Туры
в ОАЭ
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в ОАЭ
в ОАЭ
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
-
Абу Даби
от 84860₽
-
Аджман
от 51436₽
-
Джумейра
от 63904₽
-
Дубай
от 50805₽
- Дубай Марина
-
Корфаккан
от 66675₽
- Палм Джумейра
-
Рас Аль-Хайма
от 61480₽
-
Ум Аль Кувейн
от 76402₽
-
Фуджейра
от 54139₽
-
Шарджа
от 54992₽
Sabre поможет Etihad Airways повысить качество сервиса с помощью передовых технологий продаж
17-06-2016
Авиакомпания Etihad Airways внедрила передовую технологию Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), которая помогает персонализировать обслуживание пассажиров за счет простого доступа к бронированию кастомизированных тарифов. Национальный перевозчик Объединенных Арабских Эмиратов выполняет более 1000 рейсов в неделю по более чем 120 направлениям. Решение Sabre Branded Fares позволит ему эффективно продвигать и реализовывать широкий ряд уникальных тарифов посредством торговой площадки Sabre. Она обеспечивает доступ к более чем 425,000 агентам по всему миру, включая азиатский регион, где Sabre активно расширяет свое присутствие после приобретения в июле 2015 года компании Abacus. Sabre Branded Fares позволяет авиакомпаниям удовлетворить растущую потребность путешественников в более персонализированном обслуживании. Используя это высокотехнологичное решение, агенты, подключенные к Sabre, могут предлагать клиентам фирменные тарифы Etihad Airways «Fare Choices», предоставляя им возможность выбирать классы обслуживания и разнообразные дополнительные сервисы, включая перевозку багажа, резервирование места в салоне самолета и выгодные условия по начислению бонусных миль. «Etihad Airways демонстрирует активный рост, и стратегия авиакомпании нацелена на предоставление пассажирам большего выбора при бронировании тарифов, - отметил Харальд Айзенекер (Harald Eisenaecher), старший вице-президент Sabre по региону EMEA. – Мы тесно сотрудничаем с Etihad Airways, чтобы выявить новые способы для дальнейшей персонификации продуктов и сделать опыт приобретения путешествий еще более удобным для пассажиров. Решение Sabre Branded Fares – это один из инструментов, которые мы предоставляем авиакомпании, поддерживая ее в стремлении укреплять конкурентные преимущества и быть одним из лидеров отрасли в части персонализированного, клиентоориентированного сервиса». Туристические агенты, использующие Sabre, теперь могут предоставлять клиентам больше информации при выборе тарифов, повышая уровень сервиса, а возможность просматривать детальное описание фирменного тарифа и включенный в него набор услуг, позволит им реализовывать наиболее прибыльные продукты. «Sabre – главный партнер Etihad Airways в области дистрибуции тарифов, который своими технологиями поддерживает нашу стратегию, направленную на предоставление пассажирам индивидуального обслуживания, - отметил Дэнни Баррангер (Danny Barranger), старший вице-президент Etihad Airways по продажам. – Мы рады предложить фирменные тарифы Etihad Airways «Fare Choices» агентам Sabre и их клиентам по всему миру. Это означает, что теперь мы можем быстрее и эффективнее реализовывать наши фирменные продукты через агентский канал продаж, причем таким образом, который выгодно отличает нас от других авиакомпаний». Etihad Airways присоединилась к растущему числу авиаперевозчиков, которые продвигают и продают фирменные тарифы и дополнительные услуги, такие как предоплата багажа и выбор места в салоне самолета, через Sabre. Торговая площадка Sabre играет важнейшую роль в туристической индустрии, обеспечивая эффективный маркетинг и продажи тарифов авиакомпаний, гостиничных номеров, автомобилей в прокат, железнодорожных билетов и других туристических услуг через более чем 425,000 туристических агентов и тысячи корпораций по всему миру. Это одна из крупнейших торговых площадок в мире, ежегодный объем операций на которой превышает $120 млрд.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
22.08.2016
Технологии Sabre помогут «ЮТэйр» повысить качество клиентского сервиса
Авиакомпания «ЮТэйр» внедрила передовую технологию Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), которая помогает перевозчикам
Авиакомпания «ЮТэйр» внедрила передовую технологию Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), которая помогает перевозчикам
02.11.2016
Новые персонализированные тарифы «Аэрофлот» доступны агентам, использующим Sabre
Авиакомпания «Аэрофлот» представила новую систему персонализированных тарифов, которые уже доступны туристическим,
Авиакомпания «Аэрофлот» представила новую систему персонализированных тарифов, которые уже доступны туристическим,
28.10.2013
easyJet развивает сотрудничество с Sabre в части дистрибуции дополнительных услуг через GDS
Sabre Travel Network, глобальный поставщик высокопроизводительных IT-решений для туристической индустрии, и easyJet,
Sabre Travel Network, глобальный поставщик высокопроизводительных IT-решений для туристической индустрии, и easyJet,
31.10.2014
Sabre и HRS подписали соглашение о сотрудничестве
Sabre, глобальный поставщик технологий для индустрии туризма и путешествий, и HRS, один из ведущих провайдеров отелей,
Sabre, глобальный поставщик технологий для индустрии туризма и путешествий, и HRS, один из ведущих провайдеров отелей,
21.03.2013
Дополнительные услуги авиакомпании Finnair доступны для бронирования в Sabre GDS
Sabre Travel Network, глобальный поставщик высокопроизводительных IT-решений для туристической индустрии, расширяет
Sabre Travel Network, глобальный поставщик высокопроизводительных IT-решений для туристической индустрии, расширяет