации с «Лабиринтом»
Глава Правовой комиссии РСТ и гендиректор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов обобщил вопросы, поступающие
16.06.2014   
Британцы предложили операторам оформлять визы без продажи туров
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
22.07.2019   
Финансовые проблемы итальянской DMC могут обрушить бизнес российских турфирм
Итальянская принимающая компания Amandatour, получая от партнеров в России оплату за проживание клиентов,
25.12.2014   
Общественная палата ждет от «Астравела» объяснений
Общественная палата РФ потребовала от туроператора «Астравел » до 26 декабря устранить нарушения, связанные с предложением
14.01.2011   
Кому и чем помогла горячая линия Ростуризма
Ростуризм провел предварительный анализ работы горячей линии, которая впервые была открыта в январские каникулы 2011






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь