Туры
в Германию
Погода
в Германии
в Германии
Курорты
Германии
Германии
- Бавария
- Бад Райхенхаль
- Баден Баден
-
Берлин
от 166574₽
- Бремен
- Гамбург
- Ганновер
- Дрезден
- Дюссельдорф
- Кельн
- Лейпциг
- Магдебург
- Мюнхен
- Нюрнберг
- Франкфурт - на - Майне
- Все курорты
Услуги и качество сервиса Lufthansa – лучшие
04-07-2011
Авиакомпании группы Lufthansa заняли все три призовых места в номинации «Лучшие авиалинии Западной Европы» по результатам ежегодного опроса корпорации Skytrax World Airline Awards в 2011 году.
По результатам крупнейшего в мире опроса авиапассажиров, ежегодно проводимого корпорацией Skytrax, 18,8 млн. пассажиров из более чем 100 стран мира назвали Lufthansa лучшей трансатлантической авиакомпанией 2011 года по уровню услуг и качеству сервиса.
Более того, член Lufthansa Group – авиакомпания Swiss стала лучшей авиакомпанией Западной Европы, опередив Lufthansa и Austrian Airlines. «Мы рады, что пассажиры, путешествующие между Европой и Америкой, снова сочли сервис Lufthansa лучшим в своем классе.
Эта награда демонстрирует одобрение и высокую оценку клиентами наших усилий по предоставлению услуг премиум-класса на постоянно высоком уровне», – сказал вице-президент Lufthansa по продажам и обслуживанию в Европе Карстен Бенц.
Он добавил, что компания продолжит инвестировать в новые продукты и услуги, например, в открытие маршрутов аэробуса А380 из Франкфурта в города Северной Америки: Майями, Сан-Франциско и Нью-Йорк.
Lufthansa не только лидер по европейским перевозкам на самом крупном авиалайнере в мире, но также и первая авиакомпания, осуществляющая рейсы на аэробусе А380 в Сан-Франциско (с мая 2011 года) и Майями (с июня 2011года). Аэробус Lufthansa А380 вмещает 526 пассажиров.
Последние технические инновации реализованные в салоне первого класса Lufthansa A380, позволяют пассажирам чувствовать высочайший комфорт и совершенно не замечать, что они летят в самолете, а не находятся в удобном гостиничном номере.
На верхней палубе также находится салон бизнес-класса с 98 местами для пассажиров, который был удостоен ряда международных наград как лучший в своем роде.
Не может не впечатлить повышенным комфортом и простором салон экономического класса с 420 местами.
Как один из лидирующих европейских трансатлантических сетевых перевозчиков, Lufthansa обслуживает 21 направление в Северной Америке (17 – в США и 4 – в Канаде ) – одном из наиболее важных растущих рынков.
На маршрутах через Северную Атлантику Lufthansa предлагает своим пассажирам систему широкополосного доступа в интернет на борту самолета – FlyNet.
К концу 2011 года эта услуга будет доступна на большинстве межконтинентальных рейсов.
Кроме городов Северной Америки, Lufthansa летает в шесть точек назначения Южной Америки.
В октябре 2010 года Lufthansa открыла маршрут Франкфурт – Богота, выполняемый пять раз в неделю аэробусом А340. Последним прибавлением к сети маршрутов авиакомпании Lufthansa в Южной Америке станет город Рио-де-Жанейро, беспосадочные перелеты в который из Франкфурта начинаются по зимнему расписанию с 30 октября 2011 года.
Полеты во второй по величине после Сан Пауло город Бразилии будут выполняться пять раз в неделю на аэробусе А340.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
07.09.2011
Швейцария – качество во всем! Качество перелета, качество отдыха, качество жизни!
Отдых в Швейцарии – это эталон качества отдыха во всем мире. Особенно если мы говорим о зимнем отдыхе, ведь большую
Отдых в Швейцарии – это эталон качества отдыха во всем мире. Особенно если мы говорим о зимнем отдыхе, ведь большую
16.07.2012
TUI: программа «Тайный покупатель» позволила повысить качество сервиса
Туристическая компания TUI начала применять программу «Тайный покупатель» в 2010 году, сразу после выхода туроператора
Туристическая компания TUI начала применять программу «Тайный покупатель» в 2010 году, сразу после выхода туроператора
25.10.2013
Качество сервиса – ключ для превращения Мексики в более конкурентоспособную страну на рынке туризма
Глава секретариата принимала участие в конференции "Как вернуться в список первой десятки лучших по въездному туризму".
Глава секретариата принимала участие в конференции "Как вернуться в список первой десятки лучших по въездному туризму".
17.06.2016
Sabre поможет Etihad Airways повысить качество сервиса с помощью передовых технологий продаж
Авиакомпания Etihad Airways внедрила передовую технологию Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), которая помогает
Авиакомпания Etihad Airways внедрила передовую технологию Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), которая помогает
22.08.2016
Технологии Sabre помогут «ЮТэйр» повысить качество клиентского сервиса
Авиакомпания «ЮТэйр» внедрила передовую технологию Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), которая помогает перевозчикам
Авиакомпания «ЮТэйр» внедрила передовую технологию Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), которая помогает перевозчикам