Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
РСТ предложил отменить правила перевозки детских групп автобусами
16-04-2020
Президент РСТ Андрей Игнатьев направил письмо министру транспорта Евгению Дитриху с предложением отменить постановление правительства от 17.12.2013 № 1177 «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами».
С 1 июня 2020 г. постановлением вводится обязательное оснащение автобусов тахографом и аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, а с 1 июля для организованной перевозки группы детей должен будет использоваться автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет.
Автобусные перевозки отнесены к отраслям экономики, наиболее пострадавшим от распространения коронавируса. Вступление в силу норм, увеличивающих финансовую нагрузку, может привести к разорению транспортных компаний. А это, в свою очередь, спровоцирует уход с рынка турфирм, работающих в сфере детского, въездного и внутреннего туризма.
Тем более что специалистам хорошо известно: год выпуска не влияет на безопасность транспортного средства, это зависит только от его технического состояния.
В числе приведенных РСТ оснований для отмены постановления №1177 – дублирование этим документом многих законов и других нормативно-правовых актов РФ. В частности, предмет регулирования постановления №1177 фактически совпадает с разделом III Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. В обоих случаях это общественные отношения, связанные с перевозкой автобусами граждан, с той лишь разницей, что в постановлении №1177 устанавливаются дополнительные требования к перевозке групп детей.
Постановление №1177 не оказало положительного влияния на организованные детские перевозки. И даже наоборот, документ дал возможность контролирующим органам воздействовать на непосредственных участников этого вида деятельности так, что объемы перевозки детей упали на 40-45%. Со вступлением в силу норм о возрасте автобусов и установке дополнительного оборудования цифры еще снизятся, и детей будет просто некому возить.
Поэтому было бы логичным отменить постановление, а часть его положений, не дублирующих другие нормативно-правовые акты, внести в раздел III Правил перевозок пассажиров и багажа. Это касается установки проблесковых маячков, ремней безопасности, наличия сопровождающих лиц, при необходимости – медицинского работника и пр.
Кроме того в письме президента РСТ говорится о несоразмерности наказаний за нарушения в перевозке детей. В частности, есть примеры, когда КОАП РФ устанавливает штрафы не за сами нарушения, а за отсутствие части требуемых документов, что напрямую не влияет на безопасность перевозки. РСТ сформулировал предложения по внесению изменений в конкретные пункты КОАП, касающихся, в том числе, категории нарушений и размера штрафов.
С 1 июня 2020 г. постановлением вводится обязательное оснащение автобусов тахографом и аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, а с 1 июля для организованной перевозки группы детей должен будет использоваться автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет.
Автобусные перевозки отнесены к отраслям экономики, наиболее пострадавшим от распространения коронавируса. Вступление в силу норм, увеличивающих финансовую нагрузку, может привести к разорению транспортных компаний. А это, в свою очередь, спровоцирует уход с рынка турфирм, работающих в сфере детского, въездного и внутреннего туризма.
Тем более что специалистам хорошо известно: год выпуска не влияет на безопасность транспортного средства, это зависит только от его технического состояния.
В числе приведенных РСТ оснований для отмены постановления №1177 – дублирование этим документом многих законов и других нормативно-правовых актов РФ. В частности, предмет регулирования постановления №1177 фактически совпадает с разделом III Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. В обоих случаях это общественные отношения, связанные с перевозкой автобусами граждан, с той лишь разницей, что в постановлении №1177 устанавливаются дополнительные требования к перевозке групп детей.
Постановление №1177 не оказало положительного влияния на организованные детские перевозки. И даже наоборот, документ дал возможность контролирующим органам воздействовать на непосредственных участников этого вида деятельности так, что объемы перевозки детей упали на 40-45%. Со вступлением в силу норм о возрасте автобусов и установке дополнительного оборудования цифры еще снизятся, и детей будет просто некому возить.
Поэтому было бы логичным отменить постановление, а часть его положений, не дублирующих другие нормативно-правовые акты, внести в раздел III Правил перевозок пассажиров и багажа. Это касается установки проблесковых маячков, ремней безопасности, наличия сопровождающих лиц, при необходимости – медицинского работника и пр.
Кроме того в письме президента РСТ говорится о несоразмерности наказаний за нарушения в перевозке детей. В частности, есть примеры, когда КОАП РФ устанавливает штрафы не за сами нарушения, а за отсутствие части требуемых документов, что напрямую не влияет на безопасность перевозки. РСТ сформулировал предложения по внесению изменений в конкретные пункты КОАП, касающихся, в том числе, категории нарушений и размера штрафов.
Похожие новости
27.06.2017
В РСТ назвали критической ситуацию с автобусами для перевозок детских групп
Возрастной ценз на детские автобусы вновь не отменили, ситуация критическая, заявил президент РСТ Сергей
Возрастной ценз на детские автобусы вновь не отменили, ситуация критическая, заявил президент РСТ Сергей
03.10.2019
Вступили в силу изменения в правила перевозки групп детей автобусами
Вступило в силу постановление правительства Российской Федерации о внесении изменений в Правила организованной
Вступило в силу постановление правительства Российской Федерации о внесении изменений в Правила организованной
30.05.2019
Турбизнес предложил отменить динамическое ценообразование для детских групп в поездах
Туроператоры призвали АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) отменить динамическое ценообразование
Туроператоры призвали АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) отменить динамическое ценообразование
01.11.2016
Давыденко предложил Греции отменить визы для групп российских туристов
Предложение ввести безвизовый режим для организованных групп российских туристов на срок пребывания в Греции
Предложение ввести безвизовый режим для организованных групп российских туристов на срок пребывания в Греции
16.11.2012
Минтранс прислушался к замечаниям турбизнеса по поводу перевозки детей автобусами
На официальном сайте Минтранса 21 августа 2012 года появился проект постановления правительства РФ о внесении изменений
На официальном сайте Минтранса 21 августа 2012 года появился проект постановления правительства РФ о внесении изменений




