Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






В России может появиться омбудсмен по защите прав туристов

 

07-04-2018
Уполномоченный по защите прав туристов может появиться в нашей стране. Об этом в пятницу, 6 апреля, заявил глава Ростуризма Олег Сафонов, выступая на Конгрессе путешественников и авиапассажиров в Общественной палате РФ. «Мы подумаем о введении должности омбудсмена по защите прав туристов, эта идея уже обсуждалась несколько лет назад. Мы считаем, что назначение известного общественного деятеля в качестве омбудсмена было бы действенным механизмом по защите прав туристов, путешествующих по нашей стране и за рубежом. Это предложение нами горячо поддерживается», – рассказал он.

Оценки этой идеи общественников и участников рынка разделились. Так, глава Всероссийского союза туристов Дмитрий Давыденко поддержал инициативу, отметив, что это помогло бы значительно сократить время, которое турист или авиапассажир тратит на то, чтобы добиться справедливости, и снизить расходы государства. «В любой стране, которая развивает у себя туризм, такой институт есть, и это выгодно всем, кто заинтересован в урегулировании конфликтов и решении проблем», – пояснил он.

В свою очередь, представители туристической розницы сомневаются в том, что такая должность необходима. «Права туристов в нашей стране защищены очень хорошо. Этим занимается и Роспотребнадзор, и «Турпомощь», а ещё суды и всевозможные общества по защите прав потребителей. В чём же тогда будет функция омбудсмена?» – задаёт вопрос Алексан Мкртчян, генеральный директор компании «Розовый слон». По его словам, если такой институт всё же будет создан, на этом месте должен работать не чиновник, а профессионал, хорошо знающий туристическую отрасль, но в то же время равноудалённый от всех её участников. «Допустим, им может стать человек, который раньше занимался турбизнесом, но сейчас у него нет ни собственной туроператорской компании, ни турагентства. Словом, эту должность можно доверить специалисту, у которого нет никаких коммерческих интересов. И первым делом ему следует заняться повышением грамотности и информированием туристов», – заключил эксперт.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

26.01.2015   
"Горячая линия" по защите прав туристов может стать постоянной
"Горячая линия" по защите прав туристов может стать постоянно действующей, сообщил руководитель Ростуризма Олег Сафонов
19.02.2010   
В России создается организация по защите прав туристов и пассажиров
К началу летнего сезона в России может начать работу новая общественная организация – "Всероссийский союз путешественников
11.07.2011   
Начала работать "горячая линия" Общественной палаты по защите прав туристов
С 11 июля начала свою работу "горячая линия" Общественной палаты РФ по защите прав туристов «Летний вопрос». Как
20.03.2012   
Конвенция по защите прав туристов разграничит обязанности государства и бизнеса – глава Ростуризма
Когда Россия подпишет Конвенцию по защите прав туристов, над которой сейчас работает мировое сообщество, то внутреннее
23.12.2014   
За три дня работы "горячей линии" по защите прав туристов поступило более 20 звонков
За три дня работы "горячей линии" Общественной палаты (ОП) РФ по защите прав туристов поступило более 20 звонков,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь