Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Турбизнес предложил отменить динамическое ценообразование для детских групп в поездах
30-05-2019
Туроператоры призвали АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) отменить динамическое ценообразование для детских групп в поездах дальнего следования, поскольку билеты для них оформляются по самому высокому тарифу, сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
«Организация детской групповой перевозки по железной дороге все больше усложняется, а проезд дорожает. Как результат – самый безопасный вид транспорта становится менее доступным для путешествия детей. В основном детские группы ездят в плацкартных и сидячих скорых поездах с местами («Ласточка»). В этих поездах применяется динамическое ценообразование, которое не способствует развитию групповой перевозки. Необходимо отменить динамическое ценообразование в сидячих поездах или хотя бы сделать так, чтобы загрузка детских групп не влияла на динамику, чтобы стоимость не росла из-за того, что в регионе развивается детский туризм», — рассказала она.
По словам Тюриной, туроператоров беспокоит и вопрос бронирования билетов для групп детей. Продажи билетов на поезда открываются за 90 дней, в некоторых случаях за 120 дней, но это не гарантия того, что детская группа сможет поехать именно на этом поезде. «Индивидуальные пассажиры разбирают все лучшие места. Но даже если группа согласна ехать на не очень удобных местах, заявку могут не принять, поскольку группа будет ехать по разным вагонам. В этом случае лучше не открывать поезда в продажу полной схемой, если нельзя никак обособить места для групп и для других пассажиров. Кроме того, группу не смогут принять при наличии мест, когда в поезде уже есть квота для групповых перевозок (50%). По мнению туроператоров, следует повысить нормативное ограничение для группового бронирования на день открытия продажи, а также увеличить срок хранения зарезервированных мест для детских групп», — пояснила пресс-секретарь.
Как заявили в РСТ, туроператоры готовы к диалогу и ожидают конкретных мер от РЖД в связи с проблемами перевозки детских групп. В частности, упросить процедуру оформления проездных документов для организованных детских групп.
«Организация детской групповой перевозки по железной дороге все больше усложняется, а проезд дорожает. Как результат – самый безопасный вид транспорта становится менее доступным для путешествия детей. В основном детские группы ездят в плацкартных и сидячих скорых поездах с местами («Ласточка»). В этих поездах применяется динамическое ценообразование, которое не способствует развитию групповой перевозки. Необходимо отменить динамическое ценообразование в сидячих поездах или хотя бы сделать так, чтобы загрузка детских групп не влияла на динамику, чтобы стоимость не росла из-за того, что в регионе развивается детский туризм», — рассказала она.
По словам Тюриной, туроператоров беспокоит и вопрос бронирования билетов для групп детей. Продажи билетов на поезда открываются за 90 дней, в некоторых случаях за 120 дней, но это не гарантия того, что детская группа сможет поехать именно на этом поезде. «Индивидуальные пассажиры разбирают все лучшие места. Но даже если группа согласна ехать на не очень удобных местах, заявку могут не принять, поскольку группа будет ехать по разным вагонам. В этом случае лучше не открывать поезда в продажу полной схемой, если нельзя никак обособить места для групп и для других пассажиров. Кроме того, группу не смогут принять при наличии мест, когда в поезде уже есть квота для групповых перевозок (50%). По мнению туроператоров, следует повысить нормативное ограничение для группового бронирования на день открытия продажи, а также увеличить срок хранения зарезервированных мест для детских групп», — пояснила пресс-секретарь.
Как заявили в РСТ, туроператоры готовы к диалогу и ожидают конкретных мер от РЖД в связи с проблемами перевозки детских групп. В частности, упросить процедуру оформления проездных документов для организованных детских групп.
Похожие новости
12.04.2013
Динамическое ценообразование РЖД: летние цены будут космическими
Российские железные дороги сдвинули на месяц с лишним вперед перевод на так называемое "динамическое ценообразование"
Российские железные дороги сдвинули на месяц с лишним вперед перевод на так называемое "динамическое ценообразование"
16.04.2020
РСТ предложил отменить правила перевозки детских групп автобусами
Президент РСТ Андрей Игнатьев направил письмо министру транспорта Евгению Дитриху с предложением отменить
Президент РСТ Андрей Игнатьев направил письмо министру транспорта Евгению Дитриху с предложением отменить
01.11.2016
Давыденко предложил Греции отменить визы для групп российских туристов
Предложение ввести безвизовый режим для организованных групп российских туристов на срок пребывания в Греции
Предложение ввести безвизовый режим для организованных групп российских туристов на срок пребывания в Греции
23.10.2014
Турбизнес против чрезмерных запретов на передвижение детских групп по стране
На слушаниях «О необходимости оказания государственной поддержки детскому туризму», организованных Комиссией по поддержке
На слушаниях «О необходимости оказания государственной поддержки детскому туризму», организованных Комиссией по поддержке
23.05.2019
Турбизнес просит РЖД упростить перевозку детских групп
В Общественной палате РФ вчера прошли слушания на тему «Доступность железнодорожного транспорта для детских
В Общественной палате РФ вчера прошли слушания на тему «Доступность железнодорожного транспорта для детских




