Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






"Аэрофлот" оценит качество своего сервиса с помощью "скрытых пассажиров"

 

20-03-2017
"Аэрофлот" намерен нанять экспертов, которые под видом пассажиров будут оценивать качество сервиса перевозчика на предмет соответствия его стандартам. Как следует из данных системы "СПАРК-Маркетинг", победителю закупочной процедуры предстоит проанализировать как наземные услуги "Аэрофлота" (работа call-центра, офисов продаж, регистрация в аэропорту, трансфер, выдача багажа), так и сервис, оказываемый на борту самолета (уборка салона, питание, работа бортпроводников, наличие прессы и др.). Анкету со стандартами качества предоставит сам "Аэрофлот". Сроки проведения исследования — с 1 апреля 2017 г. по 31 марта 2019 г., на ежеквартальной основе.Возраст экспертов должен быть в диапазоне 25-55 лет. Им необходимо иметь "профессиональную подготовку и квалификацию, а также опыт полетов рейсами "Аэрофлота" и других крупных авиакомпаний и глубокие знания продукта пассажирских авиаперевозок", отмечается в документах.Стоимость контракта составит 21,186 млн руб. Предварительный квалификационный отбор прошли компании "Ромир мониторинг стандарт", "ТНС маркетинговый информационный центр", "ГФК-Русь" и "Ипсос".

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

07.09.2011   
Швейцария – качество во всем! Качество перелета, качество отдыха, качество жизни!
Отдых в Швейцарии – это эталон качества отдыха во всем мире. Особенно если мы говорим о зимнем отдыхе, ведь большую
17.06.2016   
Sabre поможет Etihad Airways повысить качество сервиса с помощью передовых технологий продаж
Авиакомпания Etihad Airways внедрила передовую технологию Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), которая помогает
18.04.2017   
Италия с помощью бесплатного Wi-Fi привлечет туристов и оценит приоритеты
Италия, где в 2017 году стартует национальный проект Wi-Fi Italia, планирует с помощью создания сети бесплатного
29.07.2013   
«Аэрофлот» оценит выгоду от членства в SkyTeam
«Аэрофлот» готов принять судьбоносное решение. Российский флагман намерен оценить выгоды от членства в авиационном
04.07.2011   
Услуги и качество сервиса Lufthansa – лучшие
Авиакомпании группы Lufthansa заняли все три призовых места в номинации «Лучшие авиалинии Западной Европы» по результатам






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь