Туры
в Германию
Погода
в Германии
в Германии
Курорты
Германии
Германии
- Бавария
- Бад Райхенхаль
-
Баден Баден
от 166270₽
-
Берлин
от 141559₽
- Бремен
- Гамбург
- Ганновер
- Дрезден
- Дюссельдорф
- Кельн
- Лейпциг
- Магдебург
- Мюнхен
- Нюрнберг
- Франкфурт - на - Майне
- Все курорты
Amadeus трансформировал концепцию онлайн-поиска и бронирования на сайте Lufthansa
18-04-2014
Крупнейшая авиакомпания Европы и национальный авиаперевозчик Германии Lufthansa выбрала в качестве технологического партнера для модернизации своего веб-сайта компанию Amadeus, ведущего поставщика IT-решений для мировой туристической отрасли.
При помощи решений нового поколения Amadeus e-Commerce были разработаны веб-страницы по онлайн-поиску, бронированию и внесению изменений в имеющиеся бронирования.
На сайте Lufthansa.com, ежегодно насчитывающем более 210 млн. посетителей, полностью изменена бизнес-логика поиска и бронирования.
Благодаря улучшенной навигации и прозрачности ценообразования процесс покупки билетов стал более удобным для путешественников.
Кроме того, обновленный сайт построен таким образом, чтобы существенно расширить маркетинговые возможности авиакомпании на внутреннем и международном рынке.
Lufthansa сможет оперативно управлять контентом сайта в зависимости от различных параметров, будь то определённое время года или дата.Пассажиры смогут получать персональные предложения в зависимости от их статуса в программе лояльности, выбранных пунктов назначения и страны проживания.
Предложенные варианты будут включать в себя целый ряд релевантных сопутствующих продуктов и услуг, в том числе предварительное бронирование места в салоне, аренду автомобиля, покупку железнодорожных билетов или дополнительные сервисы, такие как, например, выбор и бронирование конкретного места в салоне.
При этом пассажир может полностью контролировать процесс приобретения продукта или услуги от начала и до конца, на любом этапе планирования путешествия.Старший вице-президент Amadeus по IT-решениям для авиакомпаний Джулия Саттел отметила, что технологии компании способствуют эффективному развитию стратегии Lufthansa в цифровом пространстве. «Функционал для мерчендайзинга и персонализации контента становится все более важным для авиакомпаний по всему миру, а путешественники XXI века хотят планировать поездки, ориентируясь на собственные вкусы», – подчеркнула она.
Похожие новости
06.03.2019
Сервис поиска забытых вещей в пассажирских поездах запущен на сайте ОАО «РЖД»
Пассажиры поездов дальнего следования формирования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») могут воспользоваться
Пассажиры поездов дальнего следования формирования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») могут воспользоваться
29.07.2014
Amadeus выводит на рынок новую платформу продаж – Amadeus Selling Platform Connect
Amadeus, ведущий поставщик передовых технологий для мировой индустрии туризма, продолжает внедрение решения Amadeus
Amadeus, ведущий поставщик передовых технологий для мировой индустрии туризма, продолжает внедрение решения Amadeus
07.06.2010
Система поиска авиабилетов Airban и система бронирования билетов Amargo договорились о партнерстве
Сервис современного путешественника Amargo и поисковая система авиабилетов Airban объявили о заключении партнерского
Сервис современного путешественника Amargo и поисковая система авиабилетов Airban объявили о заключении партнерского
07.10.2013
Рынок ждет от онлайн-тревел агентств повышения скорости и качества поиска
Начиная с середины 90-х годов прошлого века, онлайн тревел-агентства (ОТА) прошли огромный путь от робкого интереса
Начиная с середины 90-х годов прошлого века, онлайн тревел-агентства (ОТА) прошли огромный путь от робкого интереса
09.09.2009
Amadeus создает единый ресурс для бронирования туров
Компания Amadeus завершает разработку единого ресурса, который позволит агентствам смотреть, сравнивать и бронировать
Компания Amadeus завершает разработку единого ресурса, который позволит агентствам смотреть, сравнивать и бронировать




