Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Финляндия
/ Туристические новости / Финляндия

Туры
в Финляндию

Погода
в Финляндии
Курорты
Финляндии






Finnair и аэропорт Хельсинки поднимают программу повышения качества обслуживания пассажиров на новый уровень

 

28-03-2013
Какие моменты путешествия запоминаются сильнее всего? Как сделать поездки более легкими и приятными? После двух лет новаторских исследований Finnair и аэропорт Хельсинки знают точные ответы на эти и многие другие вопросы, но не собираются останавливаться на достигнутом. В 2013 году их совместная программа “Охотники за качеством” возвращается в новом, еще более привлекательном формате! 26 марта 2013 года один из старейших мировых авиаперевозчиков Finnair и компания Finavia, управляющая аэропортом Хельсинки (Финляндия ), объявили о запуске очередного этапа проекта “Охотники за качеством”, призванного выявить ключевые факторы, влияющие на уровень удовлетворенности пассажиров, и отыскать способы дальнейшего повышения качества услуг. Основное внимание планируется уделить взаимодействию с активными и изобретательными членами интернет-сообщества, многие из которых участвуют в обсуждении предлагаемых инициатив с самого начала проекта и проявили неподдельный интерес к поиску идеального авиа-путешествия. Finnair и аэропорт Хельсинки предлагают наиболее быстрые и удобные стыковочные рейсы для маршрутов между городами Европы и Азии, при этом обе компании заинтересованы в развитии бизнеса на Востоке. Аэропорт Хельсинки стремится обеспечить максимальное количество и качество наземных услуг для пассажиров, поскольку удобство воздушных хабов и пересадочных узлов начинает играть все более заметную роль при выборе маршрута путешествия. “Охотники за качеством - 2013” – уникальный общественный проект, в рамках которого многообещающие идеи, предложенные пассажирами и участниками интернет-сообщества, будут реализованы специалистами Finnair и аэропорта Хельсинки. Общественные эксперты смогут отмечать те факторы, которые делают путешествие максимально приятным и удобным, и предлагать конкретные меры по улучшению сервиса на всем протяжении – от аэропорта вылета до пункта назначения. Finnair и аэропорт Хельсинки заинтересованы в идеях, которые возможно реализовать на практике, именно поэтому представители компаний будут поддерживать диалог с участниками дискуссии на протяжении всего проекта. Дело в том, что деятельность аэропорта и авиакомпании предполагает ряд серьезных ограничений, и потенциально интересные идеи должны удовлетворять целому ряду требований, к примеру, по безопасности или по максимально допустимому весу ручной клади. Если предыдущие стадии проекта были направлены, в основном, на то, чтобы выяснить, какие факторы имеют значение для пассажиров в процессе авиапутешествия, то в этом году “Охотники за качеством” нацелены на реализацию предложенных идей на практике. Именно поэтому приоритет будет отдан тем мерам, которые легко воплотить в жизнь и которые принесут ощутимую пользу не только пассажирам, но и самим компаниям. Основными площадками для обсуждения идей станут официальный канал проекта в Twitter, интернет-блог и страничка в социальной сети Facebook. Большая часть работы будет вестись именно на этих ресурсах, хотя наиболее активные и увлеченные члены сообщества смогут протестировать услуги и внести свои предложения лично. Инновационные идеи и международный отклик “Охотники за качеством – 2013” – продолжение двух популярных общественных проектов, реализуемых компаниями Finnair и Finavia и удостоенных нескольких наград. Запущенная в 2010 году дебютная инициатива “Переосмыслить качество” вдохновила Finnair и аэропорт Хельсинки на поиски новых способов улучшения обслуживания, а представленный в 2011 году проект “Охотники за качеством” подтвердил эффективность взаимодействия с пассажирами для поиска новых идей. Пункт обмена книг в аэропорту Хельсинки, открывшийся летом 2012 года, и вегетарианское меню на длительных маршрутах Finnair, представленное чуть позже осенью, - вот успешные примеры совместной работы участников сообщества “Охотники за качеством”, специалистов Finnair и аэропорта Хельсинки. Стань Охотником за качеством! К проекту “Охотники за качеством” может присоединиться любой желающий, подписавшись на обновления ленты @qualityhunters в Twitter. В специальном блоге на ресурсе www.qualityhunters2013.com участники проекта смогут делиться новостями, обсуждать идеи и следить за процессом их реализации. Информация о проекте доступна и на страничке Facebook - facebook.com/qualityhunters.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
08.07.2019   
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
20.07.2016   
TOUR SALON 2016 – там, где бизнес и увлечения сливаются воедино
Впервые Выставка регионов и туристических продуктов TOUR SALON проходила в необычное время (в начале года,
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
26.10.2014   
Встречайте Canopy by Hilton
Компания Hilton Worldwide объявила о запуске нового гостиничного бренда Canopy by Hilton, способного изменить традиционные






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь