Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Кому и чем помогла горячая линия Ростуризма
14-01-2011
Ростуризм провел предварительный анализ работы горячей линии, которая впервые была открыта в январские каникулы 2011 для приема звонков по экстренным ситуациям. «Каждый день один из наших сотрудников приходил к 9.00 в офис и дежурил до 18.00, в остальное время шла запись на автоответчик, - рассказал RATA-news Александр Сирченко, начальник Управления развития внутреннего туризма. – С начала праздников был заведен специальный журнал, в котором все дежурные подробно описывали обращения - по какому вопросу, что было сделано.
Принимая эстафету, мы непременно просматривали журнал и прослушивали автоответчик». Параллельно все 10 дней на мобильный телефон, номер которого был опубликован на сайте Ростуризма, отвечал Андрей Тютюнник, начальник Управления анализа и организации гостиничной и туристской деятельности.
Звонки поступали ежедневно, г-ну Тютюннику, который практически оказался «на амбразуре», иногда приходилось решать разного рода вопросы и в 6 утра, и в 12 ночи.
Между тем, действительно серьезных обращений было мало, а некоторые можно назвать даже курьезными. «Кто-то попросил найти горящий тур, чтобы срочно улететь и вернуться, к примеру, 9 января, - рассказывает Андрей Тютюнник. – Причем, люди явно понимали, куда они звонят.
Туроператоры с Байконура и из Белоруссии хотели уточнить, внесены ли они в реестр.
Звонили наши туристы из европейских стран, жаловались, что их рейсы отложены из-за непогоды.
Поступил сигнал из московского аэропорта от пассажиров, потерявших багаж.
И так далее.
Всех выслушивал, давал консультации, поскольку я юрист». Сергею Теодоровичу, советнику управления международного сотрудничества Ростуризма, «повезло» больше, чем коллегам.
На день его дежурства выпала конфликтная ситуация с клиентами турагентства «Интис Групп», у которых стамбульская принимающая компания Gimini Travel потребовала оплату за проживание в отеле, угрожая выселением.
Хотя туристы заблаговременно внесли деньги за путевки, а «Интис Групп», по словам директора компании Ивана Покидина, вовремя перечислил их туроператору Travel MC. «Пришлось подключать генерального консула России в Стамбуле, - говорит Сергей Теодорович. – Чтобы дозвониться до него, у меня ушло полдня.
Но в итоге все закончилось хорошо, туристов оставили в покое». Пара спорных вопросов досталась и Александру Сирченко.
Один касался опять-таки выяснения финансовых отношений между отелем и туристами, на сей раз в Тайланде .
Россиян отказались заселить в гостиницу, поскольку принимающая компания не получила за них платеж от московского партнера. «Пришлось туристам повторно оплатить проживание, а на следующий день принимающей компании, наконец, были перечислены средства из России.
Я бился за то, чтобы людям на месте вернули деньги, но, к сожалению, ничего не вышло.
Придется туристам требовать их у туроператора в Москве.
Мы готовы, со своей стороны, оказать им помощь в досудебном порядке», - сказал г-н Сирченко.
Второе происшествие - из серии «и смех, и грех». Туроператор вместе с агентствами продал на трехдневный автобусный тур Москва - Владимир больше билетов, чем было кресел в машине.
Это выяснилось во время посадки, несколько туристов начали буянить, пришлось вызвать милицию.
Кое-кто от поездки отказался. «Туроператор обещает вернуть им деньги за сорванный тур, но настроение-то не вернешь…», - говорит Александр Сирченко.
Назвать имена участников обеих историй он отказался.
По мнению сотрудников Ростуризма, систему горячей линии стоит откорректировать, в первую очередь, чтобы она работала по назначению, а не для приема «эмоциональных» звонков. «Слава Богу, что было немного обращений, связанных с испорченным отдыхом.
Горячая линия, конечно, организована не для консультаций, но раз так сложилось и наши советы оказались полезными, значит, все было не зря.
Это наш дебют, теперь нужно все взвесить и решить, в каком формате горячая линия будет существовать дальше», - подытожил Андрей Тютюнник.
Похожие новости
05.02.2009
На Шри-Ланке заработала горячая телефонная линия
Департамент по туризму Шри-Ланки ввел новую услугу для гостей страны. Теперь туристы могут набрать номер "1912" и
Департамент по туризму Шри-Ланки ввел новую услугу для гостей страны. Теперь туристы могут набрать номер "1912" и
06.08.2009
Горячая телефонная линия для туристов на Балеарских островах
На Балеарских островах Испании начала работу телефонная линия для туристов. Собирающиеся отдохнуть на островах путешественники
На Балеарских островах Испании начала работу телефонная линия для туристов. Собирающиеся отдохнуть на островах путешественники
20.08.2010
В Москве работает "горячая" линия для организации отдыха детей, находившихся в городе во время аномальной жары
Москвичи могут записать своих детей, находившихся в Москве во время аномальной жары и задымления, на дополнительный
Москвичи могут записать своих детей, находившихся в Москве во время аномальной жары и задымления, на дополнительный
15.10.2010
Для российских туристов в Турции будет открыта "горячая линия"
Министерство культуры и туризма Турции разрабатывает проект "горячей линии" для туристов из России. Об этом в своем
Министерство культуры и туризма Турции разрабатывает проект "горячей линии" для туристов из России. Об этом в своем
30.01.2011
В Ростуризме открыта «горячая линия» в связи с событиями в Египте
В связи с обострением внутриполитической обстановки в Египте Ростуризм на своем официальном сайте информирует о том,
В связи с обострением внутриполитической обстановки в Египте Ростуризм на своем официальном сайте информирует о том,




