Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Рынок ждет от онлайн-тревел агентств повышения скорости и качества поиска
07-10-2013
Начиная с середины 90-х годов прошлого века, онлайн тревел-агентства (ОТА) прошли огромный путь от робкого интереса со стороны клиентов до огромной популярности.
Но сегодня у этой популярности все заметнее проявляется обратная сторона – растущий объем запросов и, соответственно, все удлиняющийся процесс поиска.
Что становится реальной проблемой для тех компаний, которые предлагают бронирование гостиниц и билетов в интернете.
Можно ли ее решить?
Об этом рассуждает глава подразделения компании Amadeus по работе с туристическими онлайн-агентствами Центральной, Восточной и Южной Европы Себастьян Эгедиус.
По словам г-на Эгедиуса, сейчас, чтобы получить представление о месте, куда мы хотим поехать, перелете или цене, приходится делать слишком много лишних запросов.
И это не просто неудобство.
Во-первых, потенциальные клиенты, хотя и много ищут, ничего или крайне редко что-то покупают.
По данным эксперта, перед покупкой, например, авиабилета пользователи просматривают в среднем более 10 сайтов.
Но в итоге только 17% из них совершают покупку в ОТА, а более 50% делают это на сайте авиакомпании.
Это означает, что затраты на рекламу и маркетинг, сделанные, допустим, агентством по продаже билетов, уже не сработали.
Во-вторых, все транзакции, в том числе поисковые запросы, стоят компании денег.
Если клиент, например, прошел процесс бронирования авиабилета только для того, чтобы узнать тарифы, то есть в результате не заплатил, для онлайн-ритейлера это прямые потери.
В условиях нарастающей конкуренции на рынке ОТА в выигрышном положении окажется та компания, которая сумеет найти адекватные решения на современные запросы клиентов.
Пока шаги, предпринимаемые игроками отрасли, не привели к качественному технологическому прорыву.
Но он неизбежен, полагает Себастьян Эгедиус.
В ближайшей перспективе технологии, которые качественно изменят поиск, обязательно появятся.
Среди трех главных трендов, которые будут характеризовать эпоху «онлайн-ритейла 3.0», Себастьян Эгедиус назвал растущую роль бренда ОТА, а также диверсификацию рынка.
По его словам, уже сейчас есть немало примеров совмещения удачной стратегии с правильным IT. Кто-то создает большое агентство с эффективным управлением и большими объемами продажи.
Такие компании могут предложить турпродукты по низкой цене.
Другие агентства выбирают определенную нишу и разрабатывают ее, концентрируясь на поездках определенного типа.
Третьи развивают свой бренд, стараясь сделать акцент на том, чем они отличаются от других.
Сама компания Amadeus давно осознала нарастающие проблемы онлайн-тревел рынка.
В разработку и исследование (R&D) новых технологических решений фирма с 2004 года вложила более €2,4 млрд., еще раз подтвердив лидирующие позиции в этом сегменте инвестиций.
Программа Amadeus Featured Results позволяет за один запрос получить и предложить пользователю четыре варианта: самый дешевый, самый быстрый, самый востребованный и рекламируемый онлайн-агентством.
В свою очередь, Extreme Search позволяет на предварительном этапе поиска определить набор самых дешевых альтернатив на большую глубину (до 330 дней) для заданного набора пар городов и продолжительности пребывания до 30 дней.
А Massive feed позволяет передавать пакетом объём данных по дешевым классам для последующей обработки турагентством.
Общее число транзакций в Amadeus, по словам Себастьяна Эгедиуса, за последние 5 лет выросло в 15 раз, ежедневно совершается более 1 млрд. транзакций, что выражается в 500 млн. пассажиров ежегодно.
А это значит, что система поиска в Amadeus максимально точно и быстро отвечает на запросы клиентов.
Похожие новости
28.03.2013
Finnair и аэропорт Хельсинки поднимают программу повышения качества обслуживания пассажиров на новый уровень
Какие моменты путешествия запоминаются сильнее всего? Как сделать поездки более легкими и приятными? После двух лет
Какие моменты путешествия запоминаются сильнее всего? Как сделать поездки более легкими и приятными? После двух лет
21.09.2009
Зальцбургерленд – праздник для агентств от «Джет Тревел»
17 сентября 2009 в ВГК «Снежком» состоялся горнолыжный праздник Зальцбургерленд. Организатором выступил международный
17 сентября 2009 в ВГК «Снежком» состоялся горнолыжный праздник Зальцбургерленд. Организатором выступил международный
18.04.2014
Amadeus трансформировал концепцию онлайн-поиска и бронирования на сайте Lufthansa
Крупнейшая авиакомпания Европы и национальный авиаперевозчик Германии Lufthansa выбрала в качестве технологического
Крупнейшая авиакомпания Европы и национальный авиаперевозчик Германии Lufthansa выбрала в качестве технологического
06.10.2011
В России насчитывается уже 200 онлайн-агентств по поиску отелей и билетов
195 стран, 1200 авиакомпаний, 1 млн. отелей и всего несколько секунд, чтобы выдать самый дешевый вариант отдыха –
195 стран, 1200 авиакомпаний, 1 млн. отелей и всего несколько секунд, чтобы выдать самый дешевый вариант отдыха –
08.09.2014
Corteos – b2b система онлайн-бронирования для агентств делового туризма и консолидаторов туруслуг
Сегодня, чтобы быть лидером на рынке корпоративного обслуживания, агентству делового туризма не обойтись без корпоративной
Сегодня, чтобы быть лидером на рынке корпоративного обслуживания, агентству делового туризма не обойтись без корпоративной




