Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Германия
/ Туристические новости / Германия

Туры
в Германию

Погода
в Германии
Курорты
Германии






Amadeus трансформировал концепцию онлайн-поиска и бронирования на сайте Lufthansa

 

18-04-2014
Крупнейшая авиакомпания Европы и национальный авиаперевозчик Германии Lufthansa выбрала в качестве технологического партнера для модернизации своего веб-сайта компанию Amadeus, ведущего поставщика IT-решений для мировой туристической отрасли. При помощи решений нового поколения Amadeus e-Commerce были разработаны веб-страницы по онлайн-поиску, бронированию и внесению изменений в имеющиеся бронирования. На сайте Lufthansa.com, ежегодно насчитывающем более 210 млн. посетителей, полностью изменена бизнес-логика поиска и бронирования. Благодаря улучшенной навигации и прозрачности ценообразования процесс покупки билетов стал более удобным для путешественников. Кроме того, обновленный сайт построен таким образом, чтобы существенно расширить маркетинговые возможности авиакомпании на внутреннем и международном рынке. Lufthansa сможет оперативно управлять контентом сайта в зависимости от различных параметров, будь то определённое время года или дата.Пассажиры смогут получать персональные предложения в зависимости от их статуса в программе лояльности, выбранных пунктов назначения и страны проживания. Предложенные варианты будут включать в себя целый ряд релевантных сопутствующих продуктов и услуг, в том числе предварительное бронирование места в салоне, аренду автомобиля, покупку железнодорожных билетов или дополнительные сервисы, такие как, например, выбор и бронирование конкретного места в салоне. При этом пассажир может полностью контролировать процесс приобретения продукта или услуги от начала и до конца, на любом этапе планирования путешествия.Старший вице-президент Amadeus по IT-решениям для авиакомпаний Джулия Саттел отметила, что технологии компании способствуют эффективному развитию стратегии Lufthansa в цифровом пространстве. «Функционал для мерчендайзинга и персонализации контента становится все более важным для авиакомпаний по всему миру, а путешественники XXI века хотят планировать поездки, ориентируясь на собственные вкусы», – подчеркнула она.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

06.03.2019   
Сервис поиска забытых вещей в пассажирских поездах запущен на сайте ОАО «РЖД»
Пассажиры поездов дальнего следования формирования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») могут воспользоваться
29.07.2014   
Amadeus выводит на рынок новую платформу продаж – Amadeus Selling Platform Connect
Amadeus, ведущий поставщик передовых технологий для мировой индустрии туризма, продолжает внедрение решения Amadeus
07.06.2010   
Система поиска авиабилетов Airban и система бронирования билетов Amargo договорились о партнерстве
Сервис современного путешественника Amargo и поисковая система авиабилетов Airban объявили о заключении партнерского
07.10.2013   
Рынок ждет от онлайн-тревел агентств повышения скорости и качества поиска
Начиная с середины 90-х годов прошлого века, онлайн тревел-агентства (ОТА) прошли огромный путь от робкого интереса
09.09.2009   
Amadeus создает единый ресурс для бронирования туров
Компания Amadeus завершает разработку единого ресурса, который позволит агентствам смотреть, сравнивать и бронировать






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь